Как продвигать ветеренарную клинику

0
50

Кейс на группу: Ветеринарная клиника Айболит

До начала работы:

Группу создавала с нуля, перед запуском рекламы необходимо было наполнить группу постами, товарами, участниками для количества (не целевая аудитория).

Задачи:

  • Привлечение максимального количества клиентов в группу;
  • Нацелить аудиторию на заказ услуг доктора — ветеринара.

Для тестовой компании был выделен бюджет в 1500 р.

Целевая аудитория:

Города и регионы: Калуга, Калужская область, Медынь, Воротынск, Кондрово, Товарково, Россия

Возраст: От 21 до 50 лет

Интересы и поведение: Домашние животные

В процессе тестирования с целью большего привлечения в группу были оформлены такие рекламные кампании:

Это объявление было отклонено, т к не предоставлены соответствующие документы.

Объявление №2 (сбор заявок) было отклонено, т к необходимые документы заказчик не предоставил.

Лучшие объявления под номерами: по количеству вступлений в группу №1.

по цене за количество переходов/вступлений №3,5.

Результаты:

Затрачено всего на РК: 1500 руб. Общее количество показов: 624 018. Средняя цена за 1 переход: 8 руб. Переходов в группу: 187. Из них вступивших: 94. Средняя цена подписчика: 16 руб.

С учетом полной стоимости:

Стоимость работы таргетолога 1500.

Затрачено всего: 3000 руб. Цена за 1 переход: 16 руб. Переходов в группу: 187. Из них вступивших: 94. Средняя цена подписчика: 31,9 руб.

РРекомендации по дальнейшему продвижению:

  • Продолжать наполнять группу контентом.
  • Проводить конкурсы, опросы минимум 1 раз в месяц. Это создает активность в группе.
  • Продолжить наполнять группу с помощью таргета, используя настройки лучших рекламных объявлений (1,3,5).
  • Предоставить документы: скан-копию свидетельства о регистрации в службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору или свидетельства о регистрации предпринимателя как специалиста в области ветеринарии — для дальнейшего ведения рекламы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here