https://m.vk.com/@imustbedreaming-dva-promoposta-kotorye-privlekli-3820-registracii-po-64-rubl
Related posts:
- Что делать, если осенняя погода за окном навевает тоску?🍁 Конечно же скорее изучать нашу новую статью про горячую Португалию! Рассказываем какие подходы выбрать, чтобы самому вскоре отправиться погреться на лазурном бережку, и какие офферы точно тебе в этом помогут😉 Всем горячего профита!…
- За два года активной работы по детским нишам мы успели протестировать более 300 различных объявлений и десятки посылов в них. Сегодня расскажем про 5 вариантов, которые работают у нас лучше всего. Вы можете легко адаптировать их под свой проект и начать получать заявки в 10 раз быстрее, чем при тестировании с 0. 1. Промо-пост с одной картинкой с узнаваемым местными жителями видом города. Все просто. Для картинки в объявлении используем достопримечательности и популярные места города. Можно даже не добавлять в баннер текст, он и так привлечет внимание. Пример баннера с видом города 2. Персонализация по возрасту ребенка. Тоже отлично работает. Берем картинку ребенка нужного возраста и добавляем на ней текст «Наше предложение для детей хх лет». Но есть один минус — чтобы бить точно в цель, приходится запускать рекламу на небольшие аудитории с сегментацией по возрасту ребенка. 3. Реклама определенного курса. Попробуйте в объявлениях рассказывать про конкретный курс. Распишите, чем он поможет ребенку, и почему у вас он лучший. Небольшой совет. Если в вашем детском центре нет курсов каллиграфии или постановки почерка — обязательно вводите его. С рекламы именно этих курсов мы получили сотни заявок. Пример объявления конкретного курса Пример объявления конкретного курса 4. Узкая персонализация по школам. Используем фотографию определенной школы и запускаем рекламу на участников группы этой школы. Пример объявления с персонализацией по школам Пример объявления с персонализацией по школам Только не забудьте в кабинете указать возраст, чтобы не расходовать бюджет на учеников. Да, это достаточно долгая и кропотливая работа. Получатся маленькие аудитории, которые будут работать всего 1-2 дня на большом объеме. Но заявки идут очень дешевые. 5. Бьем в боль «Ребенок не делает сам домашнее задание». Мы поднимали в объявлениях десятки проблем родителей, но именно эта находит отклик почти везде. Докажите родителю в тексте объявления, что после прохождения курсов ребенок полюбит учебу и начнет самостоятельно садиться за домашку и делать её с радостью. Какие объявления лучше всего работают в детской нише?, изображение №6 Используйте эти 5 вариантов объявлений и вам не придется тестировать десятки других. Адаптируйте текты и картинки под ваш продукт, и среди большого потока рекламы клиенты обратят внимание именно на ваши объявления. Подведем небольшой итог по прошлым статьям. Мы рассказали: — куда вести трафик; — с каких аудиторий оставляют заявки; — какие объявления находят отклик у клиентов. Если верно применить эту информацию, вы начнете получать недорогие заявки от ваших потенциальных клиентов. Сколько вы получите заявок в вашем городе мы расскажем в следующем письме.
- Кейсов про поиск студентов великое множество. А вот как найти человека, который хочет стать студентом? И чтобы это был не старшеклассник?…
- Для чего может понадобится сбор постов? Во-первых, так вы можете найти контент конкурентов, посмотреть на самые популярные рубрики и публикации, а также почерпнуть какие-то идеи для себя. …