Что делать, если надо показать рекламное объявление конкретному человеку или нескольким людям, а рекламный кабинет ВКонтакте разрешает использовать базы со 100 и более аккаунтами?
Рассказываем, как обойти это ограничение и настроить таргет на маленькую аудиторию.
Для чего может потребоваться настройка рекламы на маленькую базу
Здесь есть несколько вариантов. Например, вы искали аудиторию в очень специфической нише, отбирали базу вручную и хотите рассказать этим людям о своем предложении. Личные сообщения у них закрыты, в друзья они просто так не добавляют, поэтому нужно попробовать запустить на них рекламу.
То же самое может происходить, если вы нашли человека, отвечающего за принятие решений в компании, но добраться до него никак не получается. Вариант с запуском рекламы только на него сможет привлечь интерес и подтолкнуть к взаимодействию с вами.
Наконец, чтобы поздравить кого-то с днем рождения или позвать на свидание таким необычном способом. Что делать в этих случаях?
Ограничения рекламного кабинета ВКонтакте
Минимальный объем аудитории для настройки рекламы
Вконтакте — 100 человек. Как сделать так, чтобы в базе был нужный объем людей, при этом они бы не увидели вашу рекламу?
Когда-то подобную ситуацию можно было решить загрузкой заблокированных страниц, добавив к ним нужных людей. Сейчас же они просто исключаются, и настроить рекламу не получится. Загрузка страниц-ботов тоже не поможет решить проблему.
Как собрать нужную аудиторию?
Итак, если с загрузкой заблокированных страниц ничего не выйдет, то вместе с людьми, которые давно не заходили во ВКонтакте, можно провернуть создание рекламы для конкретного человека.
ВКонтакте отбрасывает тех, кто очень давно не заходил в социальную сеть — если человек не был в сети около месяца, то он загрузится в рекламный кабинет и будет отображаться в аудитории. Остается только найти таких людей. Лучше всего собирать аудиторию в группах с большим числом пенсионеров, которые не часто заходят в соцсети.
Для поиска подобных групп используйте «Поиск сообществ 3.1». В нем надо указать * в поле для ключевых слов, чтобы поиск был исключительно по параметрам подписчиков, без привязки к названию группы. Укажите в фильтрации по возрасту «45+ больше 70%» и нажмите на кнопку искать.

Так найдутся сообщества с большим числом возрастной аудитории. Нажмите на ракету напротив группы для запуска парсинга подписчиков.

Теперь запустите сбор всех подписчиков из этого сообщества и оставьте тех, кто давно не был в сети.

После запуска повторите парсинг, только откройте фильтры и выберите «Исключить тех, кто не был в сети». В дате укажите последний месяц и запустите задание.

Когда аудитория соберется, перейдите в раздел «Задания» и нажмите на воронку напротив базы со всеми подписчиками. Выберите пункт «Убрать пользователей, состоящих в другом отчете» и исключите всех, кто заходил ВКонтакте за последний месяц.

Теперь скачайте id получившейся аудитории, чтобы добавить к ним людей, которым надо показать рекламу. Если аудитория собрана в Pepper.Ninja, то просто выберите объединение с другим отчетом и загрузите базу напрямую в рекламный кабинет.

Как узнать id человека
В рекламный кабинет ВКонтакте можно загрузить id аудитории, но как его узнать, если на странице человека в ссылке указан ник, а не id?
Для этого нажмите на аватар пользователя —первые цифры рядом со словом photo и есть id человека. Скопируйте данные и добавьте в скачанный ранее файл (все id указываются в столбик).

Далее останется создать аудиторию в разделе «Ретаргетинг» в рекламном кабинете ВКонтакте и загрузить файл.


Если вдруг объем окажется меньше 100 человек, то просто повторите сбор из другой группы и добавьте аудиторию к уже загруженной базе.
Таким способом вы сможете показать рекламу ограниченному числу людей.
Узнать еще больше информации о таргетированной рекламе, поиске целевой аудитории и ее сегментировании можно записавшись на «Бесплатный курс по таргету Вконтакте».
Старался для вас SMM-специалист Pepper.Ninja Александр Холодов
Источник: https://m.vk.com/@-79174071-kak-pokazat-reklamu-vkontakte-konkretnomu-cheloveku