Кейс: Фоторамкин — как мы сделали крупного клиента еще крупнее

0
79

Скрипт продаж разработан командой «Манагер»

Заказчик: Производство декоративных изделий из дерева «Фоторамкин»
ЦА заказчика: b2c сектор
Средний чек: 2 000 — 5 000 руб.
Задача: Разработать эффективные сценарии диалогов с холодной и теплой аудиторией в переписке группы ВКонтакте.

Цель: закрытие холодных и теплых лидов на приобретение декоративных изделий из дерева

Кейс: Фоторамкин — как мы сделали крупного клиента еще крупнее, изображение №1

Приятно работать с крупными клиентами!

В момент обращения к нам у заказчика был хороший трафик. Клиенты писали в сообщения сообщества или на стене Вконтакте, а далее обрабатывались в личных сообщениях менеджерами продаж.

Но! У заказчика была и проблема: его продукт в 3 раза дороже, чем у конкурентов, зато самый качественный на рынке. Клиент захватил практически весь рынок фоторамок, однако процент закрытия заявки в сделку оказался не так высок, как хотелось бы.

Отчасти это было из-за высокого чека. Отчасти из-за того, что менеджеры не умели работать с возражениями и правильно обрабатывать клиентов.

К группе ВК была подключена система аналитики, благодаря чему можно отследить каждый шаг клиента и моменты «сливов». На момент обращения у заказчика имелась своя версия скрипта, однако требовалось серьезно переработать структуру диалога для повышения конверсии.

После заключения договора заказчик заполнил бриф и скинул нам основные вопросы и возражения, возникающие у клиентов. Приступаем к работе.

Прописали скрипт, включающий в себя все этапы продаж — от начала работы с клиентом и до закрытия сделки на оплату. Прописали более 14 вариантов возражений. Так как скрипт был рассчитан на закрытие в соц.сетях, предусмотрели также очень частую ситуацию — когда на определенном этапе клиент вдруг просто перестает читать сообщения и отмалчивается. Далее представили скрипт на суд заказчика и, после внесения корректив, он поступил в работу.

Протестировали скрипт на клиентах, выявили основные фразы и стоп-слова, на которых сливаются клиенты. Появилось новое возражение на горизонте — «посмотрю что муж скажет»:)
Мы прописали несколько вариантов ответа на каждое возражение и снова запустили скрипт в работу.

Результаты тестов спустя 2 недели работы по скрипту:

Кейс: Фоторамкин — как мы сделали крупного клиента еще крупнее, изображение №2

Итог: Благодаря нам конверсия повысилась на 35%, что позволило сократить расходы на рекламу, усилить отдел продаж и сделать шаг на пути к масштабированию бизнеса. Заказчик нашел и проработал свою Точку роста!

Если Вы ищете команду специалистов для:
— разработки скриптов и обучения продажам,
— СММ-продвижения бизнеса в соц.сетях,
— Создания и продвижения сайтов,

ТО оставляйте заявку — наш специалист свяжется с Вами и проведет бесплатную консультацию по продажам и продвижению бизнеса!

Источник: https://m.vk.com/@-159543069-keis-tovarka-fotoramki