Дома

0
378
Лиды из ВКонтакте с чеком 4 000 000 руб.

Охотимся на крупную добычу с помощью TargetHanter

Так получилось, что этот кейс стал моим первым опытом пользования ТХ, и в некоторых моментах успех этого кейса я связываю именно с использованием этого парсера и возможностей, которые он дает)
Расскажу про алгоритм проведения тестовой рекламной кампании для строительной фирмы, которая производит быстровозводимые дома в Мск и МО. По просьбе клиента название компании разглашать не буду. Итак, приступим)

Цель:

1) Самое главное — протестировать таргетированную рекламу ВК как источник новых лидов, понять емкость данного канала.
2) У клиента хорошо конвертируется рекламный трафик с контекста, поэтому желательно получать лидов не дороже чем 400 р.

Что есть в начале:

1) Предмет рекламы — быстровозводимые каркасные и модульные дома. Средний чек среди клиентов заказчика 2 млн. рублей. Продукт отличного качества, есть хорошие отзывы.
2) Небольшая группа в вк — 500 человек, собранные с помощью посева. Лояльно относятся к бренду, проявляют активность в сообществе.
3) Отличный сайт, удобный и понятный, адаптирован под мобильную версию. С контекста дает хороший процент конверсии.
4) Скромный бюджет — 2 500 р.

Подготовка к настройке:

1) Составили портрет ЦА с заказчиком. Выяснили, что это мужчины и женщины от 30 лет, со средним и выше достатком, которые имеют земельный участок в МО, либо рассматривают варианты строительства в текущий сезон.
2) Составил список основных болей и страхов клиента. Получили примерно такие:
— А тепло ли зимой в доме?
— Можно ли посмотреть дома построенные два-три года назад? и т.п.

Основная гипотеза на рекламную кампанию

На самом деле ЦА мне показалось очень широкой, т.к. при среднем чеке 2 млн. руб. на загородный дом, это становится альтернативой капитальному строительству за 5 и больше млн. руб. И как мне кажется, 2 млн. не такая большая сумма для жителей МСК от 30 лет, к этому возрасту все таки люди уже обрастают и деньгами и имуществом. Но опять же имхо.
Так вот, основная гипотеза рекламной кампании — сделать как можно больший охват по ЦА и крутить объявления по дешевой цене, чтобы вписаться в цену 400 руб за лида.

Сбор баз ЦА с помощью TargetHanter:

1) Составил ментальную карту с гипотезами для сбора ЦА:
Получились основные категории:
Аудитория №1: Участники коммерческих групп загородного строительства по Мск и МО
Аудитория №2: Участники групп на тему дизайн интерьера и проектов домов
Аудитория №3: Участники групп на тему сад-огород

2) Сбор групп для аудитории загородного строительства:

  • Для быстрого сбора максимального кол-ва ключевых фраз использовал сервис ppc-help.ru там есть инструмент «генератор фраз», так вот, в первый столбик вписываем объекты загородного строительства: «дом, дача, сруб, баня, коттедж и т.д.». А во второй столбик вписываем слова, которые должны с этим словом сочетаться: «Строим, строительство, быстровозводимые, из дерева, под ключ, каркасные и т.д.» Нажимаем «Сгенерировать» и генератор скрещивает эти два столбика и мы получаем около 250 ключевых фраз, как могут называться группы, где сидит наша ЦА.
  • Дальше эти ключевые слова вставил в ТХ в инструмент «Поиск > Сообщества» и получил около 3000 групп по Мск и МО, ограничения по кол-ву участников от 200. Решил что интересуют все группы, кроме тех где админ пригласил своих друзей, т.к. нужно собрать именно как можно большую аудиторию.
  • Чтобы еще расширить кол-во групп, все собранные группы пропустил через инструмент «Анализ > Семантика» чтобы понять, какие еще слова я упустил на этапе сбора ключевых фраз.
  • Снова собрал группы через «Поиск > Сообщества» с вхождением новых фраз и получил еще + 400 групп.
  • Дальше добрую половину дня отбирал из всего этого массива групп только коммерческие, и только по нужной мне теме. Благо у ТХ очень удобно реализован этот процесс, достаточно просто кликнуть по ненужному ключевому слову, как оно попадет в список минус-слов. Вот здесь прямо отдельное спасибо разработчикам за эту функцию! Не знаю сколько бы времени у меня это заняло, если бы не эта функция) Наверно я бы даже не пошел этим путем, и выбрал способ сбора по-проще)) После такой минусации получил около 2000 групп.
  • Сохранив этот список в самом ТХ, загружаем его в инструмент «Сбор > Участники» Параметр от 1 участника, т.к. мне нужна большая аудитория. Порадовало, что охотник собирает аудитории очень быстро)
  • Дальше самое крутое! Всю базу отправляем фильтроватся от ботов через инструмент «Инструменты > Очистка от ботов» и на выходе получаем чистую ЦА)
  • Загрузив в кабинет эту аудиторию и поставив фильтр Мск и МО от 30 лет получилось адитория объемом 64 000 человек.

3) По подобному алгоритму собрал аудитории №2 и №3.

Пишем промо-пост:

1) На основе портрета целевой аудитории и их основных болей был составлен текст промо-поста. Сделал три варианта под каждую из аудиторий:

  • Аудитория №1

  • Аудитория №2

  • Аудитория №3


В качестве картинки для промо-поста использовали самые популярные проекты среди модельного ряда заказчика.

Запускаем таргет, смотрим результаты

1) Аудитория №1 Коммерческие группы по стройке:


Переходов на сайт и группу — 580 кликов
Цена перехода — 2,1 руб.
CTR промо-поста — 5,3%
Вступлений в группу ~ 92 человека

2) Аудитория №2 Интерьер проекты домов:


Переходов на сайт и группу — 340 кликов
Цена перехода — 2,05 руб.
CTR промо-поста — 3,7%
Вступлений в группу ~ 43 человека

3) Аудитория №3 Загородная тематика сад, огород:


Переходов на сайт и группу — 57 кликов
Цена перехода — 5,9 руб.
CTR промо-поста — 1,1%
Вступлений в группу ~ 5 человек

Итоги теста:

1) Получено качественных лидов — 6 человек оставили заявку на сайте и подтвердили желание обсуждать проект дома с менеджером.
2) За тест потрачено — 2 256 руб. Цена привлеченного лида 376 руб.
3) Отлично сработали аудитории №1 и №2, а аудитория №3 отреагировала хуже всех (но по-моему не удивительно, можно было наверно совсем не тестировать)
4) Качество лидов очень порадовало заказчика — 4 из 6 лидов приехали на встречу в офис.
А суммарный чек лидов 25 млн руб или 4 млн руб средний чек на 1 лида.
5) За время теста от собранной аудитории охватили только 15%, поэтому безусловно продолжили крутить объявления дальше)

Спасибо за внимание, с Вами был Владимир Семакин . Отдельное спасибо TargetHanter за отличный софт, вы открыли для меня новые возможности и горизонты)
Буду признателен комментариям по кейсу, это мой первый опыт работы с ТХ, поэтому хотел бы услышать, как бы с этим кейсом поступили вы, и что можно было сделать лучше?

Источник

https://vk.com/page-104849735_53677022