600 мастеров депиляции в рассылку и 200 в группу за 2 дня

0
361

600 мастеров депиляции в рассылку и 200 в группу за 2 дня

Скоро новый год и соответственно повышение ставок на рекламу. Поэтому действовать нужно быстро! Планировать рекламные кампании заранее.

И чтобы сэкономить (Сэкономил — значит заработал) я решил заранее вовлечь людей в воронку с помощью бота викторины с розыгрышем книг о коже для тех кто прошел викторину до конца.

А еще:

  • Собрать рассылку для дальнейшей работы
  • Собрать людей в базы ретаргетинга для удешевления рекламы в дальнейшем

Аудитория: мастера депиляции, владельцы студий депиляции.

ЛЛайфхак на 5000 рублей

Если вы ИП, проверьте есть ли партнерские купоны у вашего банка на таргетированную рекламу Вконтакте. Лично я таким воспользовался и получил дополнительные 5000 рублей на рекламный кабинет.

ССтруктура бота

Бот был создан за час в сервисе WhatsHelp левой пяткой. Это я к тому что создать бота викторину очень легко.

С промопостов люди попадали на Вк-лендинг:

Конверсия лендинга 62%

Далее человеку в л/с приходит сообщение с вопросом и вариантами ответов. А после прохождения викторины приходит сообщение с условиями розыгрыша.

1 из 4
Листайте влево»

Особенности:

  • В сообщения можно прикреплять изображение, что улучшает восприятие информации.
  • Вопросы и бот максимально простые.
  • Людям ничего не нужно писать, достаточно выбрать правильный вариант и нажать на кнопку.
  • Помечайте людей метками на разных стадиях прохождения викторины.

Про метки:

Я сделал три метки

  1. Начали проходить викторину
  2. Прошли викторину
  3. Отказались

Радует, что все сервисе есть визуальный редактор. Это облегчает и ускоряет работу.

0:02

С помощью меток я определяю качество собранной аудитории и причину их действий.

Например: Мастер не прошел викторину из-за того, что приз ему не интересен. Или человек отказался проходить викторину, потому что не является мастером.

ТТаргетированная реклама:

Срок: 2 дня

Потрачено: 2500 рублей

Клики: 1.70 — 3.10 руб.

Самое интересное, то что я даже не делал тесты для креативов. Просто делал один промо на разные аудитории. И выключал аудитории где Ctr был меньше 5% для дальнейшей сегментации, я уверен, что можно сделать лучше

Этим займусь в ближайшие дни. И подготовлю разные предложение для отдельных сегментов.

Лучше всего сработала аудитория собранная по активностям за последний месяц.

ППромо:

Единственный вариант :)

1 из 2
Листай влево»

РРезультаты за 2 дня:

  • + 600 человек в рассылке по 4 рубля
  • + 200 подписчиков в группе
  • База ретаргетинга (реклама дешевле в среднем на 30-40%)

ВВыводы:

Бот викторина отлично подходит для входа в воронку, особенно в нише beauty. Такой подход еще не сильно распространен, и люди отлично на него реагируют.

А еще можно отлично сэкономить на рекламе. Мне больше интересны подписчики в рассылке, чем в паблике. И поэтому могу сказать, что бот справился с задачей на отлично.