Всем доброго дня! Друзья, хочу с вами поделиться кейсом о мониторинге упоминаний бренда в ВКонтакте.

0
69

Кейс: Мониторинг упоминаний производителя ЛКМ

Была поставлена задача по увеличению присутствия компании в ВКонтакте, а также по выявлению негатива с его дальнейшим устранением. Организация и оказание квалифицированной технической поддержки клиентам бренда. В достижение результата поможет чат-бот Monitoro

Заказчик: бренд JETA PRO, отечественный производитель лакокрасочных материалов и оборудования для кузовного ремонта.

ФРАЗЫ ДЛЯ МОНИТОРИНГА:

Мониторинг постов, комментарий, обсуждение в открытых сообществах во всём ВКонтакте по след. ключевым фразам с применением операторов уточнения:

«JETA» «PRO» / «ДЖЕТА» «ПРО» / «Джета» «Про» / «Jeta» «Pro» / «джета» «про» / «jeta» «pro» и другие

Часть ключевых фраз и интерфейс чат-бота Monitoro.
Часть ключевых фраз и интерфейс чат-бота Monitoro.

ЧТО ПОЛУЧИЛИ:

• Упоминания бренда в розничных интернет-магазинах;
• Выявили фанатов бренда;

Официальны ответ от сообщества на позитивную обратную связь.
Официальны ответ от сообщества на позитивную обратную связь.

• Выявления вопросов целевой аудитории о бренде:
— Технические вопросы по эксплуатации

Пользователь столкнулся с технической проблемой при работе с нашей продукцией, задав вопрос в тематическом сообществе.
Официальный ответ сообществам в посту с упоминанием бренда.
1 из 2
Пользователь столкнулся с технической проблемой при работе с нашей продукцией, задав вопрос в тематическом сообществе.

— Вопросы о сравнении бренда и с другими брендами

Отслеживание упоминаний позволяет не только своевременно на них реагировать, а также анализировать поведение целевой аудитория. А именно, какие сомнения возникают при покупке или переходе на данный бренд? Какая обратная связь от текущих потребителей? С какими другими брендами сравнивает наш бренд? Какие преимущества, плюсы и минусы видит ЦА в наших продуктах и продуктах конкурентов.
Положительная обратная связь от пользователя.
1 из 2
Отслеживание упоминаний позволяет не только своевременно на них реагировать, а также анализировать поведение целевой аудитория. А именно, какие сомнения возникают при покупке или переходе на данный бренд? Какая обратная связь от текущих потребителей? С какими другими брендами сравнивает наш бренд? Какие преимущества, плюсы и минусы видит ЦА в наших продуктах и продуктах конкурентов.

• Выявили новые боли у целевой аудитории;
• Рост подписчиков

ЧТО БЫЛО СДЕЛАННО:

  1. Подключили службу технической поддержки для официальных ответов на технические вопросы пользователей;

2. Выстроили систему лояльности с фанатами бренда;
3. Поменяли вертикаль обучающего контента;

Выявив наиболее встречающиеся вопросы по работе с продукцией бренда, мы внесли значительные изменения в видео контент. Проработав самые популярные технические проблемы возникающие в процессе работы с ассортиментом бренда, дали развернутые ответы, присвоили культуру ознакомления с ТДС (Технической документацией).

Видео контент на основе полученных данных
Видео контент на основе полученных данных

4. Что бы снизить охват мониторинга спама, через сторонние сервисы спарсили сообщества с большой концентрацией целевой аудитории, добавили сообщества в чат-бот, и настроили мониторинг только по выбранным сообществам.

За контрольный месяц работы было выявлено 89 упоминаний бренда, 34 из которых имели техническую направленность, 24 упоминаний имели негативный оттенок. Технической поддержкой всего было дано 64 ответа.

Собственная статистика за один месяц
Собственная статистика за один месяц

Источник: https://m.vk.com/@-187147928-keis-monitoring-upominanii-proizvoditelya-lkm