Какие объявления лучше всего работают в детской нише?

0
84

За два года активной работы по детским нишам мы успели протестировать более 300 различных объявлений и десятки посылов в них.

Сегодня расскажем про 5 вариантов, которые работают у нас лучше всего. Вы можете легко адаптировать их под свой проект и начать получать заявки в 10 раз быстрее, чем при тестировании с 0.

1. Промо-пост с одной картинкой с узнаваемым местными жителями видом города.

Все просто.

Для картинки в объявлении используем достопримечательности и популярные места города. Можно даже не добавлять в баннер текст, он и так привлечет внимание.

Пример баннера с видом города
Баннер с видом города и текстом
Какие объявления лучше всего работают в детской нише?, изображение №3
1 из 3
Пример баннера с видом города

2. Персонализация по возрасту ребенка.

Тоже отлично работает.

Берем картинку ребенка нужного возраста и добавляем на ней текст «Наше предложение для детей хх лет».

Но есть один минус — чтобы бить точно в цель, приходится запускать рекламу на небольшие аудитории с сегментацией по возрасту ребенка.

3. Реклама определенного курса.

Попробуйте в объявлениях рассказывать про конкретный курс. Распишите, чем он поможет ребенку, и почему у вас он лучший.

Небольшой совет. Если в вашем детском центре нет курсов каллиграфии или постановки почерка — обязательно вводите его. С рекламы именно этих курсов мы получили сотни заявок.

Пример объявления конкретного курса
Пример объявления конкретного курса

4. Узкая персонализация по школам.

Используем фотографию определенной школы и запускаем рекламу на участников группы этой школы.

Пример объявления с персонализацией по школам
Пример объявления с персонализацией по школам

Только не забудьте в кабинете указать возраст, чтобы не расходовать бюджет на учеников.

Да, это достаточно долгая и кропотливая работа. Получатся маленькие аудитории, которые будут работать всего 1-2 дня на большом объеме. Но заявки идут очень дешевые.

5. Бьем в боль «Ребенок не делает сам домашнее задание».

Мы поднимали в объявлениях десятки проблем родителей, но именно эта находит отклик почти везде.

Докажите родителю в тексте объявления, что после прохождения курсов ребенок полюбит учебу и начнет самостоятельно садиться за домашку и делать её с радостью.

Какие объявления лучше всего работают в детской нише?, изображение №6

Используйте эти 5 вариантов объявлений и вам не придется тестировать десятки других. Адаптируйте текты и картинки под ваш продукт, и среди большого потока рекламы клиенты обратят внимание именно на ваши объявления.

Подведем небольшой итог по прошлым статьям. Мы рассказали:

— куда вести трафик;

— с каких аудиторий оставляют заявки;

— какие объявления находят отклик у клиентов.

Если верно применить эту информацию, вы начнете получать недорогие заявки от ваших потенциальных клиентов.

Сколько вы получите заявок в вашем городе мы расскажем в следующем письме.

Источник
https://m.vk.com/@-187474591-kakie-obyavleniya-luchshe-vsego-rabotaut-v-detskoi-nishe