Туннели продаж для школ танцев! Тренд 2018 года

0
220

Туннели продаж для школ танцев! Тренд 2018 года

Время прочтения: 2 минуты

ККак не потратить 99% рекламного бюджета в пустую! Что такое туннели продаж и почему их нужно применять прямо сейчас?!

Давайте разберемся, что сейчас происходит на рынке маркетинга школ танцев! Рынок меняется стремительно! Предложения сыпятся на потенциального клиента пачками со всех сторон из ВК, Instagramm, FB, через поисковик «Запишись на бесплатное пробное занятие в школу X!». «Школа B объявляет о дне открытых дверей! Приходи!». И еще реклама от школ Y, Z. Помимо всего прочего еще и «купи мультиварку», «кредитная карта банка А без процентов!», Туры такие-то и еще много чего…

Идет война за удержание внимания клиента. И тот, кто сможет удерживать внимание клиента тот и будет ему продавать! А так как предложений на человека валится много, он просто не в состоянии удержать все в голове.

В то время, как человек видит вашу рекламу, он 99% случаев находиться не в состоянии приятия решения о покупке. Именно по этому вы тратите 99% вашего рекламного бюджета в пустоту. Человек откладывает принятие решения в долгий ящик или вовсе о вас забывает.

ККак эффективно удерживать внимание клиента?!

Американцы давно придумали решение! Так как рынок маркетинга у них развивается намного быстрее, опережает наш примерно на 3 года, и подобная ситуация у них сложилась давно! Это то, что сейчас 100% работает и будет работать еще несколько лет точно — Туннель продаж!

ТТуннели продаж что это такое!

Это система, когда человек (пользователь соц сети) сначала подогревается через полезный контент (статьи, чек листы, советы, рекомендации и т.д), который показывает, как можно решить его проблемы через вашу школу и уже затем ему делается предложение — пробный урок и тд.

Такая система решает 2 проблемы из-за которых не покупают!

1) Удержание внимание клиента! Клиент видит рекламный пост предлагающий решение его боли — бесплатно. Для этого ему нужно лишь нажать кнопку подписаться! И все. После этого пользователь получает в личные сообщения полезную информацию!

Далее, по уже заготовленному заранее сценарию, человек каждый день будет получать полезную информацию и созревать для покупки! Каждый день мы напоминаем ему о себе. И при этом уже не тратимся на рекламный бюджет! Причем, это все делается на автомате, без вашего участия или участия вашего сотрудника!

2) Формирование доверия! Вся полезная информация приходит от вашего имени или от бренда вашей школы. И человек фактически знакомится с вами и вашей школой, еще не придя на пробное занятие. Он видит заботливое отношение к нему. Он начинает вам доверять. А ведь все люди охотнее покупают у тех кому доверяют!

И вот тут происходит самое интересное – взрывной рост продаж абонементов на пробных занятиях!

ДДавайте разберем, как это выглядит технически:

Посмотрите на туннель, который мы внедрили одному из наших клиентов.

ППример:

1) Показываем людям рекламный пост

2) Человек нажимая на ссылку переходит ни на сайт, ни в группу, а на форму для подписки на рассылку! Вот так она может выглядеть.

Это приложение интегрированное прямо на сайте vkontakte. Человек в итоге переходя с рекламы, остается в рамках сайта. Это очень удобно, вызывает доверие и фокус внимания не распыляется.

3) Далее человек подписывается и получает в личные сообщения ту саму информацию, которая закрывает боли клиента, показывает преимущества школы, и утепляет клиента перед тем, как пригласить его на пробный урок.

Человеку идет серия писем в его личные сообщения. Обычно 3-5 писем.

Благодаря такой схеме увеличивается количество дошедших на пробное занятие.

Открываемость таких писем 90% и больше. То есть, практически все люди, из тех кто подписался, получат вашу информацию. И они получат ее в личку. Получается, что вы общаетесь с клиентом можно сказать напрямую.

Вот так может выглядеть туннель:

4) Спустя время (3-5 дней) человек получает предложение записаться на пробный урок, который может быть как привязан к конкретной дате (крутим рекламу и набираем людей до конкретной даты) так и не привязан (такая реклама может крутиться постоянно).

Набирая базу подписчиков вы формируете узнаваемость школы, свой бренд, утепляете потенциальных клиентов и ненавязчиво предлагаете им свои услуги.

Это работает намного лучше и поэтому заявки выходят дешевле, а продаж больше!

ССхема стандартного туннеля:

  1. Даем пользу людям, например: как танцы могут помочь найти мужа или 5 причин почему детям нужно заниматься танцами
  2. Утепляем их контентом, знакомим со школой, показываем как школа может решить их проблемы (а у всех они разные)
  3. Закрываем на пробный урок и на дальнейшие продажи абонементов!

ЧЧто нужно, чтобы туннель работал:

  • Настраивать рекламные посты на нужную аудиторию;
  • Создавать предпродающую пользу (полезный контент, который нацелен на каждую целевую аудиторию отдельно и решает боль клиента);
  • Правильно настроить цепочку сообщений, чтобы нужные письма приходили нужным людям и во время;
  • Создание промежуточного предложение (бесплатный или платный пробный урок);
  • Создание ключевой продажи (абонемент, франшиза и т.д.)

И будет классный результат в виде клиентов, которые могут постоянно на автомате к вам записываться, либо если урок завязан на дату, то люди набираются конкретно к этой дате (запускается реклама минимум за 2 недели).

В ближайшее время вам придет видео, где я подробно расскажу, как правильно сегментировать аудиторию, чтобы получать максимальный результат от рекламы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here