Полезные советы

Личный кабинет Аэрофлот

Комментировать Слушать Подписаться

Официальный сайт авиакомпании Аэрофлот помогает пассажирам покупать билеты онлайн, управлять бронированием, оформлять субсидии на перевозки, пользоваться специальными предложениями и участвовать в программе лояльности Аэрофлот Бонус. Чтобы воспользоваться услугами и сервисами, нужно зарегистрировать личный кабинет Аэрофлота.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы пользоваться всеми привилегиями авиаперевозчика, зарегистрируйтесь на сайте:

  • станьте участником программы Аэрофлот Бонус и активируйте временную карту;
  • перейдите по ссылке www.aeroflot.ru/ru-ru;
  • справа на верхней панели нажмите «Личный кабинет»;

  • введите персональные учётные данные – логин и пароль.

Если ещё не стали участником программы:

  • рядом с окном для входа нажмите на ссылку «Стать участником программы»;

  • заполните анкету – введите фамилию, имя, email, дату рождения и телефон, после этого напишите проверочный код и нажмите «Зарегистрироваться»;
  • на почту придёт письмо от компании, откройте его и перейдите по ссылке;
  • на телефон пришлют временный пароль, который можно использовать для входа, но после авторизации его нужно изменить на постоянный.

Кроме того, участникам нужно активировать временную карту. На ней указан уникальный номер каждого в программе. Карты выдаются в офисе до регистрации или клиенты распечатывают их самостоятельно после регистрации на сайте.

Для активации карты:

  • нажмите на соответствующую кнопку рядом с формой для входа;
  • укажите номер временной карты;
  • внесите свой email, фамилию, имя, дату рождения, выберите пол;
  • придумайте и повторите пароль (если нажмёте кнопку «Сгенерировать пароль», его подберёт система);
  • выберите секретный вопрос и дайте ответ на него;
  • отметьте язык, на котором будете получать уведомления;

  • укажите телефон и адрес для отправки карты;
  • заполните дополнительные личные и паспортные данные;

  • пройдите капчу и нажмите «Зарегистрироваться».

Также у компании действует программа корпоративной лояльности. Чтобы войти в личный кабинет Аэрофлота, корпоративным клиентам необходимо:

  • отправить заявку на участие в программе;
  • подписать условия о сотрудничестве;
  • перейти по ссылке активации, которую клиенту пришлют на электронную почту;
  • самостоятельно создать логин и пароль для входа.

Активация личного кабинета Аэрофлот Бонус возможна только для тех, кто официально присоединился к программе и активировал выданную перевозчиком временную карту.

Регистрация в ЛК для действующих участников бонусной программы

Действующие участники бонусной программы могут не регистрировать дополнительно личный кабинет Аэрофлота на официальном сайте компании. Они, как и корпоративные клиенты, для активации ЛК должны:

  • получить ссылку на почту после присоединения к программе;
  • перейти по ней для входа на сайт;
  • придумать пароль.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Аэрофлот Бонус:

  • в форме входа введите логин – уникальный номер участника программы лояльности, свой телефон или электронную почту;
  • укажите пароль, придуманный при регистрации;
  • нажмите «Войти».

Возможности личного кабинета

Регистрация в ЛК Аэрофлот Бонус позволяет клиентам компании:

  • отслеживать накопления и расход миль, изменение уровня участия в программе;
  • формировать историю авиаперелётов;
  • бронировать авиабилеты до оплаты, а также оплачивать их онлайн;
  • находить нужные рейсы на онлайн-табло аэропортов;
  • уточнять схемы посадочных мест на борту самолёта;
  • заказывать дополнительные услуги – аэроэкспресс в аэропорту, предоплату багажа, трансфер, страхование в полёте и др.

Для использования ряда услуг вход в личный кабинет Аэрофлота необязателен. Например, на сайте авиаперевозчика можно воспользоваться следующим функционалом без авторизации – узнать расписание рейса, купить билет, уточнить актуальные тарифы на перевозки, управлять бронированием и др.

Некоторые функции доступны только после входа в личный кабинет Аэрофлота – отслеживание миль, уточнение привилегий элитных уровней (серебряного, золотого и платинового).

Мобильное приложение

Регистрация личного кабинета Аэрофлота возможна и в мобильном приложении. Оно позволяет пользоваться всеми функциями профиля клиента компании – регистрироваться на рейс, оплачивать билеты, строить маршруты, участвовать в акциях, контролировать поступление и расходование накопленных бонусов, которые начисляют за полёты.

Приложение для IOS

Для устройств на iOS приложения нет. Чтобы пользоваться веб-версией на iPad или iPhone:

  • откройте браузер Safari;
  • войдите на сайт авиаперевозчика, авторизуйтесь в ЛК;
  • нажмите на «Поделиться», а затем «На экран Домой».

На экране устройства появится ярлык, через который можно заходить в свой профиль через браузер.

Приложение для Android

Чтобы выполнить регистрацию или вход в личный кабинет Аэрофлот Бонус на смартфонах с Android, установите приложение:

  • перейдите по ссылке (можно зайти при помощи VPN-сервиса);
  • скачайте файл и откройте на телефоне.

Когда загружаете приложение впервые, вначале скачайте RuStore.

Телефон горячей линии

При возникновении вопросов для получения консультаций можно использовать горячую линию Аэрофлота. Абоненты МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Тинькофф Мобайл могут звонить по короткому номеру 555 – звонки бесплатны из любого региона, контакт-центр работает круглосуточно.

Для звонков со стационарных и сотовых телефонов единая горячая линия принимает обращения по номеру 8 (800) 444−55−55. Если хотите получить консультацию специалистов, находясь за границей, звоните по номеру 7 (495) 223−55−55, также его могут использовать жители Москвы и Московской области, для которых звонок не будет тарифицироваться.

Восстановление доступа к личному кабинету

При утере пароля от профиля необходимо:

  • открыть форму авторизации на сайте;
  • в ней нажать на надпись «Забыли пароль»;
  • заполнить форму для восстановления – написать логин (вашу почту или номер карты бонусной программы) и фамилию так, как указано на карте;
  • ввести текст картинки;
  • нажать «Подтвердить».

Если подключено SMS-информирование по карте, разовый пароль для входа придёт на тот номер телефона, который к ней привязан. В противном случае ссылка для восстановления будет выслана на e-mail. После входа пользователь должен придумать постоянный пароль.

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»