Полезные советы

Личный кабинет Инвитро

Комментировать Слушать Подписаться

Лабораторно-диагностическая сеть Инвитро помогает пройти множество необходимых исследований на коммерческой основе. На сайте Инвитро можно смотреть результаты анализов по ИНЗ, записываться на приём к врачам, вызывать специалистов на дом, присоединяться к корпоративным программам обслуживания для компаний. Клиентам необходимо зарегистрировать профиль.

Регистрация личного кабинета

На официальном сайте сети можно зарегистрировать личный кабинет в разном статусе – врача, пациента или корпоративного клиента.

Регистрация клиента

Для регистрации ЛК в статусе клиента необходимо:

  • перейти на сайт (https://www.invitro.ru);
  • справа вверху нажать на значок профиля;

  • выбрать вкладку «Регистрация»;
  • при необходимости вверху справа сменить регион;
  • внести контактную информацию – телефон или электронную почту, а также пароль дважды;
  • поставить галочку в окне «Я не робот»;
  • нажать кнопку «Зарегистрироваться».

После этого нужно подтвердить свой e-mail или телефон. В случае если выбрана почта, нужно войти в неё, открыть письмо и скопировать разовый код из него. Если указывали телефон, получите разовый код для входа в аккаунт. Код подтверждения нужно ввести в следующем поле, ещё раз поставить галочку в окне «Я не робот» и подтвердить почту или номер телефона, которые будут выступать логином для авторизации.

После регистрации можно выполнить настройки. Для этого перейдите в одноимённый раздел, где можно:

  • указать фамилию, имя и отчество пациента, врача или корпоративного клиента;
  • привязать другой e-mail;
  • добавить номер телефона;
  • сменить пароль;
  • подключить двухфакторную аутентификацию – вход по паролю вместе с кодом из SMS;
  • отследить историю посещений портала.

Регистрация врача

Регистрация и вход в личный кабинет Инвитро для врачей проходят по такой же схеме – на сайте www.invitro.ru нужно указать контактные данные, придумать пароль и подтвердить действие кодом из SMS или из письма на e-mail.

Регистрация корпоративного клиента

Компания Invitro обслуживает корпоративных клиентов на специальных условиях, но личный кабинет для них работает, как для других пациентов. Им необходимо зарегистрировать профиль, используя почту или номер телефона, а затем подтвердить действие разовым кодом.

Вход в личный кабинет Инвитро

Вне зависимости от того, в каком статусе регистрируется пользователь, вход осуществляется по одному принципу.

По логину и паролю

При регистрации пользователь сам придумывает пароль, а логином выступают, соответственно, номер почты или номер телефона.

Чтобы выполнить вход в личный кабинет Инвитро по номеру телефона:

  • нажмите кнопку «Войти» вверху справа главной страницы;
  • в форме вверху укажите номер телефона (или свою почту);
  • во второй строке напишите пароль;
  • поставьте галочку в окне «Я не робот»;
  • нажмите «Войти».

По номеру заказа

В качестве учётных данных клиенты могут использовать номер заказа – он указывается на квитанции, которую каждый получает в лаборатории после оплаты выбранной диагностики.

Чтобы посмотреть результаты анализов по номеру заказа Инвитро, авторизовываться не обязательно – это доступно без наличия учётной записи:

  • внизу главной страницы нажмите на кнопку «Результаты без регистрации»;

  • выполните ввод кода заказа и персональных данных – даты рождения и фамилии;

  • поставьте галочку в окне «Я не робот»;
  • нажмите «Найти результаты».

Дата рождения и фамилия, которые вы указываете на сайте, должны совпадать с теми, что написаны в бланке заказа. Результатом станет документ с готовыми результатами анализа крови и др., который можно скачать и распечатать.

Возможности личного кабинета Инвитро

В основном сайт Инвитро позволяет узнать результат анализов по номеру заказа с соблюдением конфиденциальности. Но предоставляются и другие функции. Зайти в профиль клиенты могут, чтобы:

  1. Создавать историю заказов. В одноимённом разделе можно добавлять результаты исследований. Для этого необходимо указать код заказа (девять цифр из чека), дату рождения и фамилию. Так вы сможете отслеживать динамику изменений, если регулярно пользуетесь услугами диагностической сети.

  1. При добавлении результаты исследований будут сохраняться в разделе «Динамика». Прежде чем увидеть их, необходимо добавить информацию о себе – раздел «Добавить пациента». Здесь нужно указать пол, фамилию, имя, отчество, дату рождения, и-мейл, номер телефона, после чего сохранить изменения.

  1. Участвовать в программе лояльности. В своём профиле можно зарегистрироваться в ней, отслеживать начисленные бонусы и др.
  2. Получать доступ к своей медицинской карте. Этот документ предоставляют пациентам в электронном формате, в нём отражаются результаты оказания медицинских услуг, в том числе диагностических исследований.

Дополнительные функции сервиса:

  1. Выбор лабораторных анализов и исследований. Раздел – краткое описание процедур с указанием срока, стоимости и других особенностей, записаться можно через интернет (достаточно нажать на «+», после чего выбранный продукт появится в корзине).
  2. Запись к врачу. В этом разделе нужно указать врача или специальность, медицинскую услугу и клинику, выбрать/отменить дату. После этого откроется список доступных предложений. В конце необходимо заполнить информацию о себе – стандартно выбрать пол, написать в форме ФИО, дату рождения и телефон, согласиться с условиями обработки данных и предоставления услуги, отправить заявку.

  1. Подобрать специалиста. В разделе «Врачи» они собраны в соответствии со специализацией, при этом можно использовать дополнительные фильтры – выбрать офис, станцию метро, отдельно детских и взрослых врачей, а также сразу записаться в режиме онлайн.
  2. Пользоваться акциями. В одноимённом разделе можно найти скидки, которые компания предлагает на те или иные процедуры и диагностику.
  3. Найти адрес удобного офиса. Автоматически будут показаны офисы для того региона, который вы выберете в момент регистрации. Можно использовать дополнительные фильтры, чтобы выбрать отделения, которые работают круглосуточно, быстрее выдают результаты, принимают вне очереди и др. Для поиска офиса нужно ввести его название или адрес, выбрать метро, услугу. Результаты будут отображаться списком или на интерактивной карте.

  1. Выбрать медицинские услуги. Раздел с таким названием позволяет записаться на различные процедуры – проведение рентгена, маммографии, КТ, МРТ, биопсии и др. Рядом с каждой есть короткое описание и стоимость, а также кнопка «Записаться», позволяющая оставить заявку онлайн.
  2. Вызвать врача на дом. Чтобы заказать услугу, можно самостоятельно позвонить на горячую линию или оставить заявку на обратный звонок, указав свои телефон и имя. На дому можно получить не только консультацию врача и осмотр, но и сдать анализы, выполнить УЗИ, ЭКГ и другие процедуры. Также в этом разделе размещены стоимость всех услуг, график их оказания.

Ещё одна функция профиля – возможность отправить вопрос в службу поддержки внизу главной страницы. Здесь принимают вопросы, жалобы, благодарности – нужно выбрать соответствующую категорию, затем тематику вопроса, указать данные о себе, в том числе телефон и почту, написать запрос в текстовом поле. При необходимости можно прикрепить файлы размером до 5 Мб.

Мобильное приложение INVITRO

Приложение компании необходимо для того, чтобы узнавать результаты, записываться к врачу и выполнять другие операции со смартфона.

Приложение для IOS

Для мобильных устройств на iOS необходимо:

  • перейти по ссылке;
  • в AppStore скачать файл;
  • после загрузки открыть его.

Здесь также можно зарегистрироваться, но результаты исследований разрешено увидеть без регистрации – по номеру заказа.

Приложение для Android

Для скачивания приложения на устройство с Android:

  • перейдите по ссылке (можно открыть при помощи VPN-сервиса)
  • нажмите кнопку «Установить»;
  • дождитесь, пока завершится скачивание файла;
  • откройте его на телефоне.

Программа лояльности для постоянных клиентов

В компании действует программа «Здоровый кешбэк». Она предназначена для тех, кто постоянно пользуется услугами сети, и позволяет получать возврат части стоимости оплаты медицинских услуг и диагностики.

Как это работает:

  • клиент подключается к программе;
  • за каждую оплату накапливает бонусы в виде процента от стоимости заказа;
  • бонусы можно обменять по курсу 1 бонус = 1 рублю и компенсировать ими следующую оплату;
  • дополнительно клиентам полагаются приветственные бонусные рубли, а также участие в акциях и подарки ко дню рождения.

Перед использованием кешбэк нужно активировать – это можно сделать лично в любом офисе, в своём профиле на сайте или отправить сообщение в WhatsApp на номер 84953630363.

В программу лояльности добавляют всех, кто оплатил хотя бы один заказ. Минимально возможный кешбэк составляет 3%, его можно повышать, регулярно пользуясь услугами Инвитро. Расходовать баллы можно как лично в офисе, так и при оплате онлайн.

Восстановление доступа к личному кабинету

Пароль можно восстановить по стандартной схеме:

  • на блоке с авторизацией нажмите надпись «Забыли пароль»;
  • укажите те учётные данные, которые использовали при регистрации – свой номер или адрес почтового ящика;
  • поставьте галочку в окне «Я не робот»;
  • нажмите кнопку «Восстановить пароль»;
  • получите разовый код на почту или на телефон сообщением, введите его в следующем поле;
  • придумайте новый пароль взамен старого – он будет использоваться для всех последующих входов в аккаунт.

Как удалить свой ЛК

Для удаления профиля необходимо:

  • авторизоваться;
  • перейти в раздел «Личные данные» из левого бокового меню;
  • внизу формы нажать на надпись «Удалить свой профиль»;
  • нажать кнопку «Да» в знак подтверждения операции.

Удаление происходит автоматически и моментально – теперь невозможно авторизоваться с помощью использованных ранее учётных данных, а для входа в профиль нужно пройти регистрацию заново.

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»