Объект — онлайн-марафон для лэшмейкеров.
Задача — настроить таргет на лэшмейкеров, которым интерес онлайн-марафон
Цель — 500 участников.
.
1️⃣Для начала, как обычно, ставим пиксель Facebook на лендинг марафона, плюс на корзину и успешную покупку.

2️⃣Создаем с самого начала аудитории: 1) купил участие, 2)положил в корзину, но не купил, 3)посетил лендинг марафона, но ничего не сделал. Чуть позже будем с ними работать.

3️⃣У клиента уже был аккаунт в инстаграм, на который были подписаны лэшмейкеры, поэтому в первую очередь я создал аудиторию тех, кто взаимодействовал с аккаунтом за последние 365 дней. Это, можно сказать, теплая аудитория. А также те, кто ВД за последние 60 дней, это еще более теплая. Из 1 аудитории этот сегмент я исключил, чтобы не было пересечений.

4️⃣Далее создал 5 цепляющих картинок, чтобы потом протестить их с помощью Динамических креативов.





5️⃣Далее я попросил клиента, чтобы он сделал пост в аккаунте о марафоне. Так у нас получились первые продажи от самых теплых, что позволило нам прогреть пиксель и отследить купивших.
6️⃣На основе тех, кто купил я создал похожую аудиторию 1%, 5% и 10% на Россию.

7️⃣Далее пошла настройка рекламы на различные сегменты. 1) Те, кто взаимодействовал с акком за 180 дней, 2) Похожая аудитория 1%, 5%, 10% 3) Интересы Ресницы. Так как пиксель был уже прогрет заявками с аккаунта, то я сразу запустил цель Конверсии.
8️⃣Далее подключил другие страны: Казахстан, Украина, Беларусь, страны Европы и США.
9️⃣Следующий этап — это ретаргетинг на тех, кто заходил на страницу, но ничего не сделал. Тут я обновил креатив и начал бомбить. Сделал карусель из спикеров с названием их темы. Результат порадовал!










1️⃣0️⃣В целом, цена лида получилась около 100 рублей. Получили около 625 заявок, может чуть меньше. Оплат на 700 000 рублей, плюс висящих заказов еще на 500 000 рублей. В общем, если бы дожали, то 1 млн. точно получился бы.


Как итог потратили 64 000 рублей, заработали более 700 000 рублей. Конечно, были продажи и с самого акка, но большая часть в любом случае с таргета, так как количество заявок явно говорит об этом.
Годнота? Лучшая благодарность — лайк и подписка
