«Я почему раньше злой был? Потому что над проектом работал, и ничего не получалось»

0
7
Кейс: продвижение автосервиса в Коломне

Хей-хей-хей, дружище. У меня для тебя новенький кейс, где нам удалось провести успешную рекламную кампанию и найти отличный креатив. Хочу тебя немного замотивировать и покажу статистику это объявления. Лови)

1 из 2

Заинтересовал? Тогда переходим к самому интересному)

О проекте

Давай коротко введу тебя в курс дела. Одним жарким летним днем, мне написала девушка, у которой муж-владелец сервиса кузовного ремонта в Коломне. (Вика, привет) Необходимо было настроить рекламу и привлечь новенький народ, как в группу, так и в сервис (Какая же неожиданность).

Главным минусом был маленький город, всего 130 тысяч. Ну и неоформленная группа в подарок. Но с оформлением мы быстро разобрались, а вот с аудиторией пришлось поработать, ведь сильно сегментировать её не получится.

1 из 3
Полистай →

Аудитория

Как я сказал раньше, город маленький, а значит и фантазии сильно не дашь разгуляться. Но как ориентир для себя выделил вот что:

Участники групп авторынков

Участники прямых конкурентов

Участники смежных конкурентов (Детайлинг, автозвук, жидкая резина)

Сообщества автовладельцев Коломны

Группы автоподбора

Группы АЗС

Вот именно с этих счастливчиков собрал аудиторию, отфильтровал по возрасту и разделил на дам и джентельменов. Но не все так просто…

Город-то нужно выставить. А в Коломне большАя часть населения ездить в Москву работать и ставят этот город себе в информацию. Поэтому постоянно точечно настраивался на Коломну через супер-гео

  1. 8

    Таргет (Креативчики и все такое)

Нус, собственно, и результат не заставил себя долго ждать. Вот немного статистики:

Подожди-подожди. Я чувствую твое негодование. Да, это трудно назвать тестом, но вспомни самое начало кейса, где я показывал статистику одно поста. Терпения, друг мой. Если бы я сразу выложил все козыри, то было бы неинтересно)

Вот тебе немного хренового креативчика, на который мы ловили людей:

Далее нужно было что-то менять. Протестирвоал сторис-не зашло. Продвигал записи-не зашло. Решил сделать что-то простое-выстрелило.

Сделал упор на гео. Впихнул в картинку узнаваемое место города и боль-улучшил результат, но не сильно.

1 из 3
Все неплохие креативы →

Самое сладкое (Сочный креатив и результаты)

Что ж, очень не хочется палить креатив, но раз пообещал, то лови:

Как видишь, никакого гениального дизайна, формул продающего текста. Просто взяли фотку мастера, собрал все главные страхи людей и затолкал их в текст. И, черт возьми, сработало. Да не просто сработало, а аж сорвало дверь с петель. Вот статистика:

Клики были аж по два-три рубля, но стали увеличиваться, когда аудитория стала выгорать

  1. ГРезультаты

Итакс, что мы получили?

Потратили-3 689 руб.

Клики-453

Цена клика-3.53 руб.

Подписки-145

Лиды\заявки-примерно 36

Совсем забыл рассказать про заявки. Весь трафик велся на группу. Но на стене сообщества человека поджидал коварный закреп, в котором мы давали либо скидку, либо полировку фар.

Но точное количество подсчитать трудно, потому что кто-то обходил закреп стороной и писал сразу в личку. Кто-то спрашивал стоимость в обсуждениях, фотоальбоме или просто в комментах. Так же, судя по статистике в группе, были звонки непосредственно из группы. Так что суди сам.

1 из 2

Ну вот и все, дружище. Если у тебя есть вопросы по проекту, то пиши в личку

А хотя погоди…

Раз тебя заинтересовала тема продвижения автомобильной тематики, то может тебе будут интересны еще кейсы, ммм?

Например, вот: — Как я за 2300 рублей получил 54 лида в автосервис

Так же в скором времени я опубликую еще два кейса. 76

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here