Официальный старт марафона начался 22 ноября. Рекламу запустили 16 ноября. На новую аудиторию использовали рекламное объявление карусель:

Трафик шел на сайт вконтакте, с предложением подписаться и получить видео-урок «Три шоколада» Тем самым все люди попадали в подписную базу рассылки, для дальнейшего взаимодействия.

В закрепе висела запись, с подробностями марафона, и ссылкой на тот же сайт подписки. При регистрации, в личное сообщение приходило авто-сообщение с видео-уроком и заданиями.

Разработали контент план на 2 недели, с прогревающими постами и заданиями. Обратите внимание на активность под постами.













За период с 16.11.18 по 01.12.18
Вложения в рекламу 52 886 руб.

Регистраций на марафон: 4 000 человек.
Продано курсов 68 по 3 990 руб. = 271 320 руб.
Источник: https://m.vk.com/@470692503-keis-marafona-evro-trendy