Хей-хей-хей, дружище. У меня для тебя новенький кейс, где нам удалось провести успешную рекламную кампанию и найти отличный креатив. Хочу тебя немного замотивировать и покажу статистику это объявления. Лови)


Заинтересовал? Тогда переходим к самому интересному)
О проекте
Давай коротко введу тебя в курс дела. Одним жарким летним днем, мне написала девушка, у которой муж-владелец сервиса кузовного ремонта в Коломне. (Вика, привет) Необходимо было настроить рекламу и привлечь новенький народ, как в группу, так и в сервис (Какая же неожиданность).
Главным минусом был маленький город, всего 130 тысяч. Ну и неоформленная группа в подарок. Но с оформлением мы быстро разобрались, а вот с аудиторией пришлось поработать, ведь сильно сегментировать её не получится.



Аудитория
Как я сказал раньше, город маленький, а значит и фантазии сильно не дашь разгуляться. Но как ориентир для себя выделил вот что:
Участники групп авторынков
Участники прямых конкурентов
Участники смежных конкурентов (Детайлинг, автозвук, жидкая резина)
Сообщества автовладельцев Коломны
Группы автоподбора
Группы АЗС
Вот именно с этих счастливчиков собрал аудиторию, отфильтровал по возрасту и разделил на дам и джентельменов. Но не все так просто…
Город-то нужно выставить. А в Коломне большАя часть населения ездить в Москву работать и ставят этот город себе в информацию. Поэтому постоянно точечно настраивался на Коломну через супер-гео

- 8
Таргет (Креативчики и все такое)
Нус, собственно, и результат не заставил себя долго ждать. Вот немного статистики:

Подожди-подожди. Я чувствую твое негодование. Да, это трудно назвать тестом, но вспомни самое начало кейса, где я показывал статистику одно поста. Терпения, друг мой. Если бы я сразу выложил все козыри, то было бы неинтересно)
Вот тебе немного хренового креативчика, на который мы ловили людей:

Далее нужно было что-то менять. Протестирвоал сторис-не зашло. Продвигал записи-не зашло. Решил сделать что-то простое-выстрелило.
Сделал упор на гео. Впихнул в картинку узнаваемое место города и боль-улучшил результат, но не сильно.



Самое сладкое (Сочный креатив и результаты)
Что ж, очень не хочется палить креатив, но раз пообещал, то лови:

Как видишь, никакого гениального дизайна, формул продающего текста. Просто взяли фотку мастера, собрал все главные страхи людей и затолкал их в текст. И, черт возьми, сработало. Да не просто сработало, а аж сорвало дверь с петель. Вот статистика:

Клики были аж по два-три рубля, но стали увеличиваться, когда аудитория стала выгорать

- ГРезультаты
Итакс, что мы получили?
Потратили-3 689 руб.
Клики-453
Цена клика-3.53 руб.
Подписки-145
Лиды\заявки-примерно 36
Совсем забыл рассказать про заявки. Весь трафик велся на группу. Но на стене сообщества человека поджидал коварный закреп, в котором мы давали либо скидку, либо полировку фар.
Но точное количество подсчитать трудно, потому что кто-то обходил закреп стороной и писал сразу в личку. Кто-то спрашивал стоимость в обсуждениях, фотоальбоме или просто в комментах. Так же, судя по статистике в группе, были звонки непосредственно из группы. Так что суди сам.


Ну вот и все, дружище. Если у тебя есть вопросы по проекту, то пиши в личку
А хотя погоди…
Раз тебя заинтересовала тема продвижения автомобильной тематики, то может тебе будут интересны еще кейсы, ммм?
Например, вот: — Как я за 2300 рублей получил 54 лида в автосервис
Так же в скором времени я опубликую еще два кейса. 76