43 заявки по 116 рублей для мужского салона красоты

0
92

Всем привет меня зовут Василий У. я занимаюсь настройкой и сопровождением контекстной и таргетированной рекламы.

Многие считают, что контекстная реклама не подходит для сферы услуг из-за высокой стоимости заявок и для таких услуг больше подходит реклама в соц сетях.

Давайте разберемся…

В контекстной рекламе переходы дороже чем в таргетированной рекламе. Но и аудитория более горячая. Мы показываем свои объявления людям, которые интересуются нашей услугой/продуктом прямо сейчас.

В таргетированной рекламе клики дешевые, но реклама показывается категориям пользователям по интересам за определенные промежуток времени. Если трафик идет на сайт, то конверсия может снизится, за счет неактуальности предложения. Если трафик идет на группу, то аудиторию необходимо дополнительно прогревать контентом, закрывать возражения и постоянно напоминать о своем существовании, что бы при необходимости в вашей услуге/продукте вспомнили именно о вас, а не о конкурентах.

Что лучше для сферы услуг контекст или таргет? — Лучшим вариантом будет использование обоих этих площадок.

Контекст используем для наиболее горячей аудитории и ведем на сайт, а таргет ведем на группу, собираем и прогреваем ЦА. Таким образом увеличиваем в разы охват и количество заявок.

А теперь перейду к самому кейсу…

Ко мне обратился заказчик. Сначала у него был барбершоп, далее добавили услуги маникюра, массажа, педикюра и т.д. И сделали полноценный салон красоты для мужчин.

Дано:

Сайт— http://fan-fan-ekb.ru

Общая ЦА — мужчины от 25 до 30 лет, следящие за собой, со средним и выше среднего достатком.

Рекламный бюджет — 5000р

Задача — провести тестовую компанию в ЯндексДирект, примести максимальное количество заявок до 200 рублей.

Ход работы:

Вначале нашел и проанализировал прямых конкурентов. Так же был сделан анализ ниши по городу. Это необходимо, что бы понять как клиент принимает решение, какие вопросы у него возникают, какие средние цены по рынку, чем завлекают к себе конкуренты.

Далее собрал маски запросов — общие фразы, по которым будут собираться ключевые слова. Получилось около 20 фраз.

По этим фраза собрал все ключи по городу, для этого использовал программу Key Collector. Всего было собрано почти 3000 ключевых фраз.

Следующим этапом стало фильтрация ключевиков и составление списка минус фраз. Этот этап самый долгий и монотонный, так как приходится все ключи фильтровать вручную.

После фильтра осталось чуть больше 900 ключевых фраз. Такой большой отсев произошел из за разнообразия запросов. Все нецелевые слова добавил в список минус фраз.

Оставшиеся ключи были разбиты на группы по предлагаемым услугам, так как для каждой услуги была своя страница сайта. Так разделил запросы на горячие и теплые.

Далее через личный кабинет создал отдельные компании для каждой услуги. Настроил РСЯ и ретаргетинг. В объявлениях использовал контактную информацию, быстрые ссылки и примечания для большего объема и выделения объявления.

После запуска рекламы стал анализировать результаты, изменять ставки, что бы получить оптимальную цену клика без потери объема трафика.

В процессе работы было выявлено, что поисковая реклама почти не приносит конверсий, хотя кликов было много и цена устраивала. После теста вариантов объявлений ситуация не изменилась.

А вот РСЯ и ретаргетинг приносят постоянно заявки. После переговоров с заказчиком, было решено полностью отключить поисковую рекламу, для экономии бюджета и сосредоточить все силы на РСЯ.

Пример объявления, которое приносило много заявок
Пример объявления, которое приносило много заявок

После месяца работы я получил такие результаты:

Потрачено — 5000

Кликов 1649

Цена клика — 3,03 рубля

Количество заявок — 43

Цена заявки — 116 рублей

Статистика по заявкам за месяц из ЯД
Статистика по заявкам за месяц из ЯД
Статистика по переходам за месяц из ЯД
Статистика по переходам за месяц из ЯД

Заказчик результатами теста остался доволен, принял решение о расширении штата и количество услуг и дальнейшей корректировки рекламной компании.

Вывод: контекстную рекламу можно использовать в сфере услуг. Правильно настроенный ретаргетинг дает отличные результаты. Заранее предсказать, что лучше сработает поисковая реклама или РСЯ — невозможно, это определяется только опытным путем.

Владельцам бизнесов — не нужно утыкаться в один источник трафика, даже если он приносит хорошие результаты. И не нужно боятся тестировать различные гипотезы и каналы привлечения клиентов ваш бизнес.

Никто не сможет заранее сказать какой источник трафика станет самым оптимальным.

Источник: https://m.vk.com/@-171956042-muzhskoi-salon-ekb