4 психологические фишки в продажах

0
61

Для успешных продаж очень важно знать и применять в работе психологические методы воздействия на клиентов. Именно они помогут качественно и успешно выстраивать общение как с потенциальными покупателями, так и с уже постоянными клиентами. Правильный подход к клиенту на основе психологии позволит Вам найти общий язык даже с самым скептично настроенным покупателем.

Психологические приемы общения с клиентами

1) Сфокусируйтесь на проблеме человека. Если Вы хотите продать товар, то должны сделать это довольно мягко и незаметно. Это возможно только в том случае, если Вы сможете сконцентрироваться на интересах человека, и в зависимости от его потребностей выстроите презентацию товара.

2) Не используйте в своей презентации слов с «не». Это невозможно, мы не можем Вам помочь, Вы не правы, не думаю что это так и прочее. Чем больше в разговоре слов с частицей «не», тем больше напряжение клиента. Если Вы хотите построить качественную коммуникацию, используйте больше положительных слов, вызывающих доверие. К ним относятся: «да, я Вас понимаю, мне это знакомо, я знаю как Вам помочь, мы готовы Вам помочь» и другие, в которых есть часть «да». Соглашайтесь с клиентом, покажите что Вам не безразлично, что Вы готовы и знаете как ему помочь.

3) Задавайте больше вопросов. Во-первых, это вызывает у клиента желание продолжить с Вами общение. Во-вторых, чем больше вопросов Вы зададите, тем больше узнаете о потенциальном покупателе. Вопросы должны быть открытого типа, только в таком случае Вы сможете рассчитывать на качественный диалог с клиентом.

4) Слушайте покупателя. Для того чтобы повысить шанс на успешную продажу, необходимо уметь слушать и слышать человека. Будьте внимательными, от Вас не должно ускользнуть абсолютно ничего. Невнимательность в общении может привести к тому, что Вы просто потеряете клиента, ведь он решит что Вам не интересно его слушать и уйдет к конкурентам. Даже если Вам кажется, что Вы можете отвлечься и ничего страшного не произойдет, это не так. Клиент всегда знает и чувствует, когда с ним общаются искренне, а когда просто с целью быстрее завершить разговор. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Вам доверяли, тогда будьте внимательны к тому, что говорит Ваш клиент.

Знание и понимание психологии клиентов позволит Вам работать с ними качественно и выстраивать коммуникацию легко и свободно, не сталкиваясь с возражениями или негативом.

Желаем успешных звонков и благодарных покупателей.

Источник