Кейс: Доставка суши и бургеров.
Хочу рассказать о продвижении ресторана доставки роллов и бургеров в Уфе.
Продукт:
Новый ресторан доставки роллов и бургеров в г.Уфа. Много интересных акций на сеты и бургеры. Бесплатная доставка по городу при заказе от 500 р. в течение 45 минут. Бесплатная доставка за пределы города при заказе от 800 р. в течение 1,5 часов.
Качественный сайт, адаптированный под мобильную версию + почти пустая группа ВКонтакте (240 подписчиков), набранная серыми методами.
Средний чек ресторана 800 р.
Стратегия:
Заказчику нужны были заказы здесь и сейчас, также была задача продвижения бренда, чтобы народ узнал о новом ресторане доставки.
Было решено лить трафик только на сайт, вступления в группу были приятным бонусом. Оценка эффективности проводилась при помощи систем аналитики и простановки utm-меток.
Тизеры ВК не использовались, т.к., судя по данным метрики, 80% аудитории заходят с мобильных телефонов.
Подготовкой аккаунта в Инстаграм и группы ВК к рекламе я занималась самостоятельно. Настройка на продажи и ежедневные посты с профессиональными вкусными фото еды, которую можно заказать. Ведь всем известно, что красивые картинки с вкусной едой пробуждают аппетит.
Соцсеть ВКонтакте
Бюджет и сроки:
Подготовка и сама рекламная кампания заняли 4 недели.
Бюджет на РК 5000 р.
Целевая аудитория:
На этапе подготовки рекламной кампании было выделено несколько сегментов аудитории:
- Аудитория конкурентов.
- Аудитория косвенных конкурентов.
Для выделения наиболее конверсионной аудитории по первым 2-м сегментам парсером я собрала людей, состоящих минимум в 3 сообществах доставки суши, бургеров, пиццы, wok.
Также отдельно собрала наиболее активную аудиторию конкурентов. Рекламу запускала отдельно на мужчин, отдельно на женщин. Сегментировала также по возрастам.
3. Студенты. Собрала парсером 4 базы студентов крупных городских вузов. Возраст выставляла уже в рекламном кабинете.
4. Службы доставки, где можно авторизоваться через Вконтакте. Настройка на всех через РК без разделения по полу и возрасту.
Рекламные объявления.
В результате анализа контента конкурентов было выявлено, что ЦА положительно реагирует на выгодные предложения (акции) и ценовую конкретику.
Были разработаны рекламные посты с разными выгодными предложениями, которые, по моему мнению, должны были зацепить ЦА.
Примеры промопостов:


Не буду вдаваться в подробности хода самой рекламной кампании, расскажу, что сработало.
Конечно же, лучше всего показала себя собранная база аудитории конкурентов.


и аудитория студентов:



За все время РК в группу ВКонтакте вступило 462 человека.

Общий итог по РК ВКонтакте:
Потрачено 5200 р.
Переходы — 1439
Средняя цена перехода — 3,61 р.
Минимальная цена перехода — 1,71 р.
Максимальная цена перехода — 12,16 р. (такие объявления в дальнейшую работу не брали).
Вступления в группу (было для нас бонусом) — 462.
Самый дешевый подписчик в группу — 5,5 р.
По данным Яндекс метрики в период с 14 марта по 14 апреля было 638 переходов на сайт.
Из них достигли цели «доставка и оплата» 152 человека.
Цена заказа составила 34,21 р.

С учетом цены среднего чека в 800 р., тестовая кампания окупилась во много раз! Заказчик доволен.
Планы на дальнейшее развитие во ВКонтакте:
— масштабируем рекламную кампанию;
— пробуем новые аудитории (любители бань, саун, посетители кинотеатров, мамы);
— пробуем настройку по интересам в РК ВКонтакте;
— посевы в группах;
— проведение конкурса.
Соцсеть Инстаграм
Дано:
Аккаунт 1200 подписчиков.
Бюджет ~3600 р.
Срок 13 дней: с 1 по 13 апреля.
Так как бюджет был небольшой, было запущено всего 4 рекламных объявления.


Продвигались посты в самом Инстаграм.

Протестированы 2 аудитории:
— look-alike, созданная по номерам телефонов, которые предоставил заказчик;
— аудитория по интересам.
И три формата объявлений: карусель, реклама в сториз и обычное изображение.
Примеры объявлений:







Анализ РК показал, что лучше всего кликают на рекламу женщины 18-44 года и мужчины 25-34 года.



По данным отчета видно, что по рекламе за период с 1 по 13 апреля с рекламы в Инстаграм было 355 переходов, из них 72 человека совершили 91 целевое действие «доставка и оплата».


Общий результат по РК:
Бюджет — 3600 р.
Переходы — 355.
Средняя цена перехода — 10,14 р.
Минимальная цена перехода — 4,93 р.
Стоимость заказа — 39,56 р.
Планы на дальнейшее сотрудничество:
- вести рекламу на наиболее отзывчивую аудиторию: женщины 18-44 года и мужчины 25-34 года;
2. установить и настроить пиксель для повышения эффективности рекламы;
3. каждый месяц делать новое акционное предложение и вести на него рекламу;
4. масштабировать рекламную кампанию.