Кейс: 114 новых клиентов для салона красоты за 44 дня

0
113

Приветствую всех, кого заинтересовал данный кейс. Здесь я подробно расскажу каким образом удалось привлечь 114 новых клиентов для салона красоты в маленьком городе Сертолово (Ленинградская область, население около 50 тыс. человек).

Что было: клиентом была создана группа и на протяжении 2 лет в ней публиковался контент связанный с салоном, различные акции и розыгрыши. Количество подписчиков до начала работы составляло 1722 человека.

Группа: https://vk.com/blackberrybeautysalon

Салон предлагает услуги по маникюру, педикюру, массажу и коррекции бровей. Цена на услуги немного выше средней за счет очень высокого качества материалов, гарантий и профессиональной работы мастеров — более 300 отзывов только во ВКонтакте это подтверждают.

Задачи на рекламную кампанию: условия конкретно не обговаривались, условно задача состояла в том, чтобы «забить» запись мастерам и привлечь новую клиентуру к началу сезона.

Бюджет: За 44 дня было откручено 11 955 рублей рекламного бюджета.

Процесс работы.

В начале работы был проведен конкурентный анализ и проведен мозговой штурм по аудитории для рекламы.

Выделенная целевая аудитория — женщины, с возрастом от 27 до 55 лет.

Были выбраны следующие сегменты аудитории

1) Пересечения у конкурентов (от 2-ух и более)

2) Активная аудитория у конкурентов

3) Женщины с интересом красота и здоровье

4) Женщины с интересом спорт и фитнес

5) Женщины регулярно путешествующие за границу

6) ЛаЛ (похожая аудитория) на пересечения у конкурентов

У клиента установлена система DIKIDI Bussiness — CRM система заточенная на салоны красоты. Благодаря данной системе, велась запись клиентов, что позволило выгрузить данные и использовать их для рекламной кампании. Так появился новый сегмент аудитории — ЛаЛ на клиентов салона.

По итогу можно сказать что наилучшими аудиториями оказались пересечения с конкурентами, КИ красота и здоровье и ЛаЛ на клиентов салона. По всей видимости ЛаЛ от ВКонтакте стал работать намного лучше чем раньше.

Основная выбранная стратегия по привлечению новых клиентов подразумевала изначально привлечь новых подписчиков в группу и с последующей их конвертацией в клиентов за счет контента и огромного количества отзывов (более 300). Применялись и другие стратегии, такие как генерация лидов за счет встроенного инструмента во ВКонтакте и перенаправление людей сразу на запись через приложение во ВКонтакте.

Лучшей оказалась именно первая.

Вывод: В данной нише девушки принимают решение о походе к тому или другому мастеру/салону только после знакомства и детального изучения. Хорошими триггерами являются отзывы, качественные фотографии работ, квалификация мастеров.

За время работы использовались креативы разного формата: видео, универсальные записи, записи с кнопкой, карусели и реклама в историях.

Лучше всего себя показали универсальные записи и карусели.

В креативах использовались разные подходы: До/После работы мастера, реклама акций, полезные посты о красоте, и посты о преимуществах салона.

Лучшими оказались посты о преимуществах салона и До/После работы мастера. Ниже прикреплены скрины постов с наивысшей конверсией.

Кейс: 114 новых клиентов для салона красоты за 44 дня, изображение №1
Кейс: 114 новых клиентов для салона красоты за 44 дня, изображение №2
Кейс: 114 новых клиентов для салона красоты за 44 дня, изображение №3
1 из 3

А вот и результаты самой кампании

Кейс: 114 новых клиентов для салона красоты за 44 дня, изображение №4
Кейс: 114 новых клиентов для салона красоты за 44 дня, изображение №5
1 из 2

Прирост подписчиков в сообществе составил 156 человек.

Ниже прикреплены скрины из системы DIKIDI Bussiness.

Кейс: 114 новых клиентов для салона красоты за 44 дня, изображение №6
Кейс: 114 новых клиентов для салона красоты за 44 дня, изображение №7
1 из 2

Таким образом, за 44 дня проведения рекламной кампании были получены следующие результаты.

Показов рекламных записей: 49 311

Переходов: 848

Подписчики: +156

Новых клиентов: 114

Увеличился объем продаж по сравнению с предыдущим аналогичным периодом на 54%

Общие выводы:

1) Отзывы — обязательный элемент который должен присутствовать в сообществе салона красоты. Вероятность что девушка придет в салон или к мастеру без отзывов почти нулевая.

2) Активно ведите свое сообщество и поощряйте вовлечение. Публикуйте записи до/после работы мастера. Можете писать о личной жизни мастеров и салона.

3) Сделайте легкий шаг для новых клиенток. Им будет проще принять решение и довериться вам если и мастер/салон пойдет на встречу. Очень хорошо заходят скидки на первое посещение. Если мастера работают качественно, то вероятность что клиентки останутся у него очень высокая, а значит в перспективе можно получить лояльного клиента на долгие годы вперед.

4) В качестве аудиторий для таргета используйте: КИ красота и уход за собой, КИ косметика и парфюмерия, пересечения с конкурентами (от 2-ух и более), ЛаЛ на клиентов (очень важно вести базу клиентов в данной нише).

5) В качестве креативов можно использовать: до/после работы мастера, преимущества вашего салона (в преимуществах написать реальные выгоды для клиентов). Используйте форматы универсальная запись (без кнопки) и карусель.

6) Весь трафик ведите на сообщество. Холодной аудитории необходимо узнать о вас больше. Не стоит сразу ожидать наплыва клиентов после начала рекламной кампании.

Хотите таких же результатов? Обращайтесь в личные сообщения https://vk.com/egorov_vp. Тестовая настройка таргета за 500 рублей.
источник: https://m.vk.com/@-185979663-keis-114-novyh-klientov-dlya-salona-krasoty-za-44-dnya