Привет! На связи Асламов Александр, специалист по трафику.
В этом кейсе расскажу о поиске оптовых покупателей в Instagram, с какими проблемами столкнулись и как их решили.
Вводные данные:
Клиент: Производитель женской одежды Ellcora
Сайт: https://ellcora.ru
Ситуация до запуска: Ребята делают очень качественный продукт и до запуска рекламы было несколько источников трафика холодные звонки, рассылка, SEO и сарафанное радио + Яндекс Директ ссылка на кейс тут.
Задача: Получить заявки от оптовиков из Instagram(розничные точки, СП, интернет-магазины) до 500 рублей.
Что сделано:
Настройка рекламной кампании:
Instagram отлично подходит для продажи женской одежды и оптовая торговля не исключение.
Первое, что мы сделали запустили рекламу с целью «Конверсии» на интернет-магазин и получили следующий результат:


Итог первой кампании:
CTR: 5,09%
Кликов: 861
Цена клика: 3,52 рубля
Заказов: 6
Цена заказа: 505 рублей.
Остановили кампанию потому что заказы не добирали до минимальной суммы (10.000 рублей)
Но есть и хорошая сторона:

Мы получили с этой рекламной кампании 109 регистраций на сайте по 28 рублей, но около 50% были не целевые т.е. цена регистрации целевого клиента 56 рублей.
Дальше решили запустить трафик на лендинг https://ellcora-dress.ru/promo/
И получили следующие результаты:



CTR: 3,81%
Кликов: 4444
Цена клика: 2,98 рубля
Потрачено: 13.234 рубля
Заявок: 431
Цена заявки: 30 рублей
Объявления:
В основном настраивали рекламу именно в ленте Instagram и вот примеры креативов которые хорошо себя показали:



Основная проблема:
Сначала заявок было так много что я был на седьмом небе от счастья, но после анализа выяснилось, что 70% заявок не целевые. То есть это не оптовики, а розничные покупатели.
Как решали?
1) Переделали креативы, тексты и лендинг чтобы человек который не продает женскую одежду даже не думал оставлять заявку.
2) Запустили look-a-like на базу клиентов.
3) Сделали целью кампании за конверсии регистрацию на сайте и запустили рекламу. В надежде на то, что Instagram покажет рекламу тем людям которые совершали подобные действия на подобных сайтах.
4) Поигрались с интересами и сужением аудиторий в рекламном кабинете.
В итоге получилось снизить количество не целевых заявок до 40%.
Считаю не плохим результатом так ниша очень широкая и очень много женщин хотят купить красивую одежду подешевле от производителя.
Аудитории:
Тестировали 13 аудиторий лучше всего себя показали:
• Оптовая торговля
• Бизнес
Конечно их нужно сузить, а то будет слишком большая и не целевая аудитория.
Итог:
Бюджет: 22.267 рублей
Лидов: 540 (заявки+регистрации)
Цена лида: 41 рубль.
Цена целевого лида: 82 рубля.
Спасибо, что дочитали кейс до конца. Если вам нужна качественная работа с трафиком пишите в ЛС.
Отзыв:

Источник: https://m.vk.com/@-154791102-keis-431-zayavka-dlya-proizvodstva-zhenskoi-odezhdy-s-instag