Автоворонки Вконтакте для вебинаров, курсов и инфобизнеса

0
603

Автоворонки Вконтакте для вебинаров, курсов и инфобизнеса

Друзья, всем привет! На связи Чистов Дмитрий, основатель и руководитель http://whatshelp.ru — сервиса для продаж и маркетинга в мессенджерах и соц.сетях.

В марте мы проводили наш первый мастер-класс «Автоворонки продаж Вконтакте» для специалистов по маркетингу и предпринимателей и я спешу с вами поделиться нашими результатами, цифрами и «фишками». Надеюсь, это позволит вам также, как и нам, снизить стоимость заявки в 3,5 раза и получить больше клиентов при том же бюджете на рекламу. Дочитайте до конца — там бонусы!

Мы не инфобизнес и не оказываем услуг по созданию автоворонок и ботов. Запуская мастер-класс, мы хотели с одной стороны поделиться нашим 2,5 летним опытом маркетинга и продаж через мессенджеры, с другой — показать, как за 30 минут можно создать на базе платформы WhatsHelp простую автоворонку и лендинг ВК (как на скриншоте выше) и протестировать работу нашей собственной автоворонки для ВК.

ККак запускались?

За 5 дней до вебинара мы запустили рекламную кампанию и начали тестировать аудитории. Преимущественно использовали тизеры со ссылкой на наш лендинг ВК. Задача облегчалась тем, что наш таргетолог уже имел опыт запуска вебинаров на тему автоворонок и была поднятна часть аудиторий. Бюджет на запуск мы определили в размере 20 000 — 30 000 руб.

Первое, что меня поразило при запуске — это реально небольшая стоимость клика от 5 до 15 рублей для целевого трафика. Таких цифр мы никогда не видели при рекламе в Facebook или Instagram.

Всего нами было протестировано более 35 различных аудиторий и по моим оценкам около 10 из них показали отличный результат. Всего за 5 дней было потрачего 23 392.74 ₽ на всю рекламную кампанию.

Также, чтобы «прогреть аудиторию», используя классическую схему автоворонок продаж, мы подготовили приветсвенное сообщение + 2 небольших видео на тему автоворонок и в нашем аккаунте WhatsHelp запустили автоворонку. В эту воронку попадали все, кто зарегистрировался через лендинг на мастер-класс и подписался на сообщения страницы.

От традиционных лендингов с формой регистрации через email мы решили полностью отказаться! Воронка выглядела следующим образом:

Как видно из скриншота, на мастер-класс зарегистрировались почти 600 человек и получили первое приветственное сообщение. Далее на следующей день мы присылали первое видео и затем еще одно. Так как трафик мы начали заливать в воронку всего за несколько дней до мероприятия, то не все участники успели получить и посмотреь все видео. Это нормально, так как если регистрация была за день до мероприятия, то нет смысла лишний раз напоминать о себе.

Также мы подготовили 3 рассылки с напоминанием о мастер-классе через личные сообщения ВК. Рассылки были созданы заранее и запланированы на определенное время.

Рассылка за час до мероприятия и за 5 минут до начала трансляции содержали ссылки на страницу трансляции, таким образом участники могли с десктопов и мобильных заранее открыть страницу трансляции в новой вкладке.

Для мастер-класса мы сделали простую страницу и встроили в нее прямую трансляцию с Youtube + добавили форму комментариев. Второе, что меня также сильно удивило — это доходимость до вебинара и количество участников онлайн. К сожалению, Youtube публикует статистику по стримам с задержкой в 2-3 дня и у меня нет точной цифры по количеству участников онлайн, но по состоянию 9:00 утра по Москве стрим набрал 370 просмотров при 592 участниках! Что важно — он не доступен публично и мы не высылали его запись.

ППервые результаты

Как я описывал ранее, основная цель вебинара — образовательная + тест нашей собственной платформы и сравнение цифр. Я изначально знал во сколько обходилась регистрация на аналогичное мероприятие через обычный лендинг с таргетингом на ту же аудиторию и, конечно, ожидал, что мы сможем улучшить этот показатель. Но даже и не подозревал, что на столько!

Итак, стоимость привлечения зарегистрированного юзера через лендинг и обычную форму составляла 146 руб.

В свою очередь у нас, через лендинг ВК + автоворонку удалось получить стоимость регистрации 41,6 руб.

23 392.74 руб. / 592 регистраций = 41,6 руб. за регистрацию

Это в 3,5 раза дешевле. К тому же, люди, подписанные на сообщения вашей страницы ВК в 10 раз ценнее, чем просто email база людей с именем и телефоном. Правильно работая с людьми, прогревая полезным контентом, такая база будет еще долго конвертироваться в заявки и продажи!

Чтобы с одной стороны компенсировать стоимость рекламной кампании и с другой — дать еще большую ценность, мы предложили участникам доступ к платформе WhatsHelp на условиях раннего доступа в виде пакета «Быстрый Старт» за 990 руб.

Еще до окончания мастер-класса участникам ушла рассылка с информацией о бонусах и раннем доступе и первые платежи мы получили прямо во время вебинара буквально в течение пары минут после анонса.

В первые несколько часов (напомню, вебинар закончился где-то в 20:30 по Москве) мы получили более 10 оплат. Однако, было очевидно, что трансляцию удалось посмотреть далеко не всем, поэтому на следующий день мы сделали дополнительную рассылку с записью мероприятия и напоминанием про оффер.

Также, в последний день мы сделали еще одну дожимающую рассылку в формате «Последний шанс». В итоге нам удалось получить 21 оплату на сумму 20 790 рублей, что почти полностью покрыло наши расходы на рекламу. И, как вы понимаете, продажа основного продукта еще впереди.

ГГде работают Автоворонки и Мессенджеры еще?

В данной статье мы описали возможное применение Автоворонок продаж и лендингов Вконтакте для вебинаров, курсов и инфобизнеса. В то же время тысячи компаний совершенно из разных сфер бизнеса успешно привлекают клиентов на автопилоте по этой технологии.