Просто плюшки for Facebook (Часть 2)
В этой части речь только о плюшках при работе с Fan Page.
1.
Многие знают, а многие не уделяют этому времени вообще. Работа с Fan Page очень важный инструмент для продвижения товара/ услуги или того, что вы рекламируете. Этому стоит уделять и 50% времени работы, а если нужно, больше) Причин на это много —
Моментальное получение органического трафика в Facebook;
Многие люди перед переходом на лендинг посещают страницу товара, соответственно оттуда или уходят, или реагируют на вашу рекламу;
Огромное количество дополнительных лидов можно получить, общаясь с людьми от имени страницы в личных сообщениях.
В разных странах реакция людей проявляется по разному — в некоторых странах лучшими плейсментами для некоторых товаров могут быть Audience network и мессенджер. Конкуренции нет вообще, или она значительно меньше. Где то больше половины лидов идёт из сообщений страницы(о чём я и говорю), тестировать нужно максимально возможное количество подходов и идей.)
При правильном ведении страницы можно увеличить поток лидов на 20-40%
2. Доп. ссылка на Fan Page
Есть шанс получить бан или улететь на проверку если ссылку вставить в пост и продвигать его, но если акк хороший, то всё проходит и приносит крутые результаты.
Запускаем публикацию на странице(например с видео), можно то же самое, что крутится в рекламе. Выглядит так «Заказать со скидкой — ссылка». Ссылки сокращенные через goo.gl . Ниже скрины, что бы было более понятно, что я имею ввиду.
- Статистика ссылки

Вовлечённость посетителей со страницы больше, CR выше, результат приятный)
3. Публикация на Fan Page + кампания за конверсии
Этот совет для улучшения результатов уже действующей рекламы. ROI и оценку актуальности всегда можно сделать выше.
В совокупности рекламная кампания и продвижение публикации на странице поможет повлиять на оценку актуальности. Такой связкой можно увеличить узнаваемость и оценку актуальности, поднять себе CR и в целом подвести многих к целевому действию. Публикацию можно сделать специально без ссылок и призывов к действию, на знакомство с компанией, или же наоборот агрессивно с призывами и ссылками.

4. Ответы на комменты и работа с ними.
Не стоит удалять весь негатив, нужно аккуратно и правильно вести общение с людьми, максимально отрабатывая негатив.
Несколько правил при работе с комментариями:
— Никогда не использовать кнопку «Удалить комментарий»
— Использовать кнопку «Скрыть комментарий» в самых крайних случаях. Пример — «Этот товар такое дерьмо, что мой парень меня бросил, а я стала ещё жирнее на 20кг» (Грубо говоря)
— Максимально отрабатывать негатив и делать комплименты людям от имени страницы
— Первый комментарий влияет на будущее кампании
Удалять и скрывать нельзя — Это всё будет влиять на вашу оценку актуальности, на показатели рекламы и CR. Лучше отвечать на негативные комментарии, чем удалять их. Другие люди, которые захотят написать что то плохое о товаре, увидят чужой негативный комментарий и не станут писать то же самое, это логично. Во вторых, если вы будете активно работать с негативом — Facebook и аудитория это оценят, модераторы и Марк всё видят.))
На этом пока что всё. До встречи!