Кейс для салона красоты “i.p.studio” или как получить лиды по 150 рублей!

0
343

Каждая девушка хочет быть привлекательной! Это естественная потребность прекрасного пола. Именно для этого и существуют эти компании, которые удовлетворяют и эту потребность — салоны красоты. Даже самое посещение салона позволяет девушкам чувствовать себя королевами: у них повышается самооценка и, как результат — поднимается настроение. А от настроения девушек, ох, как многое зависит, согласны? Но сейчас не об этом.

Если вы ознакамливались с другими нашими кейсами, то наверняка заметили, что салоны красоты выступают заказчиками услуг нашей компании достаточно часто. Дело в том, что когда у тебя за спиной множество экспериментов, хорошо изученная аудитория, — то и результат всегда гарантирован. А если связать это с сарафанным радио — помог одному, помог второму, а потом, как говорится, “понеслась”. Поэтому мы ничуть не удивились, когда в виртуальную дверь нашей компании постучался салон красоты “i.p.studio”. Как мы справлялись с поставленной задачей расскажем в этом кейсе.

Исходные данные и выработка стратегии

Итак, у нас есть салон красоты из Санкт-Петербурга, у которого есть одна проблема — не хватает клиентов. С этой проблемой, собственно, к нам и обратились.

У салона на момент обращения к нам уже был действующий аккаунт инстаграм и 0 клиентов.

# Кейс для салона красоты “i.p.studio” или как получить лиды по 150 рублей!, изображение №1

Начали мы проект, как обычно, с разработки стратегии. Поскольку мы имеем «нулёвый» аккаунт, то есть без базы данных клиентов и обращений в сам инстаграм и не большой активности, логично запускать или лидо генерацию по холодной аудитории.

Изучение целевой аудитории

Оценили рынок на предмет появления новых конкурентов, а затем, отталкиваясь от опыта ведения подобных проектов, выделили следующую целевую аудиторию:

— Девушки, женщины от 18 до 44 лет, находящиеся в радиусе 5 км от салона (соответствующие настройки гео были внесены в рекламном кабинете).

  • Интересы > Дополнительные интересы > Бровь
  • Бровь
  • Интересы > Дополнительные интересы > Маникюр
  • Маникюр
  • Интересы > Дополнительные интересы > Наращивание ногтей
  • Наращивание ногтей
  • Интересы > Дополнительные интересы > Наращивание ресниц
  • Наращивание ресниц
  • Интересы > Дополнительные интересы > Педикюр
  • Педикюр
  • Интересы > Дополнительные интересы > Ресница
  • Ресница
  • Интересы > Дополнительные интересы > Шеллак
  • Шеллак

Исключить людей, которые соответствуют

  • Поведение > Действия онлайн > Facebook page admins
  • Администраторы Страниц, связанных со здоровьем и красотой

Исключение делается для того чтобы исключить конкурентов и реклама показывалась только целевой аудитории.

Креативы — наше все или чего хотят девушки

На вопрос “чего хотят девушки” есть один старый анекдот:

“Ученые из Великобритании наконец-то смогли выяснить, чего же хотят девушки, но те уже передумали…”

Юмор юмором, но нам предстояло ответить на вопрос: какими особенностями салона можно зацепить нашу целевую аудиторию. Как обычно и бывает на данном этапе — назначили встречу с заказчиком и провели совместный “мозговой штурм”.

Салон предоставлял широкий спектр услуг, и ногтевой сервис, и архитектура бровей и макияж. Выделить нужно было что-то одно — то, что должно было заинтересовать как можно большее число женщин.

Выбор пал на одну из самых популярных услуг — маникюр, на которую мы поставили максимальную скидку. Как говорится, женщины любят скидки и распродажи, а значит наш магнит для слабого пола должен был сработать. На всякий случай изучили найденные сообщества конкурентов и групп, которые находились в пределах нашего района. Далее следовало определится с УТП и с услугами в рекламу. Поскольку основная деятельность салона это маникюр его рекламируем. И соответственно сами УТП:

  1. Маникюр с покрытием гель-лак со скидкой 40%! Всего за 840 рублей!
  2. Дарим 500 рублей на маникюр с покрытием гель-лак!

Оформили все это в яркий красочный дизайн и вот, что получили:

# Кейс для салона красоты “i.p.studio” или как получить лиды по 150 рублей!, изображение №2
# Кейс для салона красоты “i.p.studio” или как получить лиды по 150 рублей!, изображение №3
1 из 2

Лид-магнит и реклама

В предыдущих кейсах мы уже описывали эффективность лид-формы в случаях правильной ее настройки. Это как раз один из тех факторов, которые заставляют владельцев бизнесов обращаться к специалистам по продвижению, а не выполнять все “на глазок”. Когда клиент предпочитает довести шансы на успех до максимума, он выбирает специалистов, имеющих соответствующий опыт. В нашем случае помимо опыта были и результаты по тематике клиента.

Далее к результатам:

В первый месяц мы получили 41 лид по средней стоимости 340 рублей, не плохой результат но мы решили не останавливаться на этом и предложили клиентке сделать квиз, посадочная страница с элементами опросника.

# Кейс для салона красоты “i.p.studio” или как получить лиды по 150 рублей!, изображение №4

Далее решили переработать само предложение и креатив, объединив маникюр и педикюр:

0:06

Запустили цель трафик на квиз и уже через месяц мы имели заявки в два раза дешевле, 190 рублей! Данные из кабинета фэйсбук и яндекс метрики.

# Кейс для салона красоты “i.p.studio” или как получить лиды по 150 рублей!, изображение №5
# Кейс для салона красоты “i.p.studio” или как получить лиды по 150 рублей!, изображение №6
1 из 2

Ну а далее вишенка от фэйсбука, подключаем тип цели конверсия и удешевляем заявку до 150 рублей!

Итого:

Лидформа: 41 заявка, 340 рублей.

Квиз: 224 заявки по 150 рублей!

# Кейс для салона красоты “i.p.studio” или как получить лиды по 150 рублей!, изображение №7
# Кейс для салона красоты “i.p.studio” или как получить лиды по 150 рублей!, изображение №8
# Кейс для салона красоты “i.p.studio” или как получить лиды по 150 рублей!, изображение №9
1 из 3

С салоном красоты, разумеется, продолжаем работу. А если ваш бизнес касается бьюти-индустрии, то звоните, не откладывайте на завтра, пока этого не сделали ваши конкуренты.

Источник: https://m.vk.com/@-167637492-keis-dlya-salona-krasoty-ipstudio-ili-kak-poluchit-lidy-po