600 мастеров депиляции в рассылку и 200 в группу за 2 дня
Скоро новый год и соответственно повышение ставок на рекламу. Поэтому действовать нужно быстро! Планировать рекламные кампании заранее.
И чтобы сэкономить (Сэкономил — значит заработал) я решил заранее вовлечь людей в воронку с помощью бота викторины с розыгрышем книг о коже для тех кто прошел викторину до конца.
А еще:
- Собрать рассылку для дальнейшей работы
- Собрать людей в базы ретаргетинга для удешевления рекламы в дальнейшем
Аудитория: мастера депиляции, владельцы студий депиляции.
ЛЛайфхак на 5000 рублей
Если вы ИП, проверьте есть ли партнерские купоны у вашего банка на таргетированную рекламу Вконтакте. Лично я таким воспользовался и получил дополнительные 5000 рублей на рекламный кабинет.
ССтруктура бота
Бот был создан за час в сервисе WhatsHelp левой пяткой. Это я к тому что создать бота викторину очень легко.
С промопостов люди попадали на Вк-лендинг:

Конверсия лендинга 62%

Далее человеку в л/с приходит сообщение с вопросом и вариантами ответов. А после прохождения викторины приходит сообщение с условиями розыгрыша.

Особенности:
- В сообщения можно прикреплять изображение, что улучшает восприятие информации.
- Вопросы и бот максимально простые.
- Людям ничего не нужно писать, достаточно выбрать правильный вариант и нажать на кнопку.
- Помечайте людей метками на разных стадиях прохождения викторины.
Про метки:
Я сделал три метки
- Начали проходить викторину
- Прошли викторину
- Отказались
Радует, что все сервисе есть визуальный редактор. Это облегчает и ускоряет работу.
С помощью меток я определяю качество собранной аудитории и причину их действий.
Например: Мастер не прошел викторину из-за того, что приз ему не интересен. Или человек отказался проходить викторину, потому что не является мастером.
ТТаргетированная реклама:
Срок: 2 дня
Потрачено: 2500 рублей
Клики: 1.70 — 3.10 руб.
Самое интересное, то что я даже не делал тесты для креативов. Просто делал один промо на разные аудитории. И выключал аудитории где Ctr был меньше 5% для дальнейшей сегментации, я уверен, что можно сделать лучше
Этим займусь в ближайшие дни. И подготовлю разные предложение для отдельных сегментов.

Лучше всего сработала аудитория собранная по активностям за последний месяц.
ППромо:
Единственный вариант :)

РРезультаты за 2 дня:
- + 600 человек в рассылке по 4 рубля
- + 200 подписчиков в группе
- База ретаргетинга (реклама дешевле в среднем на 30-40%)
ВВыводы:
Бот викторина отлично подходит для входа в воронку, особенно в нише beauty. Такой подход еще не сильно распространен, и люди отлично на него реагируют.
А еще можно отлично сэкономить на рекламе. Мне больше интересны подписчики в рассылке, чем в паблике. И поэтому могу сказать, что бот справился с задачей на отлично.