Кейс: 134 заявки в школу рисования на 1 млн. руб (CPL=5$, ср. чек 114$)

0
832

О проекте:

ArtMatita — художественная школа рисования в Москве. Занимается обучением и развитием навыков рисования как у обычных людей, так и у людей имеющих знания в данном ремесле.

Изначально активность у данного аккаунта была небольшая, также отсутствовало какое-либо оформление аккаунта.

Нашими золотыми ручками было сделано:

1) Обложки вечных историй
2) Логотип создан с нуля
3) Подкорректировали информацию в профиле
4) Создан дизайн для постов
5) Настроен таргетинг на Инстаграм

Что у нас получилось в итоге:

Изменены истории, логотип, описание
Изменены истории, логотип, описание
До начала работы
До начала работы
После нашего вмешательства
После нашего вмешательства

Аккаунт до начала работ велся достаточно вяло и скучно. Присутствовали изображения работ учеников и их учителей. Развлекательных, познавательных постов, а также конкурсов и акций не было замечено, либо делали это раз в год (утрирую немного).

Был произведен редизайн постов и создали контент-план, который начал привлекать все большее количество людей, которые хотели записаться на уроки.

В контент-план входили стандартные рубрики: познавательные — например писали о различных художниках, развлекательные — «кто или что нарисовано на этом изображении», посты с работами учеников, также были включены и разработаны посты нашим СММ-гуру акции и конкурсы.

Начало огненного таргетинга!

Настройки аудитории:

Гео: Москва 17км — заМКАД не был охвачен.
ЦА — ученики последних классов, желающие учится в художественных академиях; отдельно взятые люди с интересами об искусстве, живописи.

Цели: Трафик и лидген.

Данная аудитория за месяц работы собрала 33 заявки в лидформу.
Данная аудитория за месяц работы собрала 33 заявки в лидформу.
Пример успешного объявления
Пример успешного объявления
Аудитория, интересующаяся живописью, рисованием.
Аудитория, интересующаяся живописью, рисованием.

Лучше всего заходили изображения, которые содержали в себе оттенки синего, голубого, зеленого. Также заметили, что аудитория лучше реагировала на изображения с увлечённо рисующими людьми, а не на те, где человек просто показывал результат художественных трудов.

Статистика лучших изображений. Они же ниже.
Статистика лучших изображений. Они же ниже.
12 лидов
12 лидов
6 лидов
6 лидов
Именно это изображение и текст принесли 62 лида
Именно это изображение и текст принесли 62 лида
Статистика за время запуска.
Статистика за время запуска.

В целом по компании было затрачено за весь период работы 881,50 $, при 134 заявках, со средним чеком от 114$. Помимо этих заявок продажи происходили в директе. Полная статистика компаний представлена ниже. Благодарим за прочтение ;)

Заявок на сумму 992 940 руб при бюджете 57 265 руб.

Кейс: 134 заявки в школу рисования на 1 млн. руб (CPL=5$, ср. чек 114$), изображение №12

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?

Напишите в сообщения нашей группы «Хочу заявки» и мы с Вами свяжемся, проанализируем каналы трафика, составим стратегию и предложим лучшее решение. Или просто ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ здесь: https://vk.cc/a9liDx

— Все договоренности прописываем строго в договор!

Как нас найти:

Больше кейсов в нашей группе: https://vk.com/sparkmediapro
Быстрая связь в WhatsApp: https://wa.me/79278085270 (жми)

источник: https://m.vk.com/@-115835934-artmatita-5-odin-lid-200-pribyl-s-odnogo-klienta