Кейс на онлайн-магазин ledecolte — сексуальное нижнее белье!

0
127
Кейс на онлайн-магазин ledecolte — сексуальное нижнее белье!, изображение №1

Всем Привет! Меня зовут Мария. Я настраиваю таргетированную рекламу в соц. сетях. Мой Паблик: https://vk.com/smm_target_vedenie

В этом кейсе я расскажу Вам о том, как настраивала рекламу в Инстаграм и как обходила модерацию обьявлений в хитром Фейсбуке!

Дано:

ГЕО: Россия, Северо-Западный и Центральный регионы.
ЦА: Женщины и Мужчины 23-45 лет
Рекламный бюджет на ретс: 5000р.

Задача:

1) Протестировать разные форматы рекламы и найти самые эффективные связки.

2) Получать клиентов, заинтересованных в заказе.

Подготовка к рекламе:

1) Поиск сегментов ЦА

По статистике нижнее женское белье заказывают чаще всего женщины, в возрасте 23-45 лет, но т.к. на носу Новый год, то принято было решение потестить и мужскую аудиторию (для приобретения подарка своим половинкам).

Аудитории:

— прямые конкуренты.
— смежные тематики (онлайн магазины женской одежды)

Также использовала Интересы и поведение: Красота, Сексуальность человека, Нижнее белье, Нательное бельё, Кружево, Покупки и мода, Любовь, Свидания, Женские трусы, Бикини, Любовь и секс, Покупки, Бюстгальтер, Онлайн-покупки, Модные аксессуары, Купальник, Романтическая любовь или Трусы, Поведение: Вовлеченные покупатели, Семейное положение: В отношениях, В браке или Гражданский брак, Событие из жизни: Новобрачные (1 год), Новобрачные (6 месяцев), В новых отношениях или Новобрачные (3 месяца)

2) Как выявила сегменты ЦА

Проанализировала сообщество клиента и собрала группы по названию + у меня уже был опыт настройки рекламы на эту тематику. Также собрала всех конкурентов для исключения в рекламе.

3) Боли ЦА

Эту информацию я получила от клиента в брифе + посмотрела отзывы в группах по нижнему белью:

— нет гарантий
— плохое качество
— нет доверия (отсутствуют отзывы и непонятно с кем конкретно ведется работа)
— товар на хранении не лежит. Фото контент от поставщика либо конкурентов, видео контента нет

Оформление сообщества

Группа уже была оформлена, НО

!!!!

При первом же запуске рекламы оказалось, что Фейсбук не пропускает рекламу такого сообщества (противоречит правилам). Поэтому пришлось все менять полностью, от названия и описания до постов в ленте. Сохраненные актуальные сторис решили пока оставить.
И, о да! Фейсбук пропустил рекламу, но картинки для креативов пришлось выбрать поскромнее…

Куда вела трафик:
— на группу

Контент-план

Этим полностью занимался клиент и делал это на отлично! Выполняла все мои рекомендации безотлогательно! Это очень важно в работе.

Какие посты использовались:

— выкладка товара
— посты развлекательного характера для поддержания активности
— полезные советы по подготовке к НГ
— появились отзывы клиентов, и это ключевой момент.

Примеры некоторых обьявлений:

Кейс на онлайн-магазин ledecolte — сексуальное нижнее белье!, изображение №2
Кейс на онлайн-магазин ledecolte — сексуальное нижнее белье!, изображение №3
Кейс на онлайн-магазин ledecolte — сексуальное нижнее белье!, изображение №4

Результаты тестовой РК

Потрачено: 6 209,89 руб.
Кликов: 1 090
Сред. цена клика: 5, 53 руб.
Вступлений в группу: 210
Средняя цена вступления: 29,5 руб.

Лучшие аудитории — женская 23-45.

Кейс на онлайн-магазин ledecolte — сексуальное нижнее белье!, изображение №5

Обратите внимание, почти на всех объявлениях ОЦЕНКА КОЭФФИЦИЕНТА КОНВЕРСИЙ — выше среднего!

РРекомендации по дальнейшему продвижению:

  • Продолжать наполнять страницу интересным контентом.
  • Проводить конкурсы, опросы. Это создает активность в группе.
  • Продолжить наполнять группу с помощью таргета, используя настройки лучших рекламных объявлений + новые (более открытые, на сколько это позволит Фейсбук).

Спасибо за внимание!

Нужна настройка рекламы в соц. сетях? Переходите в мою группу: https://vk.com/smm_target_vedenie

Источник: https://m.vk.com/@-172590556-keis-na-onlain-magazin-ledecolte-seksualnoe-nizhnee-bele