Как рекламировать базу отдыха в инстаграм

0
3391

Кейс: База отдыха, продвижение в Instagram.

Недавно мы писали о продвижении базы отдыха в Ленинградской области в ВКонтакте. Сейчас расскажем, как вели работу по этому проекту в Instagram.

Что было дано:

Аккаунт Instagram: https://www.instagram.com/goldenbereg/

Сайт: http://goldenbereg.ru

Гео: Санкт-Петербург

Задача:

Заявка около 300 рублей.

Бюджет: 800 р. в день.

Аудитории

Вначале проанализировали ЦА и запустили самые очевидные аудитории:

— охота, рыбалка;

— семейные (наличие детей+интересы детские);

— активный отдых (туризм, альпинизм, отдых на воздухе, велоспорт и т.п.);

— денежные (в т.ч. предприниматели, бизнес);

— look a like по посетителям сайта.

С этих аудиторий мы получили лиды, но все равно попробовали пересечь их, чтобы снизить стоимость. Запускали:

— охота+бизнес;

— активный отдых + семья;

— охота,рыбалка+семья;

— бизнес+активный отдых;

— бизнес+активный отдых+семья.

Плюс дополнительно добавили аудитории:

— путешествия;

— путешествия+семья;

— духовности (веды, йога, медитация и т.п.);

— люди, у которых скоро день рождения.

Лучший результат из всех показали:

— путешествия+семья;

— охота, рыбалка;

— люди, у которых скоро день рождения.

С ними продолжили дальнейшую работу.

Настройки

В первую очередь выбрали конверсии. Однако возникли сложности с настройкой. Фейсбук не считывал целевое действие, а значит не оптимизировал кампанию. Поэтому попробовали настроить аудитории на лид-формы и на трафик. Заявки были в обоих случаях, но более качественные лиды приходили с сайта. Поэтому мы остановились на настройке на трафик. Продолжили дальнейшую работу с ней.

Объявления

За время ведения проекта было протестировано большое количество объявлений различных форматов: баннеры с текстом, картинка, видео, сторис. Лучше всего себя показали «живые» изображения базы отдыха с текстом на изображении или просто фото.

1 из 5

Итоги и выводы:

В результате работы пришли к пониманию какие настройки, аудитории и объявления дают лучшие результаты на этом проекте. Поэтому при выгорании удается быстро исправить ситуацию. В результате проект работает стабильно независимо от сезона.

Результаты 1.05.2017-05.12.2018

Потрачено: 385 481,68 руб

Количество лидов: 1309 лидов

Стоимость лида: 294,49 р./лид

Выручка: 1926610 р.

На этом все.