СЕО основные моменты

0
18

Утверждаю, что самый важный фактор по которому ранжируются сайты в поисковой выдаче это релевантность страницы поисковому запросу. В этой статье я рассказываю о том, как получить максимальные показатели релевантности. Так что если тебе интересно почему твой сайт до сих пор не в ТОПе или если ты планируешь запустить новый, то рекомендую к прочтению.

Для того, что бы информация воспринималась проще, разберем на конкретном примере

Вводная информация

Ты владелец компании, которая занимается производством детской мебели, находишься в городе Екатеринбург и хочешь продавать свой товар в интернете.

Первое о чем ты должен подумать — это то, как твой товар ищут потенциальные клиенты

Эту задачу нужно решать последовательно, начав с аудита ТОПовых конкурентов на предмет структуры сайта. Исходя из полученных данных сформируй свою, для наглядности рекомендую использовать карту xmind

В чем сила SEO, брат?!, изображение №1

На каждую страницу из полученной структуры тебе нужно собрать поисковые запросы, для этого можно использовать сервис Яндекс Wordstat

В чем сила SEO, брат?!, изображение №2

Теперь, когда ты знаешь по каким запросам хочешь продвинуть сайт перейдем к сути.

Инструкция

Что бы получить максимальные показатели релевантности придется задействовать 10 факторов и о каждом по порядку:

  1. Домен – при выборе домена постарайся использовать группообразующий ключ, в нашем случае их два «мебель» и «детский», например:
    mebel-son.ru или detskaya-mebel.ru

Обрати внимание на ТОП в выдаче поисковых систем, преимущественное большинство будет иметь группообразующий ключ в доменном имени.

В чем сила SEO, брат?!, изображение №3

2. URL адрес страницы — сделай транскрипцией группообразующего запроса

В чем сила SEO, брат?!, изображение №4

3. Заголовок окна браузера title – составляй соблюдая несколько несложных правил:
— Начинай с группообразующего запроса
— Используй ГЕО ключ в видимой части поискового сниппета 50 символов
— Используй коммерческие ключи «купить», «цена», «заказать» для образования связок ключевых слов в поисковые фразы.
 Не используй знаки препинания
— Не используй перечисления
— Не превышай 80 символов

В чем сила SEO, брат?!, изображение №5

Почему нужно делать именно так?

Во-первых, важность слов в заголовке окна браузера title для поисковой системы идет по убывающей от начала до конца.
Во-вторых, ГЕО ключ «Екатеринбург» на столько же релевантен, как и набираемая поисковая фраза «кровать чердак», что подтверждает выделение данного слова жирным курсивом.
В-третьих, на одной поисковой фразе далеко не уедешь и при удачном раскладе на одной странице можно успешно продвигать до 50 поисковых фраз принадлежащих одной группе.

4. Мета-тег description – составляй соблюдая несколько несложных правил:
— Пишите слова в порядке приоритета.
— Сделайте дубль группообразующего запроса
— Используйте ГЕО ключ
— Постарайтесь задействовать максимальное количество ключей из группы запросов определенных под посадочную страницу
— Не превышайте объем в 180 символов.
– description не должен быть равен title

<meta name=»description» content=»Кровать чердак для детей купить в Екатеринбурге недорого в интернет-магазине с доставкой. Детская кровать чердак со столом и шкафом в Екатеринбурге от проверенных производителей.» />

мета-тег description —это описание страницы, которое может находится под заголовком в поисковой выдаче. Важно понимать, что помимо поискового робота его видит потенциальные клиенты, так же как и сниппеты сайтов конкурентов. Задача зацепить его внимание, что бы он кликнул по нашему объявлению. Именно description оказывает основное влияние на показатели CTR в органической выдаче, что существенно сказывается на распределение позиций в первой тройке поисковой выдачи, но об это в другой статье…

5. Мета-тег keywords – составляй соблюдая несколько несложных правил:
— начинай с группообразующего запроса
— перечисляй ключи, а не поисковые фразы
— все слова пиши через запятую
— все слова пиши в единственном числе
— все слова пиши в именительном падеже

<meta name=»keywords» content=»кровать чердак, Екатеринбург, купить, недорого, интернет, магазин, дети, детский, стол, шкаф» />

6. Заголовок h1 — используй группообразующий запрос, если сайт мультирегиональный + ГЕО

В чем сила SEO, брат?!, изображение №6

7. Хлебные крошки — используй группообразующий запрос

В чем сила SEO, брат?!, изображение №7

8. Текст – пиши соблюдая свод правил:

— Длина текста указана перед каждым заданием на статью.
— Ключи употребить согласно указанному количеству в таблице и распределить по тексту равномерно (не использовать все в первом же абзаце).
— Начать текст лучше всего с основного ключа «кровать чердак».
— В тексте обязательно должны быть подзаголовки и маркированные спискиПодзаголовки должны быть обязательно по смыслу текста (также в них может использоваться ключ).
— В заголовках, подзаголовках и маркированных списках обязательно должны быть либо ключи, либо отдельные слова из ключей.
— Текст должен быть написан грамотно с точки зрения русского языка (идеальная орфография, пунктуация).
— Для того, чтобы грамотно написать текст, можно изменить падеж в ключе. Не желательно, но, если стоит выбор — нормальный текст или падеж — выбираем текст. Для грамотного написания текста ключевые слова можно склонять и добавлять предлоги.
— В тексте нужно использовать терминологию сайта и не использовать слишком простых определений.
— Используйте трендовые слова (фразы), говорящие о свежести содержания текста. Трендовые слова будут говорить о свежести контента и ценность его для пользователей возрастет.
— При написании текста использовать больше глаголов и меньше прилагательных.
— Текст не должен содержать абсолютно никакой информации о конкурентах: упоминание их названий, рассказ о чужой продукции, черный пиар конкретных компаний — ничего из этого быть не должно!
— Текст должен полностью отвечать на все вопросы пользователя по конкретной теме.
— Заключительная часть текста о заказе услуги доказательная (почему надо заказать у нас) и побуждающая к действию (заказу).
— Внимательно изучайте, что КОНКУРЕНТЫ пишут в качестве преимуществ и недостатков по оказываемой услуге. Поисковая машина высоко оценивает аргументированные контраргументы распространенному мнению.
— Если кусок текста можно удалить без потери смысла – значит он лишний. Пишем тексты без воды (меньше вводных слов и т.п.). Проверить можно на сайте https://glvrd.ru/ — самый минимум 6!
— Проверить статьи на уникальность на сайте text.ru, достигаем 100%

9. Смарт фильтр — сделай перелинковку между внутренними страницами используя в анкоре группообразующий запрос

Перелинковку делай не через текст, а через фильтр

В чем сила SEO, брат?!, изображение №8

10. Умный каталог — Используй в названии товаров группообразующий запрос.

В чем сила SEO, брат?!, изображение №9

Выполнив указанные выше 10 задач можно вывести любой сайт в первую тройку поисковой выдачи Яндекс при наличии грамотной технической оптимизации.

А это позиции нашего сайта примера, после проведенных работ по оптимизации https://mebel-son.ru/
А это позиции нашего сайта примера, после проведенных работ по