Продвижение магазина косметики в Инстаграм

Этот кейс — продолжение тестовой рекламной кампании по продвижению магазина корейской косметики в Инстаграм . В этот раз мы работали в течение месяца и получили по итогам продаж ROI 847%.

Магазин: https://www.instagram.com/skinfood.by/
Срок рекламной кампании: декабрь 2018
Рекламный бюджет: 544,32 $
Привлечено новых подписчиков: 7036
Стоимость подписчика: 0,08 $
Прибыль за месяц: 5470 $
ROI с учетом работ по ведению рекламной кампании: 847%

Сегменты целевой аудитории.

Всю аудиторию поделили по возрасту:
— 18-24 лет;
— 25-34 лет;
— 35-45 лет.

А также по гео:
— Минск;
— вся Беларусь (исключая Минск).

Настройки и пересечения целевой аудитории.

Настройка производилась на аудиторию, которая интересуется косметикой и уходом за кожей.

Так как корейская косметика попадает в ценовой сегмент «выше среднего», основные настройки пересекали с интересами:
— фитнес-клубы;
— салоны красоты;
— СПА;
— онлайн-покупки;
— вовлеченные покупатели.

То есть с теми, у кого есть деньги на себя любимую и теми, кто готов покупать прямо сейчас.

Тесты других аудиторий.

Изначально в рекламном кабинете поставили на сбор аудитории тех, кто писал в директ и как-либо взаимодействовал с профилем.

На основе их были созданы две look-a-like аудитории. Но они показали гораздо худший результат, нежели настройка по интересам.

Как бороться с коммерческими профилями в подписках?

Подписки шли вполне дешевые — 8 центов за подписчицу. Но при этом было много подписок от коммерческих профилей. То есть всяких магазинов в Инсте.

Естественно продаж от таких профилей ожидать не приходилось.

Мы исключили из настроек всех администраторов страниц на Фейсбук. Логика такая: коммерческие профили Инсты привязаны к бизнес страницам Фейсбука. Соответсвенно убрав из настроек админов этих бизнес страниц, мы отсекаем и коммерческие профили в Инсте.

Конечно так мы лишились и части неких блогеров и индивидуальных предпринимателей, которые могли бы что-то купить. Но в целом ситуация с подпиской коммерческих профилей сильно изменилась в лучшую сторону.

Креативы: что сработало, а что нет.

Сработали яркие, не стандартные креативы:

Не работают стандартные картинки с наборами косметики или отдельными ее экземплярами:

Форматы рекламных объявлений.

Пробовали использовать рекламу в сторис. Переходы оказались супер дешевыми — 1-2 цента. Но вот конверсия в подписку гораздо ниже, чем с рекламы в ленте.

Рекламу в сторис все-равно оставили в работе. Низкая конверсия в подписку компенсируется очень дешевыми переходами.

Итоги рекламной кампании.

Потрачено: 544,32 $

Привлечено новых подписчиков: 7036
Средняя стоимость подписчика: 0,08 $

Прибыль магазина за месяц: 5470 $
ROI (с учетом работ по ведению рекламной кампании)847%

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here