Кейс: Натяжные потолки + запуск Конкурса

0
182

На связи Евгений Папахин сейчас рассмотрим кейс по запуску тестовой рекламной кампании с бюджетом 5.806 руб. для нише натяжные потолки.

Дано

— Сообщество: https://vk.com/teksturann

— Бюджет: 5.806 руб.

— Сообщество было сделано с самого нуля ( оформление, форма заказа, обсуждения, отзывы, оформление постов, написание полезного контента, фотоальбом с работами )

Цель

  1. Создания сообщества
  2. Настройка сообщества
  3. Набор подписчиков
  4. Заявки на замер ( цели проставлены согласно критериям клиента )
Обложка сообщества
Обложка сообщества

Оформление постов, написание полезного контента в едином стиле.

*в посте присутствует ошибка она была исправлена во время работы.

Кейс: Натяжные потолки + запуск Конкурса, изображение №3

Форма онлайн заявки создано через приложение « Анкета »

Кейс: Натяжные потолки + запуск Конкурса, изображение №4

ЦА рекламной кампании которые были протестированы:

— КИ Обустройство и ремонт

— Конкуренты

— Женщины от 30 лет.

— Мамочки от 30 лет.

— Новостройки

— КИ Товары и услуги

— Ретаргетинг

скрин рекламного кабинета прилагаю
скрин рекламного кабинета прилагаю

С помощью сервиса Таргет Хантер спарсер аудитории. Хотите получить месяц бесплатного пользования. Ведите промокод flamesmm

Лучший показатель аудитория

— Мамочки категория интересов: обустройство и ремонт

— Конкуренты

— Ретаргетинг

Для каждой аудитории подобраны свои фото и призыв.

Кейс: Натяжные потолки + запуск Конкурса, изображение №6

Промо пост настроенный на участников Конкурентов

Кейс: Натяжные потолки + запуск Конкурса, изображение №7

Промо пост Ретаргетинг

Кейс: Натяжные потолки + запуск Конкурса, изображение №8

Статистика рекламной кампании

Кейс: Натяжные потолки + запуск Конкурса, изображение №9

Итого

Всего на тест потрачено: 5.806 руб. ( на конкурс 394 руб., продвижение полезного поста)

Получено переходов: 630 (~9.21 ₽ каждый)

Вступивших: 96 (~60.47 ₽ каждый)

Получено лидов: 12 (~483 ₽ каждый)

Получено заказов 4 (~1451 ₽ каждый) ( 6.000 руб. + 8.000 руб. + 3.000 руб + 4.000 руб.= 21.000 руб.)

Вывод

Используйте в объявлениях живые фото

Используйте в объявлениях яркие фото

Меняйте креативы

Свое обращения к каждой ЦА

ЗАПУСК КОНКУРСА

Был запущен конкурс на сообщество для узнаваемости фирмы заказчика по определенному ГЕО.

Кейс: Натяжные потолки + запуск Конкурса, изображение №10

Конкурс был настроен на жен. от 27-38 лет., КИ Обустройство и ремонт, по ГЕО, онлайн неделя.

Исключены: конкуренты, призаловы, фейки.

потрачено 394.05 ₽
потрачено 394.05 ₽

Большое спасибо. что дочитали, скорее подписывайтесь на мой паблик и не забывайте делиться статьёй!

Кейс: Натяжные потолки + запуск Конкурса, изображение №12

Полезный контент

Подборка из 31 Кейсов по недвижимости ​https://vk.com/flame_smm?w=wall-66856094_4012

Самая Большая подборка видео кейсов по сбору целевой аудитории https://vk.com/flame_smm?w=wall-66856094_4011

Подборка моих полезных статей которые разместили уважаемые сообщества по Маркетингу и SMM

https://m.vk.com/@-66856094-keis-natyazhnye-potolki-zapusk-konkursa