Каждая девушка хочет быть привлекательной! Это естественная потребность прекрасного пола. Именно для этого и существуют эти компании, которые удовлетворяют и эту потребность — салоны красоты. Даже самое посещение салона позволяет девушкам чувствовать себя королевами: у них повышается самооценка и, как результат — поднимается настроение. А от настроения девушек, ох, как многое зависит, согласны? Но сейчас не об этом.
Если вы ознакамливались с другими нашими кейсами, то наверняка заметили, что салоны красоты выступают заказчиками услуг нашей компании достаточно часто. Дело в том, что когда у тебя за спиной множество экспериментов, хорошо изученная аудитория, — то и результат всегда гарантирован. А если связать это с сарафанным радио — помог одному, помог второму, а потом, как говорится, “понеслась”. Поэтому мы ничуть не удивились, когда в виртуальную дверь нашей компании постучался салон красоты “i.p.studio”. Как мы справлялись с поставленной задачей расскажем в этом кейсе.
Исходные данные и выработка стратегии
Итак, у нас есть салон красоты из Санкт-Петербурга, у которого есть одна проблема — не хватает клиентов. С этой проблемой, собственно, к нам и обратились.
У салона на момент обращения к нам уже был действующий аккаунт инстаграм и 0 клиентов.

Начали мы проект, как обычно, с разработки стратегии. Поскольку мы имеем «нулёвый» аккаунт, то есть без базы данных клиентов и обращений в сам инстаграм и не большой активности, логично запускать или лидо генерацию по холодной аудитории.
Изучение целевой аудитории
Оценили рынок на предмет появления новых конкурентов, а затем, отталкиваясь от опыта ведения подобных проектов, выделили следующую целевую аудиторию:
— Девушки, женщины от 18 до 44 лет, находящиеся в радиусе 5 км от салона (соответствующие настройки гео были внесены в рекламном кабинете).
- Интересы > Дополнительные интересы > Бровь
- Бровь
- Интересы > Дополнительные интересы > Маникюр
- Маникюр
- Интересы > Дополнительные интересы > Наращивание ногтей
- Наращивание ногтей
- Интересы > Дополнительные интересы > Наращивание ресниц
- Наращивание ресниц
- Интересы > Дополнительные интересы > Педикюр
- Педикюр
- Интересы > Дополнительные интересы > Ресница
- Ресница
- Интересы > Дополнительные интересы > Шеллак
- Шеллак
Исключить людей, которые соответствуют
- Поведение > Действия онлайн > Facebook page admins
- Администраторы Страниц, связанных со здоровьем и красотой
Исключение делается для того чтобы исключить конкурентов и реклама показывалась только целевой аудитории.
Креативы — наше все или чего хотят девушки
На вопрос “чего хотят девушки” есть один старый анекдот:
“Ученые из Великобритании наконец-то смогли выяснить, чего же хотят девушки, но те уже передумали…”
Юмор юмором, но нам предстояло ответить на вопрос: какими особенностями салона можно зацепить нашу целевую аудиторию. Как обычно и бывает на данном этапе — назначили встречу с заказчиком и провели совместный “мозговой штурм”.
Салон предоставлял широкий спектр услуг, и ногтевой сервис, и архитектура бровей и макияж. Выделить нужно было что-то одно — то, что должно было заинтересовать как можно большее число женщин.
Выбор пал на одну из самых популярных услуг — маникюр, на которую мы поставили максимальную скидку. Как говорится, женщины любят скидки и распродажи, а значит наш магнит для слабого пола должен был сработать. На всякий случай изучили найденные сообщества конкурентов и групп, которые находились в пределах нашего района. Далее следовало определится с УТП и с услугами в рекламу. Поскольку основная деятельность салона это маникюр его рекламируем. И соответственно сами УТП:
- Маникюр с покрытием гель-лак со скидкой 40%! Всего за 840 рублей!
- Дарим 500 рублей на маникюр с покрытием гель-лак!
Оформили все это в яркий красочный дизайн и вот, что получили:


Лид-магнит и реклама
В предыдущих кейсах мы уже описывали эффективность лид-формы в случаях правильной ее настройки. Это как раз один из тех факторов, которые заставляют владельцев бизнесов обращаться к специалистам по продвижению, а не выполнять все “на глазок”. Когда клиент предпочитает довести шансы на успех до максимума, он выбирает специалистов, имеющих соответствующий опыт. В нашем случае помимо опыта были и результаты по тематике клиента.
Далее к результатам:
В первый месяц мы получили 41 лид по средней стоимости 340 рублей, не плохой результат но мы решили не останавливаться на этом и предложили клиентке сделать квиз, посадочная страница с элементами опросника.

Далее решили переработать само предложение и креатив, объединив маникюр и педикюр:
Запустили цель трафик на квиз и уже через месяц мы имели заявки в два раза дешевле, 190 рублей! Данные из кабинета фэйсбук и яндекс метрики.


Ну а далее вишенка от фэйсбука, подключаем тип цели конверсия и удешевляем заявку до 150 рублей!
Итого:
Лидформа: 41 заявка, 340 рублей.
Квиз: 224 заявки по 150 рублей!



С салоном красоты, разумеется, продолжаем работу. А если ваш бизнес касается бьюти-индустрии, то звоните, не откладывайте на завтра, пока этого не сделали ваши конкуренты.
Источник: https://m.vk.com/@-167637492-keis-dlya-salona-krasoty-ipstudio-ili-kak-poluchit-lidy-po