Схема ретаргета для инфобизнеса (для вебинаров)

0
26

Схема ретаргета для инфобизнеса (для вебинаров)

1) Люди, которые были на странице регистрации, но не зарегистрировались. Гоним на них ретаргет с предложением все-таки подписаться на вебинар
2) Люди, которые зарегистрировались на вебинар. Их можно разделить на 2 варианта (а и б).
а — те, кто купил дешевый продукт
б — те, кто не купил дешевый продукт
Для аудитории б — показываем рекламу с продажей дешевого продукта
3) За 24 часа до начала вебинара начинаем показывать рекламу тем кто зарегистрировался с ссылкой на вебинарную комнату
4) Также показываем рекламу 24-48 часов после вебинара на тех кто регистрировался на вебинар, но не посещал его. Показываем им запись вебинара
5) Тем кто был на вебинаре крутим в рекламе запись вебинара и показываем продающую страницу основного курса (также крутим 48 часов либо больше при желании)Схема ретаргета для инфобизнеса (для вебинаров)