ПРОСТЕЙШАЯ АВТОВОРОНКА ВКОНТАКТЕ ДЛЯ НИШИ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ

0
987
ПРОСТЕЙШАЯ АВТОВОРОНКА ВКОНТАКТЕ ДЛЯ НИШИ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ??

А ведь и правда, вокруг столько шума: автоворонка, автоворонка… Понятно, что маркетологи могут собирать себе автоворонки и продавать настройку директа или таргета через нее. Но что делать тому, кто продает дорогие ювелирные украшения?

Давайте кратко и по делу?

В чем особенность ниши ювелирных украшений?
Да, все верно: в цикле сделки. Это могут быть как спонтанные покупки, так и долгие поиски подходящего колечка, к примеру.

Обычно такие изделия подбирают к определенной дате: дни рождения, праздники и т.п. Однако, часто бывают и спонтанные покупки (несмотря на цену): увидел, понравилось, купил.

Как действовать в этом случае? Как построить такую автоворонку, которая будет распределять (читай: сегментировать) трафик на степени прогрева подписчика?

✔Во-первых, необходимо с самого начала подробно описать целевую аудиторию. Обычно мы выбираем 3 приоритетных сегмента и расписываем по 3 аватара на каждый сегмент. Это дает понять как лучше «захватывать» в автоворонку каждого из них максимально эффективно.

✔Во-вторых, на каждый сегмент готовится по 1-3 разных лидмагнита в зависимости от болей аудитории. Это могут быть как чек-листы по выбору изделий, так и скидки, бонусы, каталоги и т.д.

✔В-третьих, для первичной сегментации собирается простейшая welcome-серия сообщений (писем), которая и помогает разделить подписчиков на горячих и холодных. В welcome-серию входят письма со знакомством, обнажением болей, описанием и первичной продажей недорогого продукта. В зависимости от качества трафика можно настроить более мягкую/жесткую версию welcome-серии.

✔В-четвертых, после прохождения welcome-серии подписчик попадает в одну из 2 следующих воронок (в зависимости от его действий/интереса — что-то наподобие простейшего скоринга) — в воронку прогрева, где подписчик прогревается качественными контентными материалами, или в воронку продажи, куда подписчик попадает при проявлении интереса к покупке и получает продающие материалы (описание продукта, кейсы, отзывы и т.д.).

✔И в-пятых, после сбора такой простейшей воронки из 3 основных веток, воронка проверяется на трафике, корректируются ее отдельные элементы (тексты, картинки, ссылки и т.д.).

Вот такие шаги помогут собрать простейшую воронку для магазина ювелирных украшений. И только после того, как такая воронка будет протестирована, можно говорить о создании отдельных пристроек для нее (распределение трафика после воронки прогрева и допрогрев, более мягкая серия с продажей после бездействия подписчика в воронке продажи основного продукта и т.д.).

Итог: вариации воронок для магазина ювелирных украшений зависит только от желания больше или меньше автоматизировать процесс продажи и от вашей фантазии??

Рассказать о такой воронке в видео??