Как собрать семантику для сайта за 5 минут без Wordstat и Key Collector?

0
316

Как собрать семантику для сайта за 5 минут без Wordstat и Key Collector?

Проблема связки Wordstat+Key Collector в том, что вы не вытащите все запросы. Я вас уверяю, при такой методике работы с запросами в тени остаются более 30% ключей, о которых вы не знаете, но(!) которые можно и нужно использовать в вашем семантическом ядре. Что же это за теневые запросы?

Теневые запросы, это ключи:
⚠️ до которых вы попросту не додумались, это синонимы и похожие фразы.
⚠️ у которых низкая частотка и они не всегда видны в Wordstat.

Но все эти запросы уже используются вашими конкурентами, и далеко не всегда специально. Все эти ключи можно вытащить из конкурентов, в итоге получить ядро не хуже, чем у ваших оппонентов, а при должном уровне экспертности – еще и лучше. Как это сделать?

👉🏻 Есть два способа. Мы можем расширить имеющуюся семантику страницы, а можем просто собрать ядро сайта или раздела заново. В обоих методиках нам поможет сервис анализа конкурентов Кейс.со (https://www.keys.so/ru/landing?utm_source=cpazy&utm_medium=tg). Это очень мощный сервис работы с запросами конкурентов – и органика, и контекст. Именно с его помощью мы и попробуем собрать СЯ за 5 минут.

1️⃣ Расширяем семантику страницы

1. Находим целевую страницу, у которой хотим расширить семантику.
2. Вычленяем основной запрос «маску», которая характеризует тему страницы.
3. Вбиваем этот запрос в инструмент «Дополняющие фразы (https://www.keys.so/ru/similarkeys?utm_source=cpazy&utm_medium=tg)»
4. Получаем список запросов синонимов. Делаем фильтр «Запрос» — «Не содержит» по одному слову из нашего ключа.
5. Получаем список запросов синонимов, которые НЕ содержат наш запрос. Это те ключи, которые вы можете не использовать на странице, тем самым упуская трафик.

Кстати, одно из мощнейших преимуществ Кейс.со в том, что всю статистику по запросам конкурентов можно смотреть по 22 регионам РФ! Вы можете ознакомиться со всеми плюшками Кейс.со здесь (https://www.keys.so/ru/landing?utm_source=cpazy&utm_medium=tg).

2️⃣ Пересобираем ядро

1. Нам нужны URLы наших конкурентов. Переходим на страницу Кейс.со «Групповой отчет» и создаем новый проект с нашими конкурентами
2. Выгружаем в Excel (кнопка загрузки справа, там где три зеленые кнопочки) в CSV.
3. Фильтруем по «Вес ключа» меньше или равно и вбиваем цифру, равную количеству ваших конкурентов деленную на 2 (указали в п.1 10 урлов конкурентов? В фильтре ставим цифру 5. Указали 13? Ставим 6)
4. Удаляем эти запросы и сохраняем файл
5. Переходим в инструмент «Сем.Ядро», создаем новый проект, загружаем файл
6. Ждем, когда ядро прогрузится
7. В окне ядра кликаем на «Кластеризатор», двигаем ползунок %% соотношения общие/мелкие группы, выбираем параметры по частотки ключей для групп

✅ Готово! Вы получили ядро и не пропустили ни одного запроса конкурентов. Играйтесь с показателями в п.2 (фильтр по весу ключа) и в п.7, чтобы получить более качественное ядро и более точечно разгруппированное.

Такими не хитрыми способами можно расширить семантику, потратив буквально по 5 минут на каждый из методов. Не нужно больше ничего парсить, подключать прокси, покупать/регистрировать аккаунты и прочее. Просто работайте вместе с нами в Кейс.со! И да прибудет с вами сила 🤜🏻🤛🏻