Продвижение «вкусных» букетов

0
424

Друзья, сегодня хочу поделиться работающими методиками в продвижении

«вкусных, съедобных» букетов:

— из фруктов,

— конфет,

— мужские букеты с колбасой, сыром, овощами, алкоголем) и тд.

Для начала познакомимся! Меня зовут Алла Булеева и я занимаюсь комплексным интернет-маркетингом. Работа по данному проекту велась более полугода и в конце расскажу известные мне цифры продаж.

Начну с начала. После аудита группы выяснилось, что она не готова к приему трафика и ее пришлось дорабатывать.

Изначально обложка группы выглядела так:

Обложка до
Обложка до

Кто такой «Дядя Фрукт», скажу честно, сразу так и не поймешь.

После минимальной корректировки стало более понятно.

Обложка после
Обложка после

И далее мы приступили к таргету. Это был октябрь 2018 года.

Т.к. таргет не настраивался ни разу, решено было тестировать максимально все аудитории и делать выводы.

В итоге взяли:

  1. аудитории конкурентов, которые были поделены:

— на прямых ( тоже группы с вкусными букетами) и

— околотематические ( букеты из мягких игрушек, воздушных шаров, свадебные букеты и тд.)

2. Интересы:

— Красота и уход за собой

— Ходят в рестораны

— Доставка еды

Друзья именинников и Ж, и М

3. Гео, т.к. есть офлайн мастерская, его использовали тоже.

4. Должности

— секретари

— менеджеры

— бухгалтера

5. День рождение на этой неделе

— пары именинников

— родители именинников (мамы)

Что сработало:

  1. Конкуренты, прям отлично)
самый крупный конкурент
самый крупный конкурент
Общая статистика по конкурентам
Общая статистика по конкурентам

2. Околотематические аудитории тоже зашли и перехват активности на нашу группу работает прекрасно.

аудитории околотематические
аудитории околотематические

3. Хорошо работала аудитория Доставка Еды, но женщины!

Мужчины из этой же группы почти не реагировали.

сравнение реакции мужчин и женщин на один и тот же формат объявления
сравнение реакции мужчин и женщин на один и тот же формат объявления

Что не сработало:

— именинники, их родственники, друзья и пары. Причем ни собранные кабинетом вк, ни собранные в парсером.

реклама на пары у кого скоро день рождение
реклама на пары у кого скоро день рождение
Продвижение «вкусных» букетов, изображение №8

— должности тоже оказались не особо эффективны, хотя в целом работали:

статистика эффективности по должностям
статистика эффективности по должностям

Но в целом компания зашла довольно хорошо. Радовала и клиента, и меня).

За неделю к нам пришло почти 400 заинтересованных подписчиков.

Стоимость 1 подписчика составила 16 рублей.

Средняя стоимость перехода 6,25 руб.

Конверсия в подписчика составляла около 40%.

Вот так достаточно быстро получилось увеличить количество подписчиков и получить первые заказы).

На этом мы не остановились и начали работать в долгую. В целом аудитория работала та же, но менялись текста и креативы.

Креативами были сами фото работ, т.е. букетов произведенных в мастерской.

Причем использовала в 1 объявлении до 6 фото, что повышало заинтересованность аудитории и стоимость перехода в целом удавалось держать до 8 рублей в течении полугода.

Время шло и наступил февраль. А вместе с ним жаркая пора: день влюбленных и 23 февраля.

И тут держитесь!

14 Февраля — рекламу усилили с начала февраля, продажи шли, но вялотекуще, ажиотажа не было.

Видимо парни ждут до последнего или многие в нашей стране перестали отмечать этот праздник.

НО! 13 февраля я запустила очередное объявление со словами «Уже завтра день влюбленных. Ты уже заказал ей букет?» и понеслось… Продажи, даже 14 февраля до обеда заказы шли и шли.

данные кабинета
данные кабинета

Точных данных по итоговым продажам на 14 февраля нет, т.к. подводили потом общие.

Выдохнули, как говорится, и запустили таргет на 23 февраля.

В ассортименте были букеты из раков, колбасы, сушеной рыбки и пива.

Милые дамы… Как они хотели необычно поздравить своих мужчин! Что началось!

Такого эффекта от таргета за 2 года я не встречала ни в 1 проекте. Заказы шли каждую минуту, если не чаще.

Скрин окна диалогов
Скрин окна диалогов
Скрин 2
Скрин 2

Девушки писали и писали. Таргет в итоге для полной загрузки цветочного магазина из 3-4 сотрудников флористов длился сутки. Далее пришлось отключить, т.к. уже возник перебор с заказами и это более чем за неделю до праздника.

Данные кабинета на 23 февраля
Данные кабинета на 23 февраля

Тогда сил считать продажи не было, т.к. 3 ночи перед 23 февраля магазин работал круглосуточно, собирал букеты по предзаказам.

8 Марта прошло спокойнее. Мужчины видимо меньше заказывают заранее или сразу покупают оффлайн. Но покупали и женщины коллегам, мамам, дочерям.

скрины окна диалога
скрины окна диалога

И после праздников смогли наконец-то подвести итоги по продажам:

Итоговый отчет руководителя
Итоговый отчет руководителя

За время работы с октября по март группа выросла с 500 до 4500 человек.

Продвижение «вкусных» букетов, изображение №16

И по традиции — хотите роста вашей группы или нужна качественная настройка таргетированной рекламы— пишите мне в личные сообщения https://vk.me/alla_buleeva.

Истчоник: https://m.vk.com/@-151553597-prodvizhenie-vkusnyh-buketov