Лиды по 144 рубля на мероприятие стоимостью 105 000 рублей. Как? Оказалось — просто.

0
65

Привет! С Вами Андрей из Трафика и Продаж. Наконец-то у меня появился достойный кейс, которым можно поделиться и похвастаться. Сразу оговорюсь, стоит дочитать кейс до конца, ведь там есть переломный момент, из-за которого я и получил дешевые лиды на дорогое мероприятие.

Появился хороший заказ на продвижение мероприятия для предпринимателей, который я решил сделать так хорошо, чтобы потом сотрудничать очень долго и счастливо с клиентом (Спойлер: так и получилось). Сложность заключалась в том, что спикера в России мало кто знал, хотя по СНГ он достаточно крутой и известный бизнесмен.

Начали мы в июле месяце, мероприятие было в конце сентября. Сам мастер-класс был выездной, на 5 дней снимали SPA-отель под Питером. В стоимость было включено проживание, питание ну и сам мастер-класс, естественно.

Сперва решили гнать трафик из ВК на лендос с регистрацией. Создали группу, я нарисовал дизайн и настроил первую рекламу. Ну, тут все понятно, клики не очень дорогие (средняя температура по больнице — 22 р.), 150+ переходов, регистраций — НОЛЬ.

Вот такая ситуация на начало РК.
Вот такая ситуация на начало РК.

Я решил тестить дальше, стал гнать трафик на страничку мероприятия в ВК, тестить разные аудитории и форматы.

Тестил рассылку, вот одна из кампаний. На рассылку подписалось в итоге 25 человек.
Тестил рассылку, вот одна из кампаний. На рассылку подписалось в итоге 25 человек.

Дальше — снова поиски аудиторий и креативов. Тестировал следующие аудитории:

  • Пересечение 5 по бизнес-сообществам
  • Активные подписчики бизнес-сообществ по СПб (Ты предприниматель, ТПП Санкт-петербурга, Клубы бизнесменов и т.д.)
  • Подписчики курсов, семинаров и мастер-классов по бизнесу
  • Подписчики БМ, Лайк и подобных (куда ж без них то)
  • Подписчики спикера, группы спикера (она мертвая, но люди там живые).
  • Подписчики известных спикеров (Батырев, Гандапас, Манн, Пинтосевич и иже с ними)

Лучше всего сработали подписчики самого спикера, активные в бизнес-сообществах СПб. В меньшей мере — подписчики известных спикеров. Не сработали БМщики, подписчики семинаров и мастер-классов.

Также тестил категории интересов. Категория бизнес очень грязная, поэтому брал отдельно Услуги для бизнеса, Финансовая и Правовая поддержка, Кредиты для бизнеса. Сработали не очень хорошо.

В общем, гнал трафик как мог, тестов провел кучу, голову ломал сутками (один раз даже с утками, пришел на прудик и думал там). Делал тесты в других известных соцсетях с буковкой f на логотипе и с фотоаппаратом на иконке. Там тоже все было не очень круто, переходы были, но снова — НОЛЬ регистраций. Я почти отчаялся, но…

В один прекрасный момент я решил, что надо забыть все, что я делал и начать заново. Я понял, что в ВК ловить вроде как нечего и перешел в вышеупомянутые сети с буковкой f и фотоаппаратом. Именно тогда и произошел тот самый переломный момент!

Я настроил РК достаточно широко, чтобы охватить всех, кому мастер-класс может быть потенциально интересен.

Получилась аудитория порядка 230 000 человек. Неплохо.
Получилась аудитория порядка 230 000 человек. Неплохо.
Креатив, который смог
Креатив, который смог

Сделал простенький креатив с самым простым описанием мероприятия с перечислением выгод для участников и регалий спикера (а у него порядка 25 действующих бизнесов, серия книг с тиражом 2 000 000 экземпляров и свой тренинговый центр с филиалами в нескольких странах).

Получил очень сочный результат и, конечно же, настроил то же самое на другие мероприятия.

Результаты РК в f и i.
Результаты РК в f и i.

Мораль сей басни такова. Запутался и не знаешь что делать — начни сначала. Отлично помогло в данной ситуации не уйти в дебри и перестать ломать мозг.

На мероприятие за 105 тысяч пришло 38 человек. Победа? Думаю да.

Ну а если Вы прочитали этот кейс и думаете «Вот бы и мне так же», тогда смело пишите мне https://vk.me/smmprodazhi. Подумаем, придумаем и победим вместе. Всегда Ваш, Андрей.
https://m.vk.com/@-176297070-lidy-po-144-rublya-na-meropriyatie-stoimostu-105-000-rublei