Кейс: Заявки на ремонт квартир по 264 рубля

0
936

Задача:

Нужно было сделать стабильный поток заявок не дороже 500 рублей в нишу: «Ремонт квартир в Смоленске»

Ниша очень конкурентная, ведь в Смоленске более 50 фирм по ремонту квартир, а еще сколько частников, и потому аукцион Яндекс.Директа очень перегрет.
Поэтому приняли решение пойти в таргет Facebook (и как выяснилось не зря)

Что сделали:
Создаем лэндинг-квиз  клик.

Лендинг-квиз — это мини-лендинг в котором посетителю нужно пройти быстрый тест и оставить свой номер телефона и имя.

Клиент попадает на него, видит заголовок-призыв на прохождение теста + яркая блестящая кнопка так и говорит «о да… давай, нажми на меня скорее!» (из всех протестированных версий, эта зашла лучше всего).

После нажатия на кнопку запускается движок теста. Здесь нужно выбрать тип квартиру в которой предстоит сделать ремонт. Потом посетитель выбирает площадь квартиры, говорит какой примерно у него бюджет и когда он планирует делать ремонт.

Первый экран Квиза
Начало опроса
Форма сбора контактов

На последнем шаге мы убеждаем клиента оставить заявку, предлагаем скидку и оставить номер телефона, за которым будет закреплена его скидка.

Поиск аудитории

Сбор сегментов аудитории в Facebook полностью отличается от сбора в ВК.

В Facebook работают так называемые «категории интересов» и машинное обучение.

Были протестированы разные аудитории:

Кто искал/интересовался недвижимостью

Недавно переехали на новое место

Интересы — обустройство дома

Интересы – ремонт зданий и сооружений

Недавно взявшие ипотеку

Жители жилищных комплексов

Далее для более качественного попадания в целевую аудиторию сузили ЦА с целью нахождения платежеспособной аудитории, применив следующие категории:

Вовлеченные покупатели

Часто путешествующие заграницу

Часто путешествующие по России

В результате лучшие показатели у категорий «жилищных комплексов» и «недавно переехавшие», возрастом от 35 до 45.

Примеры удачных рекламных креативов

Было протестировано 15 креативов различного рода, лучшие результаты показали два из них: это 30 секундное видео с призывом к действию и слайдшоу из 7-ми фото ремонта с пояснением и призывом к действию.

Оценка актуальности была примерно на 9-10 (а это значит наши креативы точно попали в нашу аудиторию)

Сбор заявок

Оставленные клиентами данные заносятся в личный кабинет квиза, а так же дублируются на e-mail. За две недели рекламы после теста мы получили 25 заявок, потратив 6,600 рублей.

Результаты:

Статистика из рекламного кабинета Facebook.

За период 2 недели в итоге потратили 6,600 рублей и получили 311 переходовпо рекламе и 25 заявок.

Средняя цена перехода 21 рубль.

Средняя стоимость Заявки получилась 264 рубля.

К слову, средняя цена заявки в этой нише 500+

Если хотите сделать квиз это можно сделать тут .Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите 50 заявок на баланс! Действуйте!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here