Автоворонки для турагентства с ROI 366%

0
976

Автоворонки для турагентства с ROI 366%

Автоворонки для турагентства с ROI 366%

Компания Welcome Tours & Tickets специализируется как на пакетных турах, так и на других сопутствующих услугах: продаже авиабилетов, страховании, бронировании отелей, аренде автомобилей, оформлении виз.

До запуска мессенджер-маркетинга в конце 2017 года тестировали разные форматы рекламы, включая традиционную таргетированную рекламу в Facebook с направлением трафика на наш сайт. Несмотря на то, что удавалось получать клики довольно дешево, это не приносило входящих заявок и продаж. Размещение рекламы на специализированных интернет-площадках оказалось очень дорогим и неэффективным. Конверсия была очень низкая, и не было получено ни одной продажи.

ЗЗапускаем мессенджер-маркетинг

В итоге решили оттестировать привлечение клиентов через Facebook Messenger и чат-ботов и зарегистрировали аккаунт на платформе WhatsHelp.ru

Попробовали несколько стратегий:

  1. Пост в нашей группе Facebook c подключенным Comment-to-Messenger ботом (клиент оставляет комментарий под постом, и мы ему в ответ через личные сообщения Facebook отправляем контент или вопрос).
  2. Реклама в формате Click-to-Messenger с предложением «в лоб» с последующей консультацией прямо в чате Facebook.
  3. Рассылки по базе со спец. предложениями и многое другое.

Все это работало с разной степенью эффективности, но хотелось большего!

ВВнедряем автоворонку продаж

Было очевидно, что просто реклама туров и услуг компании «в лоб» (пусть даже и через мессенджер) не дает тех результатов, которые хотелось бы получить.

Потенциальные клиенты приходили к нам в агентство, подбирали тур и потом шли к туроператору или в другую компанию покупать тот же тур, но со скидкой 3-5%. Такая конкуренция по цене просто убивала всю нашу прибыль от продажи тура и наценку. Нужно было выделиться среди конкурентов и предложить новый продукт и подход — индивидуальная компоновка тура с подбором отелей, рейсов, трансферов и т.п. Вот что получилось…

ССхема автоворонки

Leadmagnet: Статья «20 уловок, как сэкономить в путешествии ровно в два раза» — мы рекламировали именно ее, а не туры, как ранее! При этом в статье в самом конце также были указаны контакты агентства.

Tripware: Акционный подбор — сразу после отправки ссылки на статью предлагали сделать индивидуальный подбор тура на особых условиях и получить подарки.

Более 25% людей, получивших ссылку на статью, сразу переходили к опросу. Чат-бот автоматически опрашивал потенциального клиента, уточнял тип отдыха, дату поездки и бюджет, а далее запрашивал телефон. Конверсия этого бота составила 34%! Что является неплохим показателем для холодной аудитории, которая шла из рекламы в Facebook.

Контент
Те клиенты, которые сразу не заказали подбор тура и не оставили номер телефона (!), добавлялись в заранее подготовленную авторассылку полезного контента из 3-х сообщений. Все сообщения содержали полезный материал, релевантный нашей целевой аудитории и лидмагниту, напоминания и ссылку на наш Tripware.

Важно отметить, что рассылка контента была настроена так, что как только клиент оставлял боту свой номер телефона, она автоматически останавливалась, и далее клиенту контент в цепочке не отправлялся.

Core product: продажа пакетного тура в офисе компании.

ТТест воронки и первые результаты

Когда все было готово и протестировано, мы запустили тестовую рекламную кампанию в Facebook всего на $50 и открутили 4 дня. Эта небольшая компания принесла около 20 новых лидов и 10 заявок на подбор тура.

В итоге, потратив всего $50 на рекламу, продали 2 тура общей стоимостью $1300+, и часть клиентов еще остается в работе!

Это в итоге полностью окупило все затраты на рекламу, платформу и предыдущие эксперименты. Если подсчитать возврат инвестиций с учетом себестоимости самих туров, то ROI составил более 366%!