Вне закона: продвигаем запрещенную тематику в социальных сетях

0
102

Вне закона: продвигаем запрещенную тематику в социальных сетях

Часто к нам обращаются винотеки, бренды алкогольной продукции, вейпшопы. Как мы все знаем, данную продукцию нельзя продвигать “в лоб” в рекламе. Далее – мы поделимся советами, фишками которые использовали в своих проектах.

Внедрение маскота

Создайте одного или несколько персонажей, от чего имени будут публиковаться посты в вашем аккаунте.

Раскрываем секреты своей работы над продвижением бренда продукции для электронных сигарет “INTRUE Lab”. Мы создали блог с миссией, призвать как можно больше людей бросить табачную продукцию. В нем мы в формате ток-шоу показывали жизнь трех героев, которые бросали курить и их переход на электронные парогенераторы. Посты выходили в формате отчета и ежедневно выпускались истории от лица героев.

Таргет в Инстаграм и Facebook

Часто объявления вообще не просматривают модераторы, весь акцент идет на контент площадки. Мы создавали массу бизнес-страниц в Facebook и в постах отмечали через собачку (@) профиль. Также вели трафик по ссылке на Инстаграм.

Также вы можете запустить и продвигать конкурс, тем самым привлечь новых подписчиков и узнаваемость бренда, в целом. Чтобы конкурс прошел модерацию, используйте картинку без запрещенных продуктов, а в тексте пропишите буквы транслитом, например: Vино, электронная sигарета и т.д. Алгоритм фейсбук не посчитает запись нарушающей их права.

Продвижение через безалкогольную продукцию

Балтика 7 в Минске запустила акцию с доставкой секретных обедов: за фиксированную стоимость предлагали сет из первого, второго и нулевого.

Заявки собирались через посевы у блогеров, контекстную рекламу и лидогенерацию в социальных сетях.

Продвижение через блогеров

Создавайте совместные коллаборации с лидерами мнений.
Продумайте серию размещений или возьмите блогера в качестве вашего амбассадора.

Пример — продвигая винный бутик мы часто приглашали локальных лидеров мнений на дегустации и другие ивенты. Также запускали совместные марафоны, конкурсы с крутыми призами.

Product placement и создание тематических сообществ, косвенно связанных с алкоголем

“Лидское пиво” организовали свой ивент, который они продвигали через соц. сети “Лидбир”. Собрали около 130 тысяч человек. Для сравнения, население Лиды составляет немногим более 100 тысяч жителей.

«Пять озер» создали развлекательное сообщество «Лучшие тосты мира» с анекдотами про застолье, историями и тостами. Хотя это и не официальная группа бренда, в юзерпике четко прослеживается фирменный стиль.

Или, например, продвигая винотеку вы можете сделать гастрономический блог и рассказывать рецепты приготовления блюд под каждый сорт вина.Вне закона: продвигаем запрещенную тематику в социальных сетях