Кейс: Продажи кухонь на 2 244 000 руб за 1 месяц

0
276

Заказчик:

Фабрика Мебели КУБ http://www.mebel1kub.ru
Ссылка на заказчика https://vk.com/id421447699
У заказчика собственное производство в Пензе+два магазина в Пензе и Москве

Плюсы заказчика:

Внедренная CRM (AmoCRM)
Выстроенный отдел продаж
Внятные УТП
Большое портфолио

Задачи:

Главная задача, которая стояла перед нами-это генерация заявок по адекватной цене из соц. сетей
Основной соц. сетью из которой генерировали лидов — Вконтакте

Что сделали:

  1. Настройка таргетированной рекламы Вконтакте
    2. Создание форм заявок с помощью виджетов

В данной нише у нас большой опыт, поэтому не пришлось долго искать ЦА

При настройках ЦА использовались как стандартные инструменты кабинета вк, так сбор аудитории с помощью Церебро

Основные ЦА:
1. Гео+категория интересов (Ремонт, стройматериалы и инструменты/Мебель/Дизайн интерьеров)
2. Аудитория конкурентов (собрано с помощью Церебро)
3. Аудитория новых ЖК (собрано с помощью Церебро)

Лучше всего реагировали женщины:

Ж-70%
М-30%

Кейс: Продажи кухонь на 2 244 000 руб за 1 месяц, изображение №2
Кейс: Продажи кухонь на 2 244 000 руб за 1 месяц, изображение №3
2 из 2

В течении 10 дней, после начала работы заказчику пришлось увеличивать отдел продаж, т.к. с кол-вом лидов уже не справлялись

Кейс: Продажи кухонь на 2 244 000 руб за 1 месяц, изображение №4

Итоги:

Срок рекламной кампании: 1 месяц
Потрачено: 124 452 руб.
Заявок: 433
Цена заявки: 287 руб.
Сумма продаж: 2 244 335 руб.

Кейс: Продажи кухонь на 2 244 000 руб за 1 месяц, изображение №5

Отзыв

Кейс: Продажи кухонь на 2 244 000 руб за 1 месяц, изображение №6

P.S.

На данный момент у нас в продвижении по мебели более 15 проектов, со многими мы работаем за % от сделки ( можно сказать мы совладельцы мебельного бизнеса ) и видим мир не только как исполнители рекламных услуг, но и вообще все процессы со стороны заказчика. И тут выявлена одна большая проблема — умение продавать эту самую мебель в условиях жёсткой конкуренции

Из всех заказчиков только в 1 проекте все отлично с продажами, в 3 более менее, а остальных смело можно назвать «динозаврами», которые застряли в начале нулевых
На данный момент на рынке огромная конкуренция и тут либо исправлять ситуацию, либо закрываться

Хотите так же?
Свяжитесь с нашими специалистами:
Анна Кириллова и Ирина Малова