С постоянным развитием соцсетей, чтобы привлечь внимание и выделится на общем фоне, люди становятся более творческими и креативными. Особенно, когда речь заходит о соцсетях с уклоном на визуальный контент, таких как Instagram. И сегодня мы разберем примеры Instagram-аккаунтов, которые помогут вам получить дозу вдохновения и новые идеи для оформления.
Блочная структура Instagram позволяем пользователям делать по-настоящему креативные и уникальные профили. Если следовать определенному стилю оформления аккаунта, то ваша личность или бренд становятся более узнаваемыми в общей ленте. Таким образом вы можете выделится на общем фоне среди множества других аккаунтов.
Теперь давайте рассмотрим примеры известных брендов и раскрученных аккаунтов, в каком стиле они оформлены и какую структуру публикаций используют.
Больше интересного по дизайну в блоге — https://vk.com/b_r_a_n_d_i_n_g
Горизонтальная плитка: построчное оформление постов
Это очень популярное оформление, принцип которого заключается в том, чтобы в одной строке было размещено сразу 3 поста одновременно. Как их можно оформить:
- Как пазл — часть целой иллюстрации, продолжение которой будет в следующих 3 постах.
- Сделать 3 поста в одной строке одного стиля, а следующие три поста другого стиля.



Вертикальная плитка: оформление постов столбцами
Создание вертикального оформления постов займет немного больше времени, в отличии от горизонтального. Принцип простой — всегда размещать посты так, чтобы 1,2,3 пост были в одну строку и соответствовали по стилю 1,2,3 посту предыдущей строки. Результат — красивые столбцы, как в примерах:



Макет 3 на 3: Одно изображение разбивается на несколько визуальных блоков
Один из самых популярных форматов. Одно изображение хорошего качества разрезаете на части, например, на 9 равных квадратов, и публикуете подряд, как серию постов. В итоге получаете полномасштабное изображение состоящее из 9 постов.



Пазл: Посты размещенные в определенной последовательности создают целостную картину
Как следует из названия, каждое изображение в посте визуально связано с окружающими изображениями постов и вместе они создают одно более крупное изображение — целостную картину.
В отличии от предыдущих вариантов, в этом, каждый пост имеет свой смысл, визуальный акцент, свои хештеги и описание.



Шахматная доска: Чередование двух типов постов с хорошим контрастом
Принцип этой компоновки заключается в чередовании двух типов постов, которые визуально контрастируют и соответствуют единому стилю. Результат напоминает шахматную доску — с более светлыми и темными квадратами.
Обычно в таком оформлении инстаграмеры чередуют цитаты или другие виды постов на однотонном фоне с фотографиями.



Диагональ: Оформление двух типов контента по диагонали
В этом оформлении вы снова чередуете типы записей в таком порядке, чтобы посты визуально совпадали по стилю по диагонали. Такое оформление аккаунта похоже на Шахматную доску, однако отличается разнообразием в цветовом оформлении.



Рамки: Возможность для создания уникальных макетов
Создание рамок в оформлении постов, обычно белого цвета, — хорошая возможность для создания уникального стиля.
Пользователи Instagram часто экспериментируют с ориентацией и шириной границ, например, с чередованием горизонтальной и вертикальной компоновки, а также с использованием круглой границы, ромбовидной границы и многого другого.





Еще можно встретить посты с красочными рамками на фотографиях. Будь то сплошные цвета, градиенты или узоры, они также создают уникальный вид вашей личной страницы в Instagram.


Фильтры: Создание единого стиля для ваших фотографий
Визуальный стиль ваших постов — цвета и фильтры, которые вы выбираете, играет важную роль в формировании вашего фирменного стиля. Поддержание ваших сообщений в одном стиле помогает вам создать сильное визуальное присутствие.
Возможности здесь безграничны, но главное правило — поддерживать хорошую визуальную согласованность. Например, вы можете выбрать использование пастельных цветов, черно-белых, неоновых, радужных цветов определенной комбинации или определенного фильтра, который стоит применять ко всем вашим фотографиям.






В этой статье мы рассмотрели разные виды оформления контента в Instagram. Конечно, вы можете использовать их в качестве основы для создания своего стиля, а можете постараться создать что-то свое, что-то новое!
Источник: https://m.vk.com/@-88446365-primery-oformleniya-i-dizaina-instagram-akkauntov