КЕЙС. Заявки по 551 рублю для онлайн-школы

0
140

Автор Дима Пахомов
Группа Блог Маркетолога || Дмитрия Пахомова

Всем привет. С конца 2018 года активно начали появляться онлайн тренинги по заработку и продвижению в соц. сетях. Чтож, мы решили потестить данное направление на личном опыте.

КЕЙС. Заявки по 551 рублю для онлайн-школы, изображение №1

Задача — протестировать спрос. Определить степень загруженности рынка

Перед началом работы составили первичную воронку— далее вносили корректировки и до сих пор вносим )))

КЕЙС. Заявки по 551 рублю для онлайн-школы, изображение №2

1.Целевая аудитория.

К сожалению, все сегменты целевой аудитории в этой публикации я Вам не раскрою, тк планируем запускать ещё не одну РК в данном направлении.

Основной костяк составили начинающие SMM специалисты, Владельцы малого бизнеса и дизайнеры.

2. Рекламная кампания

В ходе АБ тестирования связок, креативов и сегментов аудитории.
Смогли выявить наиболее выигрышные объявления и рекламные плейсменты.

Остановились на транслировании рекламы в Stories Insta/ FB

Результат затрат за время теста составило : 17 083 рубля.

Скриншот из РК ниже :

КЕЙС. Заявки по 551 рублю для онлайн-школы, изображение №3

Наиболее выигрышный креатив

Изначально выбрали стандартную схему продвижения онлайн школ.
Вели аудиторию на бесплатный вебинар — далее личные продажи и дожим горячей аудитории с помощью ретаргетинга ( о ДА… без пикселя facebook никуда..)

Разработали лид магнит + простой бот помощник в Telegram. Кстати вот он @Topsmminstagram_bot ( пысы найти его можно в поисках контактов в самой телеге )

По временному интервалу тестировали вариант 24/7, утро/ день / вечер.
Наиболее высокую активность показывал промежуток с 17 часов до 00:00 по МСК.

А вот и пример рекламы:

YouTube0:10

Что касается нативной рекламы по горячим.
Сработал также формат рекламы в STORIES.

YouTube0:10

Потратили 8412 рублей из общего бюджета
ЛОВИТЕ скриншот результата нативной рекламы.

КЕЙС. Заявки по 551 рублю для онлайн-школы, изображение №4

Результатами не очень довольны, знаем что можно сократить стоимость заявки путём прокачки персонализации и личного бренда, публикации годного и полезного контента, составления и расширения цепочек автоворонки ( о да… и такая у нас имеется )

Нет пределу совершенства.. Будем внедрять и делиться с Вами результатами.

Итоги теста :

Бюджет 17083 рубля
Кол-во регистраций на вебинар — 108
Стоимость заявки — 551 рубль

В следующий раз мы проработаем УТП по каждому сегменту.
Сделаем посадочные страницы с лид магнитом и повторим попытку (:

✅Подпишись на нашу группуесли было полезно.
Скоро будет много новых кейсов и обзоров.

👉Поделись данным кейсом с коллегами и знакомыми, давайте обмениваться и делиться опытом вместе!

Хочешь продвигать свой бизнес в соц. сетях?

↘ Скорей пиши нам ↙

⠀⠀⠀Обсудить проект

И мы подберем оптимальную стратегию продвижения в SMM
с учётом целей и основных KPI для Вашего бизнеса.

Источник: https://m.vk.com/@-174731940-keis-zayavki-po-551-rublu-na-onlain-obuchenie