КЕЙС: Рассылка в Instagram. Инструмент, увеличивший продажи на 43% в интернет-магазине одежды

0
159

Салют! На связи Александр Верга и команда the ЦЕХ.

С проектом «ПростоКрасиво» мы работали четыре месяца.

Основной ход работы и успехи мы показывали в этом кейсе https://vk.com/@tceh.agency-keis-prodvizhenie-internet-magazina-zhenskoi-odezhdy-v-inst.

Сегодня же подробнее расскажем, как рассылка в Instagram помогла нам увеличить продажи магазина.

Важно!
Мы использовали один из сервисов для рассылок в ИГ. Название упоминать не будем, т.к данные устаревают, то, что работало вчера, завтра может исчезнуть. Гуглите актуальные сервисы:) А мы продемонстрируем универсальную механику работы с рассылками в Instagram. Усвоив основные моменты, вы можете добиться хороших результатов. Или просто обратитесь к нам!

Ключевые моменты рассылок в ИГ:

  • Не официально (в отличии от рассылок Вконтакте)
  • Нельзя делать цепочки писем
  • Только мобильная версия
  • Отсутствие статистики

Но это не помешало нам добиться отличного результата, о чем расскажем далее.

Исходные данные

Магазин @prostokrasivo.wear , в котором почти 30,5к подписчиков хорошей целевой аудитории. В данном случае работает личный бренд. Все знают не «ПростоКрасиво», а Настю ПростоКрасиво (основательница бренда). У нее приятно покупать, к ней есть доверие.

Основные продажи через профиль инстаграм, также есть качественный сайт www.prostokrasivo-wear.ru, в котором, в том числе, есть видео-обзоры продукции.

Задача

Увеличение онлайн продаж

Ход работы

Выжимаем максимум

Возможности сервиса, который мы использовали, дали нам широту выбора. Рассылку можно делать:

  • по подписчикам конкурента;
  • по своим подписчикам;
  • по своим диалогам (без лимитов)

А также отправлять автосообщение вновь вступившим

КЕЙС: Рассылка в Instagram. Инструмент, увеличивший продажи на 43% в интернет-магазине одежды, изображение №1

В случае с ПростоКрасиво наши цели закрывали автоответы и рассылка по диалогам.

  1. Автоответы

Использовали сервис для автоответов новым подписчикам и рассылок по диалогам.

Автоответы новым подписчикам очень хорошо поднимают вовлеченность в профиле.

Важно! В конце приветственного сообщения оставить ненавязчивый открытый вопрос.

2. Рассылка по диалогам

В начале августа выходила новая осенняя коллекция. Как признается сама Настя, эта коллекция получилась лучше предыдущей. Мы решили осведомить покупателей о выходе новой коллекции и скидках на летнюю с помощью рассылок по диалогам.

Текст был следующий:

«Дoброго врeмeни сутoк! У Прoсто крaсиво вышла в прoдажy oceнняя кoллeкция :) Уютныe cилуэты, нaтypальные тeплые ткани: хлопок, виcкoза и шеpсть.

A eще на летнюю кoллекцию дeйcтвyет cкидкa 30%, поэтомy пpиглашаeм к нам на caйт, чтобы посмoтреть вcе нoвинки и раcпрoдaжу https://prostokrasivo-wear.ru/shop/?utm_source=IG(tce..

Еcли y вac ecть вoпрocы, c удoвольствием ответим!»

Без негатива не остались, но цифры показали, что результат есть:

Рост продаж за 11 дней составил 43% в сравнении с таким же предыдущим периодом. Посетителей на сайте — 982, отказы 13%, что является допустимой нормой.

КЕЙС: Рассылка в Instagram. Инструмент, увеличивший продажи на 43% в интернет-магазине одежды, изображение №2

Выводы и рекомендации:

  • Рассылку с предложениями делать перед авансом или ЗП;
  • Не часто, так как может вызвать негатив.
  • Предложение давать ограниченное по времени до 15 дней

Эксклюзивные статьи и полезный концентрат из практического опыта здесь. Подпишись!
Источник: https://m.vk.com/@-125426829-keis-rost-prodazh-na-43-v-internet-magazine-odezhdy-za-schet