Кейс: Доставка суши и бургеров.

0
322

Кейс: Доставка суши и бургеров.

Хочу рассказать о продвижении ресторана доставки роллов и бургеров в Уфе.

Продукт:

Новый ресторан доставки роллов и бургеров в г.Уфа. Много интересных акций на сеты и бургеры. Бесплатная доставка по городу при заказе от 500 р. в течение 45 минут. Бесплатная доставка за пределы города при заказе от 800 р. в течение 1,5 часов.

Качественный сайт, адаптированный под мобильную версию + почти пустая группа ВКонтакте (240 подписчиков), набранная серыми методами.

Средний чек ресторана 800 р.

Стратегия:

Заказчику нужны были заказы здесь и сейчас, также была задача продвижения бренда, чтобы народ узнал о новом ресторане доставки.

Было решено лить трафик только на сайт, вступления в группу были приятным бонусом. Оценка эффективности проводилась при помощи систем аналитики и простановки utm-меток.

Тизеры ВК не использовались, т.к., судя по данным метрики, 80% аудитории заходят с мобильных телефонов.

Подготовкой аккаунта в Инстаграм и группы ВК к рекламе я занималась самостоятельно. Настройка на продажи и ежедневные посты с профессиональными вкусными фото еды, которую можно заказать. Ведь всем известно, что красивые картинки с вкусной едой пробуждают аппетит.

Соцсеть ВКонтакте

Бюджет и сроки:

Подготовка и сама рекламная кампания заняли 4 недели.

Бюджет на РК 5000 р.

Целевая аудитория:

На этапе подготовки рекламной кампании было выделено несколько сегментов аудитории:

  1. Аудитория конкурентов.
  2. Аудитория косвенных конкурентов.

Для выделения наиболее конверсионной аудитории по первым 2-м сегментам парсером я собрала людей, состоящих минимум в 3 сообществах доставки суши, бургеров, пиццы, wok.

Также отдельно собрала наиболее активную аудиторию конкурентов. Рекламу запускала отдельно на мужчин, отдельно на женщин. Сегментировала также по возрастам.

3. Студенты. Собрала парсером 4 базы студентов крупных городских вузов. Возраст выставляла уже в рекламном кабинете.

4. Службы доставки, где можно авторизоваться через Вконтакте. Настройка на всех через РК без разделения по полу и возрасту.

Рекламные объявления.

В результате анализа контента конкурентов было выявлено, что ЦА положительно реагирует на выгодные предложения (акции) и ценовую конкретику.
Были разработаны рекламные посты с разными выгодными предложениями, которые, по моему мнению, должны были зацепить ЦА.

Примеры промопостов:

Не буду вдаваться в подробности хода самой рекламной кампании, расскажу, что сработало.

Конечно же, лучше всего показала себя собранная база аудитории конкурентов.

и аудитория студентов:

За все время РК в группу ВКонтакте вступило 462 человека.

Общий итог по РК ВКонтакте:

Потрачено 5200 р.

Переходы — 1439

Средняя цена перехода — 3,61 р.

Минимальная цена перехода — 1,71 р.

Максимальная цена перехода — 12,16 р. (такие объявления в дальнейшую работу не брали).

Вступления в группу (было для нас бонусом) — 462.

Самый дешевый подписчик в группу — 5,5 р.

По данным Яндекс метрики в период с 14 марта по 14 апреля было 638 переходов на сайт.

Из них достигли цели «доставка и оплата» 152 человека.

Цена заказа составила 34,21 р.

С учетом цены среднего чека в 800 р., тестовая кампания окупилась во много раз! Заказчик доволен.

Планы на дальнейшее развитие во ВКонтакте:

— масштабируем рекламную кампанию;

— пробуем новые аудитории (любители бань, саун, посетители кинотеатров, мамы);

— пробуем настройку по интересам в РК ВКонтакте;

— посевы в группах;

— проведение конкурса.

Соцсеть Инстаграм

Дано:

Аккаунт 1200 подписчиков.

Бюджет ~3600 р.

Срок 13 дней: с 1 по 13 апреля.

Так как бюджет был небольшой, было запущено всего 4 рекламных объявления.

Продвигались посты в самом Инстаграм.

Протестированы 2 аудитории:

— look-alike, созданная по номерам телефонов, которые предоставил заказчик;

— аудитория по интересам.

И три формата объявлений: карусель, реклама в сториз и обычное изображение.

Примеры объявлений:

Анализ РК показал, что лучше всего кликают на рекламу женщины 18-44 года и мужчины 25-34 года.

По данным отчета видно, что по рекламе за период с 1 по 13 апреля с рекламы в Инстаграм было 355 переходов, из них 72 человека совершили 91 целевое действие «доставка и оплата».

Общий результат по РК:

Бюджет — 3600 р.

Переходы — 355.

Средняя цена перехода — 10,14 р.

Минимальная цена перехода — 4,93 р.

Стоимость заказа — 39,56 р.

Планы на дальнейшее сотрудничество:

  1. вести рекламу на наиболее отзывчивую аудиторию: женщины 18-44 года и мужчины 25-34 года;

2. установить и настроить пиксель для повышения эффективности рекламы;

3. каждый месяц делать новое акционное предложение и вести на него рекламу;

4. масштабировать рекламную кампанию.

 

источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here