Кейс: База отдыха, продвижение в Instagram.
Недавно мы писали о продвижении базы отдыха в Ленинградской области в ВКонтакте. Сейчас расскажем, как вели работу по этому проекту в Instagram.
Что было дано:
Аккаунт Instagram: https://www.instagram.com/goldenbereg/
Сайт: http://goldenbereg.ru
Гео: Санкт-Петербург
Задача:
Заявка около 300 рублей.
Бюджет: 800 р. в день.
Аудитории
Вначале проанализировали ЦА и запустили самые очевидные аудитории:
— охота, рыбалка;
— семейные (наличие детей+интересы детские);
— активный отдых (туризм, альпинизм, отдых на воздухе, велоспорт и т.п.);
— денежные (в т.ч. предприниматели, бизнес);
— look a like по посетителям сайта.
С этих аудиторий мы получили лиды, но все равно попробовали пересечь их, чтобы снизить стоимость. Запускали:
— охота+бизнес;
— активный отдых + семья;
— охота,рыбалка+семья;
— бизнес+активный отдых;
— бизнес+активный отдых+семья.
Плюс дополнительно добавили аудитории:
— путешествия;
— путешествия+семья;
— духовности (веды, йога, медитация и т.п.);
— люди, у которых скоро день рождения.
Лучший результат из всех показали:
— путешествия+семья;
— охота, рыбалка;
— люди, у которых скоро день рождения.
С ними продолжили дальнейшую работу.
Настройки
В первую очередь выбрали конверсии. Однако возникли сложности с настройкой. Фейсбук не считывал целевое действие, а значит не оптимизировал кампанию. Поэтому попробовали настроить аудитории на лид-формы и на трафик. Заявки были в обоих случаях, но более качественные лиды приходили с сайта. Поэтому мы остановились на настройке на трафик. Продолжили дальнейшую работу с ней.
Объявления
За время ведения проекта было протестировано большое количество объявлений различных форматов: баннеры с текстом, картинка, видео, сторис. Лучше всего себя показали «живые» изображения базы отдыха с текстом на изображении или просто фото.





Итоги и выводы:
В результате работы пришли к пониманию какие настройки, аудитории и объявления дают лучшие результаты на этом проекте. Поэтому при выгорании удается быстро исправить ситуацию. В результате проект работает стабильно независимо от сезона.
Результаты 1.05.2017-05.12.2018
Потрачено: 385 481,68 руб
Количество лидов: 1309 лидов
Стоимость лида: 294,49 р./лид
Выручка: 1926610 р.

