Кейс: продвижение сети стоматологических клиник в Москве

0
92

Автор Дима Пахомов
Группа Блог Маркетолога || Дмитрия Пахомова

Сразу предисловие.
Проект упал через знакомого, который работает в крупном агентстве.
Поэтому исходя из интересов дальнейшего сотрудничества, элементы фирменного стиля пришлось скрыть.

Немного красоты в сухой анализ :)
Немного красоты в сухой анализ :)

Теперь ближе к фактам…

1. О проекте:

Крупная сеть стоматологических клиник, работающая по всей Москве.

До обращения к нам продвигался другими агентствами, в Вк и Instagram.

Цена за лид 400-500 рублей

Цена заявки была 1000-1200 рублей

Преимущества клиник :

✅Присутствие практически в каждом районе города
✅Несмотря на крупную сеть, адекватное руководство, которое идет на встречу и готово предложить действительно выгодные предложения для клиентов

2. Задачи:

Самая главная задача стояла в снижении стоимости лида и конечной заявки.
Последняя конечно как пожелание, стоимость зависит в большей степени не от нас. Итак поехали..

3. Подготовка к тестовой рекламной кампании:

3.1 Поиск сегментов ЦА

Аудитория — жители Москвы и области + 4км .
Преимущественно мужчины и женщины 25-45 лет.

Конкретнее:

Состоящие в группах конкурентов
Участники групп районов
Участники смежных групп (массаж, косметология, здоровье)
look a like аудитории
+ Вконтакте взяли ГЕО+СУПЕРГЕО аудитории + друзей частных стоматологов

Примерная карта проработки аудитории выглядит так :

Много знать вредно (:
Много знать вредно (:

Привязали новый пиксель в ВК и FB на сайт клиник для дальнейшего ретаргетинга.

С помощью парсера, собрали активную аудиторию клиентов конкурентов + нашли их в Instagram / Facebook для показа рекламы на платформах.
Небольшая сложность была в том, что пришлось тщательно сегментировать аудитории, чтобы люди попадали именно на ближайшую клинику ( на другой конец Москвы никто не поедет)

3.2 Разработка лид-магнита

Кейс: продвижение сети стоматологических клиник в Москве, изображение №3

Сделали упор на 3 акции

1) Персонализированная скидка 500 рублей для клиентов конкурентов

2) Лечение кариеса любой сложности и установка световой полимерной пломбы на 1 зуб + панорамный снимок зубов в ПОДАРОК — 2490 руб/ вместо 3900 руб.

3) Лечение пульпита 1 канал + панорамный снимок зубов в ПОДАРОК = 2490 рублей. вместо 3900 руб.

4. Куда вели аудиторию:

Как сказал ранее, сеть клиник сопровождалась другими агентствами, поэтому первичное оформление ВК+INSTA уже было, создали дополнительно группу в Facebook и доработали шаблоны оформления еженедельных рубрик.

Вконтакте вели на посадочную страницу с акцией.
FB/INSTA по началу охватом догнали аудиторию тоже на сайт, далее ловили внутри платформы с помощью лид форм.

Лучшего всего сработал трафик на посадочную страницу, клики из ВК выходили дешёвые. + дополнительно с помощью пикселя собирали аудиторию и догоняли лид формами в INSTE/FB. Подробности ниже:

5. Запуск тестовой рекламной кампании:

Тестировалось множество сегментов аудиторий, лучше всех сработали :
связки look a like аудитории и активные в обсуждениях конкурентов.

Хорошо сработали креативы :

INSTA / FB Лента

0:36
Пример информативного креатива

Информативные ролики, c пошаговым раскрытием проблемы и преимуществами сети клиник (p.s в самой рекламе были фирменные фотографии сети клиник и видео отзывов клиентов, в кейсе пришлось исправить на стоковые с фотобанков )

Результат нативной рекламы в ленте
Результат нативной рекламы в ленте

INSTA / FB Stories

Нативная реклама с акцией, по look a like аудитории и гео по интересам

0:07
Результат нативной рекламы в Stories
Результат нативной рекламы в Stories

Вконтакте

Лучшая связка — универсальная запись с привязкой по гео
Лучшая связка — универсальная запись с привязкой по гео
Результат тестирования сегментов и креативов
Результат тестирования сегментов и креативов

5. Запуск основной рекламной кампании:

Основной упор был на базы ретаргетинга, пускали нативную рекламу с акцией.
Формат лид форм с целью прямых заявок с платформ.
Лучше всего сработала женская аудитория 25-45 лет.

Скрины из рекламных кабинетов ⬇:

Рекламный кабинет Вконтакте
Рекламный кабинет Вконтакте
Рекламный кабинет Facebook
Рекламный кабинет Facebook
Рекламный кабинет открутка демография. Facebook
Рекламный кабинет открутка демография. Facebook

Итоги рекламы :

Бюджет 47424 рубля

144 600 просмотров рекламных объявлений
1578 переходов
Добавлено 380 подписчиков
Цена лида 299 рублей
Цена заявки составила 678 рублей.

С клиникой работу продолжаем. Будем изучать рынок и внедрять новые фишки для снижения стоимости лида.

✅Подпишись на нашу группуесли было полезно.
Скоро будет много новых кейсов и обзоров.

👉Поделись данным кейсом с коллегами и знакомыми, давайте обмениваться и делиться опытом вместе!

Хочешь продвигать свой бизнес в соц. сетях?

↘ Скорей пиши нам ↙

⠀⠀⠀Обсудить проект

И мы подберем оптимальную стратегию продвижения в SMM
с учётом целей и основных KPI для Вашего бизнеса.

Источник: https://m.vk.com/@-174731940-keis-prodvizhenie-seti-stomatologicheskih-klinik-v-moskve