Сегодня расскажу, как привлекал заявки в рассылку на курс подготовки к сдаче теста на знание немецкого языка «TestDaF» и бесплатный интенсив «Немецкий: стратегия эффективного изучения».

В кейсе описана работа над 4 запусками.

О проекте

«Онлайн школа немецкого языка Валерии Новиковой».

Валерия — дипломированный преподаватель немецкого языка, жила и работала в Германии.Так же в течение 6 лет Валерия курировала партнерские отношения с компаниями из Германии, Австрии и Швейцарии.

То есть человек — профи своего дела, а не очередной инфобизнесмен, которых сейчас море.

Ссылка на группу — vk.com/deutsch_valeriyanovikova

Запуск 1.

.

Задача.

.

Цель: Получить заявки в рассылку на бесплатный 3-дневный курс подготовки к TestDaF

Гео: РФ

Пол: М/Ж

Возраст: 20 — 40 лет

Период ведения: 01.08.18 — 14.08.18

Ход работы

.

Обсуждаем с Валерией проект. Решаем вести аудиторию в рассылку. Работать предпочитаю в Senler. На мой взгляд один из лучших сервисов.

Ставлю рассылку в сообщество и технически подготавливаю ее к приему трафика. Даю рекомендации по составлению прогревающей цепочки писем.

Воронка была простая, состоящая из 3-х этапов:

  1. Привлечение в подписную базу
  2. Прогрев серией писем — приветственное письмо, пост знакомство, опрос на выявление болей, контент и соц. доказательства

3. Напоминания и дожим на платный курс ретаргетом

Схематично это выглядит так:

Упрощенная схема воронки

Об аудитории

.

Собираю концентрат целевой аудитории и анализирую их на интересы.

Как быстро проанализировать интересы аудитории?

  1. Собрать концентрат целевой аудитории. Можно взять сообщество заказчика, если не накручено
  2. Расшириться по нему. То есть посмотреть в каких сообществах состоит аудитория из концентрата
  3. Отфильтровать сообщества. По количеству участников, срезаем группы миллионники, в них сидят все подряд
  4. Собранные сообщества прогнать по названиям через семантику
  5. Посмотреть выдачу и выписать интересы

Всё это можно сделать в парсере Target Hunter. Инструменты:

  1. Анализ — Целевые сообщества
  2. Анализ — Семантика — Название сообществ

Что будет в результате?

В результате мы увидим какие слова употребляются в названиях сообществ больше всего. Если аудитория сидит в сообществах с такими названиями, значит у аудитории есть к этому интерес.

На скриншоте видим уже готовые ключевики, по которым можно собирать базы. Скролим выдачу и выписываем ключевые слова и фразы. Теперь мы понимаем, какие прямые и смежные интересы имеет наша аудитория.

Это простой и быстрый способ проанализировать аудиторию на интересы.

Скриншот семантической выдачи по названию сообществ

Полученную инфу структурирую и записываю в интеллект-карте. Карта получилась довольно крупная.

Скриншот карты-проекта

Собранные базы по карте закинул грузиться в рекламный кабинет.

ВКонтакте существует техническое ограничение на количество загружаемых аудиторий в ретагетинг до 100 штук. С учетом новой возможности сохранять аудитории, которые взаимодействовали с промо-постами, дойти до этого предела не составит никого труда.

Увеличить количество загружаемых аудиторий до 500, можно через тех поддержку.

За период было проверено 22 аудитории:

  1. Конкуренты
  2. Аудитория групп TestDaF
  3. Немецкий язык
  4. AU-PAIR
  5. Жизнь в Германии
  6. Школы немецкого
  7. Обучение немецкому
  8. Работа в Германии
  9. Студенты
  10. Книги и фильмы на немецком
  11. Обучение и репетиторы
  12. Любители Германии
  13. Eramus
  14. Обучение в Германии
  15. Категория интересов Путешествия
  16. AIESEC
  17. Итальянский язык
  18. Любители Берлина
  19. Позитивные реакции на объявления
  20. Фильмы на немецком
  21. Книги и музыка
  22. Работа и Путешествия

Что зашло?

Лучше всех отрабатывали аудитории с прямым интересом к изучению немецкого языка – Конкуренты, группы TestDaF, группы по изучению немецкого языка.

Также хороший результат дали аудитории Работа в Германии, Жизнь в Германии и тематические группы, посвященные самой стране Германии.

О постах

.

Изображения

Выписал 4 направления для подбора изображений:

  1. Фото с Валерией
  2. Изображения с символикой страны. Заезженная тема, но протестировать нужно было
  3. Цветные баннер с текстом
  4. Креативные изображения

Зашли изображения с символикой страны и фото Валерии.

Текст

В текстах использовал формулу:

Заголовок + оффер + уточнение + призыв к действию.

Примеры постов:

.

Примеры тизеров:

.

Результат

.

Потратил всего: 29 092,63 руб.

Потратил на привлечение: 26789,43 руб.

Заявок в рассылку: 892 шт.

Стоимость: 30,03 руб.

Потратил на напоминания и дожим: 2303,2 рублей

Общая средняя стоимость заявки: 32,61 руб.

Отзыв Валерии после первого запуска:

Запуск 2.

.

Задача.

.

Цель: Получить заявки на бесплатный интенсив: «Немецкий: стратегия эффективного изучения»

Гео: РФ

Пол: М/Ж

Возраст: 20 — 40 лет

Период ведения: 01.11.18 — 30.11.18

Ход работы

.

Наше сотрудничество продолжилось. Предстоял еще один запуск, но с более скромным бюджетом.

Ничего выдумывать не стал, просто перенес опыт предыдущего запуска на этот. Использовал лучшие наработки по постам и аудиториям.

Воронку не меняли, использовали тот же шаблон.

Об аудитории

.

Взял 6 лучших аудиторий и работал с ними:

  1. Конкуренты

2. Аудитория групп TestDaF.

3. Немецкий язык

4. Жизнь в Германии

5. Фанаты Германии

6. Обучение немецкому

О постах

.

Тут тоже ничего нового не выдумывал, изменил оффер в тексте предыдущих постов и подобрал новые изображения.

Примеры постов:

.

Примеры тизеров:

.

Результат

.

Потратил всего: 15870,21 руб.

Потратил на привлечение: 11842,95 руб.

Заявок в рассылку: 498 шт.

Стоимость: 23,78 руб.

Потратил на напоминания и дожим: 4027,26 рублей

Общая средняя стоимость заявки: 31,86 руб.

Скриншот из кабинета:

Запуск 3.

Задача.

.

Цель: Получить заявки на бесплатную консультацию по подготовке к сдачи «TestDaF», 20 заявок в неделю.

Гео: РФ

Пол: М/Ж

Возраст: 20 — 40 лет

Период ведения: 01.11.18 — 30.11.18

Ход работы

.

В этот раз воронка была немного другой:

  1. Попадание в базу через лид-магнит — за вступление предлагали мини-бук «Краткое руководство по подготовке к TestDaF»
  2. Запись на консультацию через приложение «Заявки». Это было сделано для удобства Валерии. В заявке помимо стандартных данных запрашивалось:

— предполагаемая дата сдачи теста

— для чего сдается тест

— уровень знания языка

— пожелания по времени консультации

Благодаря этим данным можно было ориентироваться на степень готовности к покупке. Чем ближе дата сдачи, тем больше вероятность.

3. Живая консультация с закрытием на платный курс

4. Прогрев серией писем. Прошедшим консультацию предлагалась скидка %

5. Дожим ретаргетом на платный курс

Упрощенная схема воронки

Работу над этим запуском доверил своей помощнице Светлане. Проект мной хорошо изучен поэтому можно было делегировать задачу без потери качества. Плюс Светлана большая умница и прекрасно справляется со своими обязанностями.

Об аудитории

.

  1. Аудитория групп TestDaF
  2. Аудитория групп DAAD

3. Немецкий язык

4. Аудитория групп репетиторов немецкого

5. Вузы

6. Фанаты Германии

Примеры постов:

.

Примеры тизеров:

.

Результат

.

Потрачено всего: 19 969,29 руб.

Потрачено на привлечение: 18 139,13 руб.

Заявок на консультацию: 150 шт.

Стоимость заявки на консультацию: 121,01 руб.

Привлечено в рассылку: 715 чел.

Стоимость: 25,38 руб.

Ретаргет: 1830,16 руб.

Общая средняя стоимость заявки: 133,12 руб.

Общая средняя стоимость подписчика: 27,92 руб.

Запуск 4.

.

Задача.

.

Цель: Получить заявки на бесплатный интенсив: «Немецкий: стратегия эффективного изучения».

Гео: РФ

Пол: М/Ж

Возраст: 20 — 40 лет

Период ведения: 01.12.18 — 14.12.18

Ход работы

.

Ход работы аналогичный предыдущим запускам. Поэтому сразу перейду к примерам постов и результатам.

Примеры постов:

.

Результат

.

Потрачено всего: 20 196,87 руб.

Потрачено на привлечение: 18 740,72 руб.

Заявок в рассылку: 729 шт.

Стоимость: 25,70 руб.

Потрачено на напоминание и дожим: 1456,15 руб.

Общая средняя стоимость: 27,70 руб.