Просто плюшки for Facebook (Часть 1)

0
424

Просто плюшки for Facebook (Часть 1)

Всем привет!

Статья о нескольких вещах в Facebook, с помощью которых можно увеличить свой профит. Материала написалось много, поэтому пост поделен на несколько частей. Плюшки свежие, как всегда без воды.

Можно назвать это фишки, плюшки, или хаки, которые помогут увеличить ROI в 2018 году.

  1. Стоп слова

Слова, которые ненавидит Facebook.

Вполне логично, что с таким опытом Facebook накопил неплохой словарь=) Не подписывайте к своим тизерам, видео, любым рекламируемым объявлениям слова — «Похудение», «Кредит», «Займ», «Омоложение», «Казино», «Заработок» и т.д. — касается это тех тематик, которые Facebook не любит. Если ваш подход позволяет и реклама проходит модерацию по политике рекламы в Facebook, то такие слова в объявлении на любом из языков могут увеличить ваш CPM + почти 100% вероятность словить «Флажок», а это убьёт траст и репутацию аккаунта. Вырасти CPM может до 50% вверх от одного слова «Weightlose». Будьте максимально аккуратны, если работаете с агрессивными офферами, не нужно упоминать эти слова в названии страницы, в названии кампании, да и вообще нигде в Facebook.

2. «Призыв к действию»  Заветные слова, не игнорируйте их.

Используйте в подписях к рекламе, на фан пейдж и вообще везде, где можно. Конечно, совет может показаться банальным , но многие не пользуются этим, в связи с чем получают комментарии типа «Как заказать?», «Какая цена?» и т.д. Можно написать в 2-3 строчки «Жми подробнее», «Переходи по ссылке в описании», выделить пожирнее для слепых… Достаточно придумать как это сделать и результат будет радовать.

3. Первый комментарий к объявлению влияет на будущее компании.

Уже не раз писали о важности положительных и отрицательных отзывов/комментариев в Facebook, но именно первый комментарий влияет на дальнейшую судьбу рекламной кампании. Facebook легко определяет это по поведению, тексту, триггеров миллион… После первого негативного комментария Facebook сразу сделает все выводы…) Это повлияет на оценку актуальности (Relevance Score), на CR, на CPM, на качество трафа и другие факторы. Положительный комментарий улучшит позиции в аукционе, поможет в оптимизации и поможет получить целевой траф на старте. Не думаю, что стоит из-за этого делать миллион дублей, но оценивать результаты учитывая этот фактор будет более объективным.

4. Несколько призывов к действию лучше, чем один.

У кого то их нет вообще… а зря. Ниже скрины с примером нескольких призывов в публикации, тестили не один раз. Просто 3 призыва, лучше, чем 1 ))

(Пришлось замазать почти всё, потому что связка в данный момент активна и приносит хороший профит)

Даже при том, что тут почти всё замазано, можно найти много полезного ;)

До встречи!

источник