Заказчик:
Фабрика Мебели КУБ http://www.mebel1kub.ru
Ссылка на заказчика https://vk.com/id421447699
У заказчика собственное производство в Пензе+два магазина в Пензе и Москве
Плюсы заказчика:
Внедренная CRM (AmoCRM)
Выстроенный отдел продаж
Внятные УТП
Большое портфолио
Задачи:
Главная задача, которая стояла перед нами-это генерация заявок по адекватной цене из соц. сетей
Основной соц. сетью из которой генерировали лидов — Вконтакте
Что сделали:
- Настройка таргетированной рекламы Вконтакте
2. Создание форм заявок с помощью виджетов
В данной нише у нас большой опыт, поэтому не пришлось долго искать ЦА
При настройках ЦА использовались как стандартные инструменты кабинета вк, так сбор аудитории с помощью Церебро
Основные ЦА:
1. Гео+категория интересов (Ремонт, стройматериалы и инструменты/Мебель/Дизайн интерьеров)
2. Аудитория конкурентов (собрано с помощью Церебро)
3. Аудитория новых ЖК (собрано с помощью Церебро)
Лучше всего реагировали женщины:
Ж-70%
М-30%


В течении 10 дней, после начала работы заказчику пришлось увеличивать отдел продаж, т.к. с кол-вом лидов уже не справлялись

Итоги:
Срок рекламной кампании: 1 месяц
Потрачено: 124 452 руб.
Заявок: 433
Цена заявки: 287 руб.
Сумма продаж: 2 244 335 руб.

Отзыв

P.S.
На данный момент у нас в продвижении по мебели более 15 проектов, со многими мы работаем за % от сделки ( можно сказать мы совладельцы мебельного бизнеса ) и видим мир не только как исполнители рекламных услуг, но и вообще все процессы со стороны заказчика. И тут выявлена одна большая проблема — умение продавать эту самую мебель в условиях жёсткой конкуренции
Из всех заказчиков только в 1 проекте все отлично с продажами, в 3 более менее, а остальных смело можно назвать «динозаврами», которые застряли в начале нулевых
На данный момент на рынке огромная конкуренция и тут либо исправлять ситуацию, либо закрываться