Автор Дима Пахомов
Группа Блог Маркетолога || Дмитрия Пахомова
Сразу предисловие.
Проект упал через знакомого, который работает в крупном агентстве.
Поэтому исходя из интересов дальнейшего сотрудничества, элементы фирменного стиля пришлось скрыть.

Теперь ближе к фактам…
1. О проекте:
Крупная сеть стоматологических клиник, работающая по всей Москве.
До обращения к нам продвигался другими агентствами, в Вк и Instagram.
Цена за лид 400-500 рублей
Цена заявки была 1000-1200 рублей
Преимущества клиник :
✅Присутствие практически в каждом районе города
✅Несмотря на крупную сеть, адекватное руководство, которое идет на встречу и готово предложить действительно выгодные предложения для клиентов
2. Задачи:
Самая главная задача стояла в снижении стоимости лида и конечной заявки.
Последняя конечно как пожелание, стоимость зависит в большей степени не от нас. Итак поехали..
3. Подготовка к тестовой рекламной кампании:
3.1 Поиск сегментов ЦА
Аудитория — жители Москвы и области + 4км .
Преимущественно мужчины и женщины 25-45 лет.
Конкретнее:
Состоящие в группах конкурентов
Участники групп районов
Участники смежных групп (массаж, косметология, здоровье)
look a like аудитории
+ Вконтакте взяли ГЕО+СУПЕРГЕО аудитории + друзей частных стоматологов
Примерная карта проработки аудитории выглядит так :

Привязали новый пиксель в ВК и FB на сайт клиник для дальнейшего ретаргетинга.
С помощью парсера, собрали активную аудиторию клиентов конкурентов + нашли их в Instagram / Facebook для показа рекламы на платформах.
Небольшая сложность была в том, что пришлось тщательно сегментировать аудитории, чтобы люди попадали именно на ближайшую клинику ( на другой конец Москвы никто не поедет)
3.2 Разработка лид-магнита

Сделали упор на 3 акции
1) Персонализированная скидка 500 рублей для клиентов конкурентов
2) Лечение кариеса любой сложности и установка световой полимерной пломбы на 1 зуб + панорамный снимок зубов в ПОДАРОК — 2490 руб/ вместо 3900 руб.
3) Лечение пульпита 1 канал + панорамный снимок зубов в ПОДАРОК = 2490 рублей. вместо 3900 руб.
4. Куда вели аудиторию:
Как сказал ранее, сеть клиник сопровождалась другими агентствами, поэтому первичное оформление ВК+INSTA уже было, создали дополнительно группу в Facebook и доработали шаблоны оформления еженедельных рубрик.
Вконтакте вели на посадочную страницу с акцией.
FB/INSTA по началу охватом догнали аудиторию тоже на сайт, далее ловили внутри платформы с помощью лид форм.
Лучшего всего сработал трафик на посадочную страницу, клики из ВК выходили дешёвые. + дополнительно с помощью пикселя собирали аудиторию и догоняли лид формами в INSTE/FB. Подробности ниже:
5. Запуск тестовой рекламной кампании:
Тестировалось множество сегментов аудиторий, лучше всех сработали :
связки look a like аудитории и активные в обсуждениях конкурентов.
Хорошо сработали креативы :
INSTA / FB Лента
Информативные ролики, c пошаговым раскрытием проблемы и преимуществами сети клиник (p.s в самой рекламе были фирменные фотографии сети клиник и видео отзывов клиентов, в кейсе пришлось исправить на стоковые с фотобанков )

INSTA / FB Stories
Нативная реклама с акцией, по look a like аудитории и гео по интересам

Вконтакте


5. Запуск основной рекламной кампании:
Основной упор был на базы ретаргетинга, пускали нативную рекламу с акцией.
Формат лид форм с целью прямых заявок с платформ.
Лучше всего сработала женская аудитория 25-45 лет.
Скрины из рекламных кабинетов ⬇:



Итоги рекламы :
Бюджет 47424 рубля
144 600 просмотров рекламных объявлений
1578 переходов
Добавлено 380 подписчиков
Цена лида 299 рублей
Цена заявки составила 678 рублей.
С клиникой работу продолжаем. Будем изучать рынок и внедрять новые фишки для снижения стоимости лида.
✅Подпишись на нашу группу, если было полезно.
Скоро будет много новых кейсов и обзоров.
👉Поделись данным кейсом с коллегами и знакомыми, давайте обмениваться и делиться опытом вместе!
Хочешь продвигать свой бизнес в соц. сетях?
↘ Скорей пиши нам ↙
И мы подберем оптимальную стратегию продвижения в SMM
с учётом целей и основных KPI для Вашего бизнеса.
Источник: https://m.vk.com/@-174731940-keis-prodvizhenie-seti-stomatologicheskih-klinik-v-moskve