Как с помощью геймификации снизить стоимость лида в 5 раз

0
154
Цена клика снизилась в 1,5 раза, конверсия увеличилась в 4 раза
Цена клика снизилась в 1,5 раза, конверсия увеличилась в 4 раза

Проект — студия ландшафтного дизайна «Dream-Landscape»

Исходные данные:

  1. Основное направление: строительство прудов под ключ
  2. Регион: Москва и МО
  3. Сезон: с апреля по сентябрь
  4. Средний чек: от 100 000 рублей.
  5. Сайт: не адаптированный под разные устройства, с максимально неудобным интерфейсом, без Я.Метрики и G.Analytics
  6. Реклама была настроена собственником 3 года назад, аналитики не было, Месячный бюджет — 40тыс.р., результат — несколько звонков.
  7. CRM (даже Excel) не настраивалась и не велась

Задачи клиента:

  1. Получить клиентов на строительство прудов
  2. Узнать стоимость их привлечения
  3. Понимать полную картину (что работает хорошо, а что плохо)
  4. Систематизировать обработку заявок

Что было сделано — первый период (30.03.19 — 23.04.19):

Первый этап — подготовка:

  • Создан landing-page: http://dream-landscape.ru/
  • Интегрирована аналитика (Я.Метрика и G.Analytics)
  • Созданы конверсионные цели в Метрике
  • Интегрирована CRM-система LPtracker
  • Выстроена пошаговая воронка продаж

Второй этап — запуск РК:

Настроены кампании Я.Директ:

  1. Поиск по горячим ключевым запросам
  2. Ретаргетинг на посетителей сайта (исключая отказников)
  3. Геотаргетинг из Я. Аудитории (15 ключевых коттеджных поселков)
  4. РСЯ

Корректировки ставок

Убрали аудиторию до 18 лет, снизили на тех кому больше 55
Основная аудитория: 35-44 любого пола, на нее подняли на 30%

Что добавили во втором периоде (25.04.19 — 06.06.19):

  1. Разработали квиз (сайт-опросник) с предложением получить смету на строительство пруда: https://quiz.dream-landscape.ru/

Quiz сайт — это инструмент сбора лидов (заявок) в коммерческих сферах через опросы. Сама идея квиза строится на геймификации.

На квиз-сайте мы не демонстрируем огромное количество блоков лендинга, а сразу спрашиваем что клиенту нужно, что у него болит и что он хочет получить в результате.

Конечно, мы делаем это не в лоб, а с помощью продуманной структуры и триггеров доверия.

2. Отключили все кампании кроме РСЯ и запустили её на квиз.

3. Интегрировали квиз в CRM (заявки попадают туда).

Как с помощью геймификации снизить стоимость лида в 5 раз, изображение №2
Как с помощью геймификации снизить стоимость лида в 5 раз, изображение №3
Как с помощью геймификации снизить стоимость лида в 5 раз, изображение №4
1 из 3

Результаты:

Первый период (30.03.19 — 23.04.19):

Посетители landing-page: 1030
Кол-во лидов: 15 контактов
Конверсия landing-page (из посетителя в лид): 1,5%
Потрачено: 21 700 руб
Стоимость уникального посетителя: 21 руб.
Стоимость лида: 1446 руб.

Второй период (25.04.19 — 06.06.19):

Посетители квиза: 2839
Кол-во лидов: 146 контактов
Конверсия квиза (из посетителя в лид): 6,2%
Потрачено: 38 550 руб
Стоимость уникального посетителя: 13,5 руб.
Стоимость лида: 264 руб.

Как с помощью геймификации снизить стоимость лида в 5 раз, изображение №5
Как с помощью геймификации снизить стоимость лида в 5 раз, изображение №6
1 из 2

Какой вывод мы сделали?

Примитивные инструменты уже не дают такого результата как раньше за счет высокой конкуренции. Поэтому нужно пробовать что-то новое, не «заезженное». Одними из таких и являются квиз-опросники. Ваши конкуренты еще не используют их и переплачивают.

О том, как создавать квизы и лить трафик так, чтобы они конвертировали и давали дешевые заявки, мы расскажем в своем обучающем курсе в начале июля.

Если у вас есть вопросы по поводу создания квизов или записи на курс — welcome в сообщения сообщества!

Спасибо за внимание! Надеемся, кейс был полезен :)

Источник: https://m.vk.com/@-40018862-kak-s-pomoschu-geimifikacii-snizit-stoimost-lida-v-5-raz