Кейс «120 заявок на бесплатную тренировку по 33 рубля»

0
361

Кейс «120 заявок на бесплатную тренировку по 33 рубля»

Приветствую, с вами Виталий Сапронов. В этом одном из кейсов я рассказывал, как нам за 11 дней удалось получить 180 заявок на бесплатную тренировку. Сейчас, кстати, заявок уже более 380 (мы приостанавливали рекламу на пару недель по просьбе заказчика).

Когда мы только запускали квиз-лендинг, я уже тогда думал, что было очень круто не отправлять посетителя на сторонний сайт, а конвертировать прямо во Вконтакте (для квиза мы использовали таргетированную рекламу ВК).

И, благодаря относительно недавним нововведениям, это стало возможно на очень хорошем уровне!

В Вконтакте возможно показывать кнопки под полем для ввода сообщения.

Не буду долго тянуть — сразу перейдем к результатам

В первый же вечер, мы получили 19 заявок по 27 рублей каждая!!!

А это в два раза дешевле, чем с традиционного квиз-лендинга.

Для статистики мы тестировали данный инструмент еще 5 дней и вот результаты:

  1. Получено 120 заявок
  2. Потрачено 3979 рублей
  3. Цена заявки — 33 рубля

Неплохо, не так ли?

ИИИтак, как это работает:

  1. Через рекламу на подписную страницу посетитель подписывается на ваши сообщения. Благодаря четкому и понятному офферу, конверсия в подписку составила 47%. То есть каждый второй попадал у нас на следующий этап воронки.

2. В личные сообщения человеку приходят наши вопросы с готовыми вариантами ответов в виде кнопок. Ничего вручную человеку вводить не нужно!

3. Предлагаем на выбор несколько подарков и просим оставить номер телефона для того, чтобы эти подарки получить.

И все, лид получен)))

Что мы о нем знаем:

  1. Занимался он у вас уже или нет. На основании этого вы можете предложить ему выгодные условия на продления или на покупку абонемента.
  2. Его пол
  3. Его возраст
  4. Цель и опыт тренировок
  5. Номер телефона
  6. Его имя
  7. Его профиль Вконтакте

Вам остается только позвонить ему и пригласить на бесплатную тренировку!

Практически каждый второй оставлял здесь свой номер телефона, при учете того, что мы не использовали различные дожимы и т.д. (запускали быстро, сейчас это все дорабатывается).

Кроме высокой конверсии, такая механика имеет еще целый ряд преимуществ:

  1. У вас копится подписная база. Вы в любой момент сможете сделать по ней рассылку с вашей новой акцией, пригласить на мероприятие и т.д. Это бесплатно! (вспомните, во сколько вам обходятся sms рассылки)

2. Вы сразу можете получить очень подробную информацию о потенциальном клиенте, ведь у вас есть ссылка на его профиль Вконтакте.

3. На запуск уходит всего несколько дней.

4. Вам не нужен сайт

5. Лидов, полученный с помощью такого бота, вы можете добавлять в автоворонки для автоматического прогрева.

6. Так ПОКА не делают 99% ваших конкурентов!

Хотите экономить рекламный бюджет и получать продажи на автомате — внедряйте автоворонки в свой проект ;)