Камуста, путник!
Знать рекламные предложения конкурентов в бизнеса — это важная часть в разработке рекламной кампании. Но что делать и как их найти? А главное, как сэкономить время по поиску и анализу?
Вот Вам один бесплатный инструмент и пошаговая инструкция к применению:
- Каждый замечал, что когда в Яндексе мы ищем информацию, на нас обрушиваются рекламные баннеры в догонку.
Пример: набирали «Купить телевизор».
Далее Вы будете видеть предложения телевизоров от конкурентов. Можно было бы закончить статью, но в Яндексе в день, мы вводим много запросов и предложения смешаются. Значит нам нужно их разделить. - Открываем новое окно в браузере в режиме инкогнито или приватности. Рассмотрим на примере браузера Chrome

Для Windows это сочетание клавиш:
CTRL + SHIFT + N
3. Вводим запросы из нашей сферы. К примеру: заказать морепродукты, купить рыбу, купить икру, купить краба и так далее. Чем больше запросов разной формы, тем лучше.
Обязательно! Переходим по сайтам, которые выпали нам в поиске на первой странице и закрываем их.
4. Далее нам необходим сайт, где много рекламы от Яндекса.
Хороший вариант: https://www.gazeta.ru/ и https://pokur.su/ или Почта.Яндекс в браузере
5. Получаем следующие результаты (листайте)




Если появится реклама, которая нам не интересна, закрываем её и обновляем страницу.
P.S. В Яндексе можно менять регион поиска (в левом верхнем углу). Учитывайте это в работе.
Команда Target-time
Истоник vk.com/@targettime-nahodim-reklamnye-obyavleniya-konkurentov-v-luboi-sfere