ТОП-5 ошибок при внедрении автоворонок в мессенджерах

0
198

ТОП-5 ошибок при внедрении автоворонок в мессенджерах

Зачастую при внедрении таких автоворонок люди допускают один и те же ошибки. О них и поговорим в сегодняшнем посте.

✅ ОШИБКА 1. Внедрение без погружения в бизнес.

Когда специалист создает автоворонку, он обязательно должен погрузиться в бизнес, разобрав его от и до. Этот шаг я называю фундаментом — без него просто нет смысла строить дальнейшую работу.

Анализ конкурентов, отстройка от них, анализ целевой аудитории (сегменты, аватары и тд), позиционирование компании, мисиия/идея/ценности, продуктовая линейка и тд.

✅ ОШИБКА 2. Внедрение без установки целей.

Любая автоворонка должна быть сначала прописана на бумаге. Зачем вам она нужна? Какие задачи должна решать? Какие показатели должны быть на этапах? Какая цель в конечном итоге?

Для этого составляется декомпозиция, исходя из которой уже прописываются планы внедрения. Вы всегда должны четко знать плановые и фактические показатели.

✅ ОШИБКА 3. Отсутствие логики в стратегии.

Да-да, и такое бывает, причем у каждого второго. Как вы строите стратеги/ автоворонки? Опираетесь ли вы на путь клиента? Учитываете ли вы его боли/страхи? Снимаете ли вы возражения контентом?

Не пишите контент ради контента в автоворонке. У каждого сообщения, каждой статьи или видео должна быть своя цель. Всегда помните это.

✅ ОШИБКА 4. Формальный стиль общения.

Мессенджеры — личный канал. Общайтесь там также, как говорите с клиентом при встрече. Не нужно сложносочиненных предложений и больших вводных конструкций.

Пишите короткие предложения. Разбивайте их на абзацы. Используйте смайлы. Шутите, наконец😂

✅ ОШИБКА 5. Отсутствие учета показателей.

Вы всегда должны быть в курсе того, как работает автоворонка. Мы ежедневно на каждом проекте отслеживаем разные показатели: стоимость подписчика, конверсия подписной страницы, конверсия в фактическую подписку, стоимость заявки, конверсия в заявку и тд

Жесткий учет позволяет не растрачивать бюджеты на неэффективную рекламу. Поэтому качественные заявки получаются дешевыми.

А вы уже пробовали внедрять автоворонку в мессенджерах в свой бизнес? Как результаты? Делитесь в комментариях👇ТОП-5 ошибок при внедрении автоворонок в мессенджерах