Доброго времени суток, дорогой читатель.
На связи как и всегда SMM-специалист агентства Forge Target Гордиенко Сергей.
Сегодня разберем по полочкам кейс, расскажем о том, как продвигали мебель и кухни на заказ в городе Санкт-Петербург. Для продвижения использовали соц. сеть «Вконтакте».

Как начиналось продвижение
В Forge Target обратился заказчик из Питера. Была поставлена задача привести новых клиентов (без конкурсов и розыгрышей).
Для сообщества заказчика мы подготовили контент и параллельно с этим создали анкету-калькулятор, где можно было рассчитать стоимость кухни потенциальным клиентам. Здесь оговорюсь, что у заказчика уже был установлен виджет на расчет стоимости, и сначала мы работали с этим приложением, но позже создали собственную анкету. Что из этого получилось, читайте ниже.
Разбор целевой аудитории
На начальном этапе тестовой рекламной кампании для фабрики кухонь была составлена интеллект-карта ЦА и прорисован портрет целевой аудитории, после чего было принято решение собрать следующие группы пользователей:
● Участники групп прямых конкурентов, которые состоят более чем в 2 сообществах;
● Активные участники групп конкурентов;
● Участники сообществ жилых комплексов СПб;
● Люди, интересующиеся ремонтом и дизайном интерьера.
Все вышеперечисленные аудитории были собраны с помощью небезызвестного парсера. Но так же были использованы возможности рекламного кабинета Вк, где мы сделали настройку на определенные группы конкурентов (а именно на активных участников) и таргетировались по конкретным районам Питера.

Конечно же, лучшие результаты показала аудитория конкурентов, а именно активные участники прямых конкурентов.
Так же неплохо себя показали девушки и женщины Санкт-Петербурга и области, интересующиеся ремонтом, стройматериалами. Мужчины, к сожалению, «сработали хуже». (Сначала у нас была общая настройка без разделения по полу человека — результат, прямо сказать, не очень; разделив данную аудиторию на мужчин и женщин мы выявили, что женщины охотнее реагируют на рекламу, в связи с этим оставили крутиться только пост, настроенный на женщин, мужчин отключили).

Реклама по ГЕО, а именно по некоторым из районов Петербурга, «не зашла», но мы не сдавались и решили немного сузить аудиторию, т.е. таргетироваться не по районам, а по жилым комплексам (солянка из людей, состоящих в группах жилых комплексов Питера, тоже, кстати, заявок не принесла).
Гугл в помощь, и мы нашли парочку новых строящихся ЖК, в которых в настоящее время продаются квартиры.
Вначале мы показывали рекламу опять же по геолокации, но люди вообще не хотели реагировать на рекламу о кухнях. Тогда было принято решение сегментировать нашу ЦА не по гео, а по группам Вконтакте, где упоминается название нужного нам ЖК.
Дабы не раскрывать Вам все секреты, покажу только вот что:

В данной рекламной кампании использовались различные форматы рекламных постов, это и универсальная запись, и запись с кнопкой, и, конечно же, карусель.
У «Вконтакте» сейчас нововведение, и теперь помимо стоимости за показы объявления и стоимости перехода можно выбрать oCPM — это оптимизированная оплата за показы для эффективной генерации заявок. Мы решили попробовать.


Обратите внимание, что с этого поста мы получили 4 заявки, которые можно скачать в формате Excel. В самой же статистике в разделе «Заявки» отображается лишь 1 заявка.
В данный момент у нас крутятся 2 объявления такого формата, смотрим, пробуем, тестируем.
Заявки через форму:

Вывод
Во время тестовой рекламной кампании было затрачено 9 567.03 ₽, было привлечено 58 подписчиков со средней стоимостью около 165 ₽. Поступило 23 заявок через анкету и сообщения сообщества. Средняя цена клика составила 14.56 ₽. Средняя стоимость заявки — 415,5 ₽.
Если Вам требуются клиенты для Вашего бизнеса, наша команда Forge Target готова прийти Вам на помощь.
Напишите Сергею в личные сообщения или в сообщения сообщества, и мы Вас бесплатно проконсультируем и проанализируем Ваш проект.
Источник: https://m.vk.com/@-155782347-zdes-dolzhno-byt-nazvanie-keisa