Полезные советы

Горячая линия Аэрофлот

Комментировать Слушать Подписаться

Аэрофлот – авиакомпания России, член авиационного альянса Skyteam. При утере багажа, для бронирования билетов, заказа услуг, подачи жалоб клиенты Аэрофлота используют горячую линию. Позвонить можно и с мобильного, и с городского бесплатно и круглосуточно, также отдельные линии работают для звонков из-за рубежа. Расскажем, как позвонить на горячую линию Аэрофлота, какую помощь можно получить и какие вспомогательные способы связи существуют.

Для каких случаев предназначена горячая линия Аэрофлота

Телефон горячей линии Аэрофлота предназначен для того, чтобы клиенты компании могли получать помощь по различным направлениям:

  • розыск утерянного багажа;
  • работа программы лояльности «Аэрофлот-Бонус»;
  • оформление авиабилетов;
  • получение актуальной информации о рейсах;
  • уточнение правил перевозок и полётов;
  • возврат билетов;
  • жалобы и предложения.

Номер телефона Аэрофлота – самый быстрый вариант получения бесплатных консультаций. Пользуются им бесплатно и из любого региона России, а также из-за границы, горячая линия работает 24/7.

Телефон горячей линии

Контакт-центр Аэрофлота имеет несколько выделенных линий, чтобы упростить взаимодействие с клиентами. Так, отдельные телефоны есть для звонков по всей России, для Москвы и Подмосковья, международных звонков и др.

Бесплатная горячая линия Аэрофлота

Основные контакты Аэрофлота:

  1. Короткий номер 555. На него можно звонить с мобильного, если вы абонент операторов МТС, Билайн, Мегафон или Teле2.
  2. Справочная Аэрофлота по номеру +7 (495) 223−55−55. Предназначена для звонков клиентов из Москвы, Московской области.
  3. Единый номер для звонков по всей России – 8−800−444−55−55. Обратиться можно бесплатно и круглосуточно вне зависимости от региона проживания.

Если звоните из-за рубежа, можно не только связаться по номеру, предназначенному для Москвы и Московской области – +7 (495) 223−5555, но и бесплатно заказать услугу «Звонок через сайт»:

  • внизу с главной страницы официального сайта (https://www.aeroflot.ru);
  • в блоке «Контакты» нажмите кнопку «Позвонить с сайта»;

  • нажмите кнопку «Позвонить».

Звонок сразу начнётся с вашего компьютера, обращаться можно круглосуточно.

Горячая линия программы Аэрофлот Бонус

Отдельный колл-центр Аэрофлота работает для участников программы лояльности «Аэрофлот-Бонус»:

  • единый телефонный номер для звонков по всей России – 8−800−444−5555 (с городского или мобильного);
  • для международных звонков, а также из Москвы и Подмосковья – +7 (495) 223−5555;
  • 555 – с мобильных операторов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2.

Кроме того, получить актуальную информацию по программе лояльности можно в личном кабинете участника. Нужно учитывать, что важно заранее зарегистрировать профиль и активировать временную карту.

Телефон «Аэрофлот Бонус» подходит только для получения информации по работе программы лояльности. Здесь не проконсультируют по вопросам розыска платежа, бронирования билетов и др.

Горячие линии Аэрофлота за границей

Телефон бесплатной горячей линии Аэрофлота по России можно использовать для звонков из-за заграницы, но они будут тарифицироваться согласно условиям обслуживания выбранного оператора. Для стран, куда сейчас есть рейсы Аэрофлота, отдельные номера:

  • Беларусь – поддержка Аэрофлота принимает звонки по номеру 882000733340, язык обслуживания – русский;
  • Индия – 0008000404640, обслуживание на английском языке;
  • Китай – 108003200205, поддержка общается на китайском языке;
  • Турция – 08006215858, английский язык обслуживания.

Также, находясь за границей, можно связаться с компанией другими способами, например, использовать обратную связь Аэрофлота, электронную почту или задать вопрос в соцсетях.

Горячая линия для поддержки лиц с ограниченными возможностями

Служба поддержки Аэрофлота выделила горячую линию для заказа специальных услуг и обслуживания лиц с ограниченными возможностями:

  • для звонков из Москвы и Московской области – +7 (499) 270−34−70;
  • для обращения из любого региона России – 8−800−444−5555.

Также действует стандартный короткий номер для звонков с мобильного – 555.

Служба розыска багажа

Если багаж пассажира не прибыл по месту назначения, до выхода из аэропорта в стране прибытия можно обратиться к сотрудникам и на месте заполнить специальную форму. Обязательно сохраняйте полётные документы, в том числе посадочный и отрывной талоны. Максимально розыск длится 21 день с момента подачи заявления. По истечении этого срока пассажир вправе предъявить претензию в письменной форме.

Круглосуточный бесплатный телефон горячей линии Аэрофлота для розыска пропавшего багажа:

  • +7 (495)544−33−25;
  • +7 (495)664−14−99.

Кроме того, заявить о пропаже или задать вопрос можно в форме обратной связи. Если вы нашли забытые вещи, позвоните по телефону бюро находок +7 (495)5786565 или отправьте сообщение в свободной форме на электронную почту spets. sbn@svo.aero.

В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?

Специалисты службы технической поддержки авиакомпании позволяют решить большинство вопросов – по телефону можно пожаловаться, узнать контакты справочных служб аэропортов, расписание рейсов самолётов, действующие тарифы на услуги, забронировать билеты, подать претензию, спросить о работе аэропортов или офисов перевозчика, уточнить правила перелётов, например, норму багажа. Звонки по большинству линий принимаются круглосуточно, обращаться можно и с территории России, и из-за границы – как на общие номера, так и в специализированные центры поддержки:

  • для участников бонусной программы;
  • для людей с ограниченными возможностями;
  • для тех, кто хочет оставить претензию;
  • для организаторов групповых перевозок;
  • для юридических лиц и др.

Некоторые проблемы, которые возникают у клиентов, не удаётся решить звонком на горячую линию. Например, работники не смогут помочь, если багаж был утерян за пределами воздушных судов и аэропортов, когда клиент пропустил сроки возврата билетов и др.

Если клиент хочет переоформить билет, сделать это по телефону он не сможет. Ему необходимо обратиться лично в кассу/офис продаж или в представительство авиакомпании с документами.

Другие способы связи

Если не получается дозвониться по контактным телефонам или в режиме онлайн с сайта, воспользуйтесь другими способами связи – электронной почтой, обращением на официальном сайте или соцсетями авиаперевозчика.

Социальные сети

Жаловаться, задавать вопросы относительно бонусов, подавать багаж в розыск и получать справки можно в соцсетях. Операторы здесь отвечают быстро:

  • канал Telegram (https://t.me/aeroflot_official);
  • группа во ВКонтакте (https://vk.com/aeroflot);
  • группа в Одноклассниках (https://ok.ru/moyaeroflot);
  • канал на RuTube (https://rutube.ru/channel/25273838/).

Электронная почта

Если не получается дозвониться по контактным телефонам, запрос можно отправить на электронную почту, являющуюся официальным каналом связи с корпоративными и частными клиентами:

  • corporate.sales@aeroflot.ru – почта для клиентов-юрлиц;
  • group@aeroflot.ru – заказ групповых перевозок;
  • charter@aeroflot.ru – чартерные перевозки.

Единой электронной почты для приёма заявок в компании нет.

Официальный сайт

С помощью сайта авиакомпании можно связаться с консультантами следующим образом:

  • перейти по ссылке (https://www.aeroflot.ru/ru-ru/help);
  • попытаться найти ответ в готовой базе, для лёгкого поиска воспользуйтесь специальной строкой;

  • если поиск не дал результатов, спуститесь до раздела «Создать запрос в поддержку» – предварительная регистрация ЛК необязательна;
  • здесь выберите тему обращения из предложенных, нажмите «Создать», затем внесите личную информацию, данные о перелёте и введите текст обращения, после этого нажмите «Отправить».

Если уже отправили запрос в обратную связь, проверить статус обращения можно в специальном сервисе ниже:

  • укажите номер обращения;
  • введите ту почту, которую указали при создании запроса;
  • нажмите «Найти»;
  • ответ напишут на почту.

Кроме того, на сайте предоставляют опцию «Обратный звонок». Для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку, в открывшейся форме ввести имя, номер телефона, поставить галочки в окнах и нажать «Отправить». В течение нескольких минут перезвонят работники техподдержки и проконсультируют бесплатно.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Благодаря множеству отдельных горячих линий для решения разных вопросов дозвониться можно быстро. В среднем время ожидания соединения со специалистом не превышает 5–15 минут, но иногда из-за высокой загрузки приходится ждать дольше. Бо́льшую часть вопросов удаётся решить по телефону благодаря компетентности операторов – клиентам могут помочь быстро и бесплатно.

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас может заинтересовать
Закрыть
Кнопка «Наверх»