Кейс на группу: Ветеринарная клиника Айболит

До начала работы:
Группу создавала с нуля, перед запуском рекламы необходимо было наполнить группу постами, товарами, участниками для количества (не целевая аудитория).
Задачи:
- Привлечение максимального количества клиентов в группу;
- Нацелить аудиторию на заказ услуг доктора — ветеринара.
Для тестовой компании был выделен бюджет в 1500 р.
Целевая аудитория:
Города и регионы: Калуга, Калужская область, Медынь, Воротынск, Кондрово, Товарково, Россия
Возраст: От 21 до 50 лет
Интересы и поведение: Домашние животные
В процессе тестирования с целью большего привлечения в группу были оформлены такие рекламные кампании:





Объявление №2 (сбор заявок) было отклонено, т к необходимые документы заказчик не предоставил.
Лучшие объявления под номерами: по количеству вступлений в группу №1.
по цене за количество переходов/вступлений №3,5.
Результаты:
Затрачено всего на РК: 1500 руб. Общее количество показов: 624 018. Средняя цена за 1 переход: 8 руб. Переходов в группу: 187. Из них вступивших: 94. Средняя цена подписчика: 16 руб.
С учетом полной стоимости:
Стоимость работы таргетолога 1500.
Затрачено всего: 3000 руб. Цена за 1 переход: 16 руб. Переходов в группу: 187. Из них вступивших: 94. Средняя цена подписчика: 31,9 руб.
РРекомендации по дальнейшему продвижению:
- Продолжать наполнять группу контентом.
- Проводить конкурсы, опросы минимум 1 раз в месяц. Это создает активность в группе.
- Продолжить наполнять группу с помощью таргета, используя настройки лучших рекламных объявлений (1,3,5).
- Предоставить документы: скан-копию свидетельства о регистрации в службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору или свидетельства о регистрации предпринимателя как специалиста в области ветеринарии — для дальнейшего ведения рекламы.