23 заявки на строительство домов и бань из оцилиндрованного бревна за 5 дней.

0
1380

[Кейс] 23 заявки на строительство домов и бань из оцилиндрованного бревна за 5 дней.

Дано:

1.Группа

2. УТП

Цели:

  • Определение ЦА
  • Настроить рекламу
  • Получить первые заявки с данного источника трафика

О проекте

В 2006 году в г. Орлов было основано производство и создан коллектив «ССК-Строй», который специализируется на строительстве из оцилиндрованного бревна. В услуги компании входит: проектирование, производство, подготовительные работы, строительство по типовым или индивидуальным проектам, отделка «под ключ».

Подготовка сообщества

Перед началом работы, необходимо было подготовить сообщество к приему трафика.

Что было сделано:

  1. Добавил каталог «товары» и заполнил его проектами

2. Добавил виджет

3. Сделал несколько постов в группу + составил контент-план

Воронка продаж

Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки.

При работе над данным проектом решил создать квиз с применением сервиса Marquiz (конструктор квизов). Сформировали УТП и составили 7 уникальных вопросов, для формирования аватара клиента. На последнем шаге предложили «бонус» за заполнение контактов в виде скидки 30.000 рублей на все работы.

Опрос
Бонус

При использовании промо-постов люди переходят не всегда по ссылке, они могут перейти в группу, поэтому я подготовил сообщество и с помощью контента подогревал их для получения заявок.

Подбор целевой аудитории

Выделил следующие сегменты ЦА

Работа с парсером

  1. Собрал сообщества конкурентов «дома из оцилиндрованного бревна» и «дома из бревна».

2. Убрал 15 городов миллионников, кроме Москвы

3. Разделил на мобайл и десктоп. (Больше всего переходили и оставляли заявки с телефонов)

Наилучших показателей по кол-ву заявок и переходов удалось достичь у аудитории «дома из бревна» с помощью следующего промо-поста:

Удачное объявление

Объявления, которые не сработали

1 из 3

Итого за рекламную кампанию (за период 5 дней):

Потрачено: 5000р.

Получено переходов: 436

Получено подписчиков: 81

Получено заявок: 23 (В среднем 217р. за заявку)

Заключение:

Заявки получились довольно дешевые, но рано говорить о заказах, так как клиенту нужно подумать, перед тем как купить недвижимость. Тем временем продолжаем работу над снижением стоимости заявки.